Обещание... Глава 38

Арина Новгородская
Камень вновь и вновь увлекал  за собой! Пугая и завораживая одновременно! Перед глазами то и дело проплывали жуткие  эпизоды прошлого. Блуждая между двумя мирами, я все больше чувствовала  собственную уязвимость, и мой внутренний голос настойчиво требовал вернуться в реальность. А реальность встречала меня  волшебными огнями вечернего города. Будто миллионы светлячков устроили бал в мою честь!
И вот уже голова слегка кружится от волнения... льется сказочная музыка и я забыв обо всем плыву в танце!

- Ирис! Может, стоит избавиться от этого рубина!? То, что происходит  с тобой сейчас, небезопасно! Поверь мне!  -  раздражение, внезапно прорезавшееся в  интонациях, изменило голос Корнея почти до неузнаваемости.
- Корней, я обещала Анастасии! И я это сделаю! Даже если ты будешь против! – не ожидая  от себя такой решимости, объявила я. При этом, как мне показалось рубин одобрительно вспыхнул, продолжая гипнотизировать меня своим кровавым глазом.
- Какой напор! А впрочем я другого и не ожидал. – охотник горько умехнулся. – И где ты собираешься искать этого Андрея? Может он сейчас попивает кровушку из плесневелых бокалов вместе с Графом Дракулой в Трансильвании!
- Мне не нужно его искать. Он здесь…в городе.
- Значит, моей мечте о спокойном сне в гостиничном номере не сужено сбыться. Впереди бессонная ночь с охотой  на вампиров! Ну что же…я готов. – попытался шутить Корней.
- Нет… Я хочу попросить тебя…
- Только не говори, что я должен сохранить жизнь этому кровососу! – резко оборвал меня  охотник.
- Именно об этом я и пытаюсь сказать тебе…- виновато отозвалась я.
- Нет…может ты точно превращаешься в вампира, если твои мозги потеряли былую сообразительность? – зло отрезал Корней. Незнакомый мне…почти чужой Корней. Между нами происходило что-то ужасное…та незримая, волнующая  связь слабела с каждым мигом. И я понимала, что виной всему не мы, в этот роковой камень! Который  становился еще темнее, все больше накаляя страсти и наслаждаясь нашей ссорой. Да, охотник был совершенно прав…мы должны, как можно быстрее от него избавиться! А иначе...
- Корнеюшка! Прошу тебя! Мы отдадим ему рубин, и Андрей навсегда исчезнет из нашей жизни!
- Продолжая дальше убивать невинных людей! Ирис, прости…- немного смягчив тон продолжил Корней. – Да какой я после этого буду охотник? А как же совесть, когтистый зверь? Да и откуда ты знаешь…каков этот вампир!?
- Он стал им не по своей вине!
- Ну большинство  из них не горели желанием стать носферату!
- Да, это так. Но многие потом идут уверенной тропой убийц, а он…ищет иные способы выживания!
- А из тебя бы вышел неплохой адвокат…правда уверенности маловато! Побольше страсти Ирис! – по лицу Корнея блуждала язвительная усмешка. Он вампир, чудовище, а значит должен умереть! Ясно!
- Ясно… а если я вдруг, каким-то образом превращусь в монстра…ты тоже не раздумывая тут же убьешь и меня?
- Я не знаю что  ответить тебе, ...прости

Повисла гнетущая тишина. Мы остановились у первой попавшейся гостиницы, но продолжали молчать, сидя в машине.

- Я постараюсь выполнить твою просьбу и не трогать вампира, если ты позволишь мне быть поблизости! - Глаза Корнея сверкали, на щеках играли желваки, охотник едва сдерживался. Потом поймав меня за руку  тихо добавил – Только обещай мне быть осторожной!
- Обещаю. – отозвалась я, решительно хлопая дверью.