Как рождаются легенды

Михал Саныч
mihsanych@qip.ru (21:56:40 24/05/2012)
у меня тут друг рассказывал что ездил в монастырь известный - оптину пустынь - говорит  там монахи злые - пару лет назад - к ним пришел сатанист - и трех монахов перерезал - а они даже не сопротивлялись - хотя все чемпионы по единоборствам - сатанист их резал а они в колокола били

Дракон (21:57:03 24/05/2012)
интересно

 mihsanych@qip.ru (22:01:03 24/05/2012)
у меня знакомый священник так ни чего себе батюшка - его три корейца пытались в машину затащить (хи хи видел бы ты его - он не в одну машину не поместится разве что в грузовик) так я читал в газете что в виду буйного нрава батюшки все корейцы в больнице лежат - я с батюшкой разговаривал - он говорит - я вторую та щеку подставил под удар - а вот о третьей щеке в писании ничего не сказано