Шалунья муза

Игорь Шабельников
Шалунья муза

И.Ф. Шабельников
24.05.2012
ozzy1957@yandex.ru
www.ozzy1957.narod.ru


Шалунья муза в час рассветный во снах заходит иногда. И шепчет вздор мне несусветный и веселится, как всегда:
- Таинственный бокал похож на крюк. Вокруг него рассыпаны алмазы. Не целовалась мы с тобой ни разу …»
- Постой, зачем мне эти глупости, мой друг?
Смеётся. Ей плевать, что смысла в рифмах нету. Не видит в том она греха. Рифмует «секс» и «кекс», «конфету» и «котлету». Ей нравится лишь музыка стиха.
- Я ж не БГ и мне одной музЫки – мало. Мне б стиш такой, чтоб помнили века. Чтоб «Бац по чувствам лирой», а не это - «сало – одеяло»!
- За этим не ко мне. Пока, дружок, пока.
Ну вот, обиделась. Растаяла бесследно. И долго не заглянет вновь. А без неё - всё «кюхельбекерно» и бледно. Прощай моя к поэзии любовь.


Конец