Мысли вслух. Как трудно сказать себе правду

Ирина Бабкина
valide-nn@mail.ru

«Как трудно сказать себе всю правду  - ЧЕСТНО»
Никогда не задумывалась над тем !!!! как сейчас – как трудно порой бывает сказать себе всю правду – всю, честно и до конца!
Чего ты хочешь? О чем ты думаешь? Кого ЛЮБИШЬ? А еще не таить это все в себе, а говорить себе – говорить , говорить или даже писать. Только высказаться – даже самой себе. Я нашла такой способ – писать и говорить с БОГОМ!!! Я знаю, что он –БОГ, самый Любящий, самый верный, самый  понимающий меня – МОЙ РОДИТЕЛЬ, МОЙ МУЖЧИНА! и я ему сейчас все говорю, я пришла к нему, а он ко мне – это ГЛАВНОЕ для меня! Он подарил мне ВЕЛИКИЙ СВОЙ ДАР – ЛЮБОВЬ и ЛЮБИТЬ! Я счастлива, каждый день, потому что  Я ЖИВУ и ХОЧУ ЖИТЬ и ЛЮБИТЬ, ЛЮБИТЬ – тебя, МОЙ МУЖЧИНА, МОЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ и ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ РЯДОМ. Чтобы все было вместе – болезни и здравие, радость и горе  ( потому что – это Жизнь, здесь все есть) и наша ЛЮБОВЬ – одна - на ДВОИХ!
Пусть кто-то скажет, что так не бывает, а я скажу – БЫВАЕТ! БЫВАЕТ! БЫВАЕТ! Просто это не к каждому приходит, а если пришло – это на всю ЖИЗНЬ. Я хочу такого Счастья,  и я знаю – оно ЕСТЬ,ЕСТЬ,ЕСТЬ  у меня и у моего ЛЮБИМОГО. И мы все решим, решим все вместе. Так легче – когда вместе, а  ни так, когда за двоих вынужден решать только ОДИН, а второй только или кивает головой  в знак согласия или мотает головой в знак отрицания. И от такого вот сотрудничества остается лишь ОДНО ОДИНОЧЕСТВО НА ДВОИХ.
Я хочу,  и мне это нужно, чтобы МОЙ МУЖЧИНА пустил меня в свою Жизнь, как я пущу его в свою ЖИЗНЬ. Это будет сотрудничество по ЛЮБВИ.  Мне запомнилась фраза из фильма «партнеры только бывают в бизнесе и в картах, а я - ВАС ЛЮБЛЮ». Я не хочу быть пустой вазой в прихожей своей квартиры, я хочу быть БОГИНЕЙ в ней.
Да, я понимаю, что планка высока. Но и понимаю и то, что я должна  тоже соответствовать этой планке и я буду ей соответствовать!!!, чтобы МОЙ МУЖЧИНА гордился мной -  своей ЖЕНЩИНОЙ, а  я гордилась им – СВОИМ МУЖЧИНОЙ. И это не пафосные слова, так должно быть и так будет.
Я просто верю в это и не позволю себе ни на миг УСОМНИТЬСЯ. Все будет зависеть от меня – хочу ли я этого или испугаюсь. А я ХОЧУ ЭТОГО и я приду к этому – к своей цели, к своему СЧАСТЬЮ  и к своей ЛЮБВИ.
25.02.2011г. 13-25