Нескладушки 2. Миниатюры

Петров Сергей Петрович
Отказала парню, вдруг,
В выполнении "услуг".
Вот такая вот, она,
Стала после ЗАГСа!

Говорят -она старуха.
Да, старуха, ну и что ж?
Попадись ка в её лапы
Будешь огород копать!

Стряпал я свои пельмени,
А супругу пронесло.
По двору её гоняла
Реактивная струя!

Вот подруга, в темноте,
Вдруг, заговорила.
С вечера, её просил,
Почему молчала?

Милый мой, всю ночь лежал
Рядышком, как брёвнышко,
А потом зашевелился -
Пальцем ковырнул в носу.

Целовались мы с Марусей
И не ведала она,
Что жениться-то, не рвусь я,
Мне и так хватает баб!

Ох, на радует меня,
Утреннее солнышко.
На работу шлёпать нужно.
С ночи, силушки-то нет!

Замуж выйдешь - горе видишь
И чего же ради?
А в девицах - хорошо!
Спереди и всюду...

Если девка отказала,
Говори, что сам отстал.
Потому, что у неё
Яко бы, всё поперёк!

Выхожу и начинаю
Нескладушки говорить.
Затыкайте девки уши -
Всё я выложу про вас!