Адрес 300

Станислав Граховский
Адрес 300.
Общий известный лишь избранным. На этом месте долгое время и не было ничего. Даже странно, что улица просто заканчивалась. Возможно, здесь что-то планировалось раньше, но по тем или иным причинам прервалось. Потом также неожиданно на этом место появилась какая-то полуразвалившаяся постройка, около четырех этажей в высоту. С виду, оно построено вначале двадцатого века, где-то в Америке. Цвет здания практически нельзя определить. Может я поздно обратил на него внимание, но эта странная табличка на углу «адрес 300», сразу отпечаталась в моем сознании.
Некоторое время назад я решил посетить это странное место. Был пасмурный осенний день. Такой период природного замирания и ожидания. Как ни странно это здание было видно издалека, что в городе бывает довольно редко. Но какие-то мурашки по коже пробежали,  когда я просто решил посмотреть. Поневоле хочется отвести глаза при попытке увидеть его снова.
Я максимально снизил скорость. Машина ехала как-то неловко и неуверенно. Казалось я слышал шуршание листвы под колесами и биение своего сердца сильнее работы двигателя. Автомобиль шел все более вязко, так что в какой-то момент я решил или остановить его или дать газу. Подергиваясь, как через ветроотсекатель,  я приблизился к зданию на минимальное расстояние.
И Оно стало меняться. Вокруг появились какие-то люди, все они что-то несли и активно обсуждали. Некоторые заносили, но в основном выносили бумаги, коробки, печатные машинки, грузили все это в авто странного происхождения, которые также активно уезжали и подъезжали.
А тут Я. Хоть провалится на этом месте. Но я для них оказывается не существовал. Такое впечатление, они отнеслись ко мне как к курице, пробежавшей по дороге. Да в этот  момент я еще заметил что за зданием текла речка, точнее ручеек. Уже выйдя из машины, я пошел как бы по своим делам, посмотреть на него. Ручей очень удивил, так как был похож на жидкое золото с фиолетовыми берегами.
За спиной я стал слышать голоса «грузчиков». Они обсуждали, куда и кому развозить какие приказы, которые поступали и поступали из «центра». Редкие заносящие что-то вовнутрь, были доносчиками с отчетами, как выполняются задания «центра». Ручеек оказался тоже не простым, потому как ниже по течению, стояли люди перенаправляющие потоки золотого ручья. Основной поток шел в сосуд «Ам», поменьше «Ан», и по нисходящей «Г» и др.  некоторые люди приходили к ручью сами, с какими-то утвержденными бумагами и им наливали в стакан. Русские, почему-то ассоциируя с родиной стакана, подумал я.
Интересно, подумал я, они вроде есть и их вроде нет. Вероятно, в каждом городе есть такой тайный дом, с тайным адресом, решающий тайные вопросы, но они такие глобальные для всех нас. Почему-то именно в таких «центрах» определяют, как мы должны жить или выживать, или отрабатывать жизнь.
Мой автомобиль стоял на прежнем месте, никто не обращал на него внимания, я сел и поехал обратно в свой мир, «мир куриц».
четверг, 24 мая 2012 г. Станислав Граховский.