Бывало

Ольга Ии
Бывало, она садилась на край кровати, поджав озябшие ноги, и, положив голову на колени, о чем-то задумывалась…Рассеянный безразличный взгляд  блуждал по комнате, лишь на мгновение задерживался на знакомом предмете, а потом снова уходил в никуда…В такие минуты он подходил, опускался на колени, пытаясь поймать ее взгляд….

Бывало, она бесцельно  слонялась по дому в старом мешковатом свитере, взъерошенная, хмурая.  Он украдкой наблюдал за ней, пытаясь угадать причину плохого настроения…

Бывало, она плакала. Слезы градом текли по щекам, подбородку, глаза опухали и становились красными. Это было одно из ее любимых занятий, которому она отдавалась вся, без остатка…В такие минуты он успокаивал ее, пытаясь прочувствовать тоску, так отчаянно вырывающуюся с всхлипами и стонами из ее хрупкой плоти …

Бывало, она дурачилась. Включала музыку и начинала кружиться в танце или подпевала с воображаемым микрофоном в руке…В такие минуты он ее не видел…

Бывало она наряжалась, крутилась часами перед зеркалом, демонстрируя ему свои лучшие образы….Он восхищался ею, любовался ее красотой, грацией, поражался ее многообразию, пытаясь скрыть нарастающее желание…

Бывало, она засыпала, крепко сжав его руку. Как будто ей было страшно погружаться в эту привычную, но такую темную бездну сновидений. это потом, в глубине, они становились яркими и красочными, что придавало им еще большее сходство с реальностью и потому еще больше пугало ее …А пока…пока они представляли черную бесформенную массу мыслей, чувств, слов, лиц…В такие минуты он сидел рядом, покорно держа ее руку, и ждал, когда она ослабит хватку…

Бывало, она целовала его в глаза, губы, шею, руки. Губами она изучала каждый сантиметр его тела. В такие минуты сладостная истома разливалась по всему телу и «он»- «она», сливаясь в единое целое, шептали друг другу «я люблю тебя»…