Глава 13. Кошмар

Наталья Ми
Очень часто я могла управлять своими снами, нужно было лишь осознать, что это сон и в нем все возможно. Мне нравилось видеть сны, и когда я просыпалась, то чувствовала себя слегка разочарованной, словно, что - то не успевала сделать. Конечно, все мне говорили, что сны - это всего лишь игра разума, который анализирует происходящее в жизни вот таким странным образом. Но я почему-то не могла никак поверить, что красочные, фантастические события, которые обычно очень логичны и связанны между собой во сне могут быть частью моей жизни и уж тем более моей фантазии.
Когда я открыла глаза и поняла, что все еще на Гипносе, меня одолело странное чувство радости. Я знала, что все это закончится, ведь все сны кончаются, но как же я не хотела покидать этот мир. Я переоделась в обычную кофту и джинсы, умылась и вышла из каюты.
На этот раз меня никто не встретил - коридор был пуст.
Я прошла по нему и свернула вниз по лестнице - было интересно, что же за остальными дверьми на третьем этаже.
За первой дверью справа, как мне уже запомнилось, было обеденное помещение, а дальше каюта, где меня держали, когда я только прибыла. Между этими комнатами, на противоположной стене была лишь одна дверь.
Я осторожно повернула ручку и дверь скрипнула, а за ней была темнота - манящая, зовущая, но было в ней что - то, что меня пугало. Я шагнула вперед и остолбенела.
В комнате, спиной ко мне висели люди - распотрошены, подвешены, словно кто - то специально для меня их тут повесил. Пол и стены были в крови. Тела безжизненно раскачивались на странных цепях.
Я не могла шевельнуться, а когда одно из тел повернулось ко мне лицом, то из моего рта вырвался испуганный крик. Это были не просто люди, а изуродованные куклы с лицами моих родственников.
Я попятилась назад. Что - то плохое поселилось во мне и я боялась посмотреть вновь на свои руки. Медленно я подняла их то, что я увидела было ужасно. Мои руки были кукольными и были все в крови.
На этот раз мой крик заставил меня проснуться. Сердце колотилось как бешеное, руки тряслись, мысли путались. Только через какое - то время я поняла, что это был сон - кошмар.
- Вита! - услышала я голос Аргуса и вздрогнула.
Да, я все еще на Гипносе, все еще спала.
Я бросилась к хозяину снов и обняла его.
- Аргус, они все... я... не может быть... там были... - я поняла, что заикаюсь и не могу говорить связно только через несколько попыток выговориться.
Аргус тяжело вздохнул и, взяв меня за плечи, заглянул в глаза.
- Это был кошмар, Вита! Сейчас все хорошо!
Я глубоко вздохнула в попытках успокоить свое сердце.
- Почему я вижу сны?
- Трудно объяснить, - грустно сказал юноша.
- Это было ужасно. Я думала, что убила их всех, но больше всего напугало, что я была словно марионетка, которой умело управляли.
Аргус отсел и задумчиво посмотрел на свои руки.
- Мне раньше тоже снились подобные сны... - проговорил он.
- Почему?
Хозяин посмотрел на меня.
- Потому что ты убила. Разрушила.
Я покачала головой.
- Я же создала, почему я не имею права... Бессмыслица.
- Это закон, Вита. Ты пожелала, и твое желание воплотилось в чем - то живом. Это было прекрасное и чистое пожелание, но когда ты забираешь жизнь, то посылаешь совсем другую силу - ту, которой владеет Кошмар. По закону снов, если создатель разрушает, то он становится убийцей! Чем чаще он убивает, разрушает, тем больше он видит кошмарных снов в этом мире.
Я замерла. Его слова не сразу дошли до меня, а их смысл тем более.
- И скольких убил ты? - наконец спросила я.
Аргус опустил голову, вновь посмотрев на свои руки.
- Кошмар не просто так стал тобой, правда? - тихо говорила я, пытаясь осознать что-то, что ускользало от понимания. - Почему ты обратился именно к нему?
- Кошмар - это бывший Хозяин снов, - наконец-то ответил Аргус.
Я встала, не находя в себе слов.
- Ты сказал, что бывший хозяин отдал полномочия, и что Кошмар был лишен тела вечность назад, что он... - и тут до меня вновь с запозданием дошел смысл слов Аргуса. - Ты врал... - договорила опустошенно я и сделала шаг назад. - Ты все врал...
Аргус поднялся и посмотрел мне в глаза.
- Вита, я...
- Что? - усмехнулась я. - Опять скажешь, что хотел меня защитить? Или на этот раз выдумаешь новую сказку? Просто, уйди!
Аргус молча смотрел на меня, а я чувствовала, что по щеке катится слеза.
- Правда, уходи, - проговорила я, чувствуя, что не хочу сейчас видеть его, к тому же мне нужно разобраться во всем, что сейчас произошло.
Аргус кивнул.
- Если ты этого хочешь...
Проходя мимо меня он остановился.
- Я буду у себя, если ты будешь готова... если ты захочешь принять правду от меня.
Юноша вышел, а я села на кровать, вытирая слезы.
Мысли меня вели к одному очевидному выводу: темные желания овладели бывшим хозяином сна, делая его убийцей, Аргус уничтожил его и создал свой Сомнус.
Тогда наверху, я почувствовала эту силу. Я знала, что она способна на бесконечное разрушение, мало того, у нее был разум и он жаждал смерти. Но чтобы воплощать свое зло, ему нужно тело...
Мысли показались мне несущими угрозу и боль. Но я уже не могла остановиться размышлять: когда Сомнусу начал угрожать союз, Аргус решил обратиться за помощью, да не к тому. Темная сторона Аргуса теперь в Кошмаре. Вот почему Аргус сказал, что Кошмар - это он, это действительно Аргус, та его часть, что убивала, уничтожала и продолжает это делать.
Я сглотнула, понимая, что такие мысли выбивают почву из под ног, заставляя отказаться от надежды на мир, победу, светлое будущее мира снов.
На мне все еще был купальник и саронг, поэтому первое, что я сделала после того, как пришла в себя - это переоделась в легинсы и длинную, свободную тунику. После этого я пошла умыться, чтобы окончательно отрезвить свой разум и чувства.
Мои мысли и догадки наверняка верны, но это лучше всего узнать у Аргуса, который, возможно, опять солжет. Но выбора у меня особого не было и я пошла к нему в каюту.

Глава 14. Ложь: http://proza.ru/2012/05/25/1266