фотоальбом

Евгений Каневский
Я понял,что это она,
едва
девушка переступила
порог
моей студии. Внешность
достаточно заурядная,
но
мощные волны
сексуальности ясно
сказали-ожидание
закончилось. Сегодня
мой
фотоальбом будет
завершён. Помогая ей
снять плащ,я как бы
случайно коснулся
груди.
Её дыхание сразу
участилось. Да, именно
то,что надо.
Один из самых сложных
моментов в
эротической
фотосессии -
первоначальное
смущение
и неловкость модели.
Иногда это вообще
становится
непреодолимым
препятствием. С этой
девушкой таких
проблем
не возникло. Уже через
несколько минут,
оставшись лишь в
символических
стрингах,она послушно
принимала самые
причудливые и
соблазнительные позы.
Объектив моего
цифровика
её серьезно распалил.
Казалось,что
температура в
студии поднялась на
пару
градусов. Но мне был
нужен самый пик. Я
отложил камеру и
поднялся
к ней на подиум.
Положив
руки ей на плечи,я
слегка
их развернул,моя
правая
рука двинулась вниз, по
бархату лопаток, ещё
ниже,максимально
изгибая
спину,и замерла на
упругой округлости. Тем
временем,левая рука
скользнула по
напрягшемуся соску,по
трепещущей коже
живота,на миг
задержалась
на ткани трусиков,и
дальше,по внутренней
стороне бедра,нырнула
под
коленку,приподнимая и
ставя её правую ногу на
носок. Взгляд девушки
затуманился, дрожащие
руки принялись
расстегивать на мне
рубашку, а губы жадно
потянулись к моему
лицу. Я
решительно вернул её в
исходное положение.
-Ещё один снимок! Всё
остальное-потом!
Спустившись,я подошел
к
старому,потертому
кофру и
достал из него другую
камеру,настолько
древнюю,что можно
было
усомниться в её
работоспособности.
Укрепив аппарат на
штативе, я тщательно
навел фокус на
девушку.
Мне показалось что
даже
воздух вокруг неё
вибрирует от
возбуждения
и страстного желания.
Установив выдержку, я
нажал на спуск. Студия
как
будто вымерзла. Нет,
температура осталась
прежней,но воздух стал
сухой и стерильный,как
в
операционной. Девушка
растерянно хлопала
глазами-от возбуждения
не
осталось и следа.
-Вот и всё! -приветливо
улыбнулся я. -Через
недельку можете
подойти
за готовым заказом.
Она стала поспешно
одеваться. Кое-как
приведя
себя в порядок,
устремилась к выходу,
пряча недоумевающий
взгляд. Жалко
девчушку...
Скорее всего навсегда
останется фригидной
ледышкой... Я достал
телефон и нашел
нужный
номер.
-Привет,котёнок!
Можешь
подъехать ко мне в
студию,часикам к семи?
Нет,не скажу,это
сюрприз!
До встречи,любимая!
Сняв камеру со
штатива,я
пошел в комнатушку
лаборатории проявлять
плёнку...
***
Этот странный
фотоаппарат
продал мне один чудной
старичок,когда я
толкался
по фотобалке,среди
подобных мне
психов,интересующихся
всякими
фотораритетами. Я
согласился пройтись к
нему домой. По
пути,ничего не
объясняя,он запечатлел
красивую пышную
клумбу
усеянную яркими
цветами.Клумба стала
серой и невзрачной. Я
списал это на порыв
пыльного
ветра,налетевшего в тот
же
момент. Зайдя в его
маленькую,слегка
запущенную
квартирку,старик сразу
отправился в ванную
проявлять пленку с
только
что сделанным фото.
Пока
она высыхала,мы
поболтали о новой
цифровой
технике,обсудив
её плюсы и минусы.
Затем
он вновь зарядил
проявленную пленку в
этот
аппарат и нацелил его
на
хилый цветочек,уныло
торчащий из горшка на
подоконнике. Цветок
моментально налился
красками, гордо
расправил
листья и наполнил
кухню
ароматом. После этого я
поверил во всё,что он
мне
рассказал...
***
С тех пор прошло три
года.
Я был довольно
популярным
фотографом и
от клиенток не было
отбоя.
Вот только иногда брал
в
руки старую камеру. Я
сфотографировал на неё
невыразимо прекрасные
зеленые глаза,которые
сразу поблекли и
выцвели.
Через несколько дней-
длиные каштановые
волосы,такие густые и
шелковистые,что
хотелось
немедленно зарыться в
них лицом. Волосы
опали
по плечам ничего не
понимающей модели
жалкой паклей. Потом
была
самая восхитительная
грудь-она обвисла и
стала
дряблой. Упругие
гладкие
ягодицы,покрывшиеся
целлюлитом. Стройные
ноги,изящные руки-всё
это
я беззастенчиво
воровал у
несчастных девчонок.
Но я
будто свихнулся. Потом
пришла пора
переходить
на другой уровень. Я
снимал восторженную
радость, переливчатый
смех, тихую
задумчивость... И
оставлял
бедных девушек
эмоциональными
инвалидами. Совесть
грызла меня как
изголодавшийся цепной
пёс, но останавливаться
на
полпути я не мог и не
хотел...
Сегодня я сделал
последний штрих-
сфотографировал
эротизм,
чувственность,
сексуальность. Закончил
свой дьявольский
фотоальбом. Осталось
сделать ещё один шаг...
Моя мышка пришла
ровно
в семь. Природа щедро
её
наградила пытливым
умом,
широкой душой и
лучезарным
настроением.
И при этом жестоко
обделила внешностью.
Моя
маленькая,серенькая
мышка... Как же я её
люблю... Только ради
неё я
решился на эти
преступные
манипуляции с
колдовской
камерой. Я восстановлю
справедливость! И уже
наведя объектив
заряженной
ПРОЯВЛЕННОЙ
плёнкой камеры на мою
любимую, уже нажимая
на
кнопку затвора,я
подумал
что старичок -бывший
обладатель этого
фотоаппарата- не
казался
особенно
счастливым,доживая
свой
век в запущенной
холостяцкой
квартирке...