Неизвестно кто. 6 глава

Юля Фирсова
Передавать все, что я высказала Косте, когда мы отошли от Жени я не буду, скажу проще: я выражала крайнее недовольстве всей ситуацией.
- И что ты надулась? Не в первой же тебе пропускать школу… - Решил первым прервать растянувшееся молчание Костя.
Да, знаю, веду я себя как ребёнок, но мне можно, я обижена. Такие упертые личности как я, ещё долго собираются напоминать Косте об этом случае и уже готовят в голове планы мести.
Промолчав, так как продолжаю изображать из себя мисс злобную моську, я достала телефон: 10.32. Что ж, три урока мы уже гарантированно пропустили.
Живот заявил о себе громким урчание. Или Костя разыгрывать начал воспитанного человека и деликатно об этом промолчал, или он не услышал. Склоняюсь я всё-таки ко второму варианту.
- Долго молчать собираешься? – опять в пустоту, а точнее в стенку, такую симпатичненькую, знаете, стенку, сказал Костя.
- Я вообще-то обижена, так, что мне по сценарию молчать полагается, - выдала я ему ехидную реплику.
- Ага, давай, пойди ещё дверьми похлопай!
- А я и похлопала бы, только прошу оглядеться и найти нормальную дверь здесь! – Что ж меня так распирает рядом с ним поругаться, поспорить?..
Вот так и переругиваясь, мы дошли до школы.
Через окна, с третьего этажа на нас взирали четвероклашки, сидящие на подоконниках. Любопытные мелкие лапочки, именуемые так же спиногрызами.
- Опаздываем, ребятки, опаздываем, - покачал головой охранник, странно глянув на нас. Может мы того, выглядим ненормально? Ну как наркоманы или алкоголики, хотя именно таким людям придет в голову, идти в школу к четвёртому уроку.
Быстренько и тихо, насколько это позволяли кроссовки, мы дошли до двери с вывеской «География».
- Проходи уже! -  Не вытерпела я и прервала Костю от размышлений.
Сколько можно стоять перед дверью? До конца урока минут тридцать, всё ж лучше появится. А чем вызвана его тупость, то бишь Кости, не ясно.
- Неееееет, - протянул он. – Девушек пропускают вперёд!
Ага, щаз! Подавив свои дружелюбные порывы взять и впихнуть его в дверь, решила попробовать сначала уговорить словами. Как там говорят? Сначала предложи пряник, кнутом воспользоваться ты всегда успеешь.
- Нет, старшим уступают, - отошла ещё чуть-чуть подальше от двери, кто его знает, может мысли о побыстрее впихнуть меня в класс ему тоже в голову приходили.
 - Разве? – Удивленно приподнял он брови, видимо правилам этикета его не учили. Жаль, жаль. – А, по-моему, трусы всегда уступали.
- То есть ты хочешь сказать: ты – трус? – Не поверила я своим ушам. Сюда бы камеры с телеведущими и для верности диктофон чтобы записать для предков.
- Ага, и я тебя пропускаю первой, - кивнул он, сев в своеобразный реверанс.
- Ну что за день-то, а? – Вскинула я руки, но пройти первой решила и подошла к двери.
Ууу… Нагоняй-то нам будет не маленький! Сначала от географички, потом от завуча, директрисы, а бонусом так сказать будет выговор родителей. И будем надеяться от последних не последует наказания за весь год сразу и целиком без процентов.
Постучав в дверь, резко отпрыгнула к окну на противоположной стороне и стала сосредоточенно изучать зелёное, немного подкосившееся дерево. Зло глянув в мою сторону, Костя подошел к двери… А я что? Я честно при честно собиралась постучать… передумала просто потом. Его рука опустилась на ручку, пальцы нерешительно сжались…
Открывшаяся дверь (а открывалась она у нас от себя) со смачным звуком треснула Костю по лбу, от неожиданности тот завалился, и вскоре уже лежал на полу. Ещё злее. Бедный! Или это я бедная…
Злая мордочка учительницы сначала глянула сверху вниз (причем в прямом и переносном смысле этих слов) на Костю, потом уставилась на меня. Личико побагровело, неожиданно не гадано явились мы…
- Прогуливаем, значит? – болотного цвета глазки недовольно сузились.
- Нет, что вы! – Как можно более искренне сделав раскаивающуюся мордочку, сделал Костя. – Просто мы заблудились, а сейчас пришли в школу и сразу сюда…
Ой, а она не помрет? Синий, желтый, зеленоватый, фиолетовый, розовый… я и не знала, что лицо человека бывает таких цветов!
- ВОН!- закричала она. -  К директрисе,  а дальше я лично поговорю с вашими родителями. И, пожалуй, напишу докладную…
Угу, и бонусы бесплатными подарками тоже прилагаются, как я вижу. Вот попадос… Интересно же, что мне будет от всего этого? Просто выговор или с прилагающимся к нему наказанием?
Перед носом захлопнулась дверь (эх, невоспитанная училка, кто ж дверь закрывает перед носом, надо было хотя бы по лбу ещё раз дать). Немного посмотрев на дверку, послушав мигом воцарившую тишину в классе, перевела недоуменный взгляд на Костю. Ну да, учительница подумала, что мы издеваемся… Вооот, уже и в правду не верят.
Костя же зло сверлил меня глазами снизу вверх. Глупо хлопнув ресницами, наблюдала, как он поднялся с пола, отряхнул пыльные штаны. Ой, мамочки…
- Это все ты! – крикнул он, ткнув в меня пальцем.
- Я, конечно, понимаю, что этикету тебя не учили, - выдержав театральную паузу, продолжила. – Но ты с ней разговаривал.
Тем временем, Костя пошел к лестнице, спускаться вниз к кабинету директора. Я сама послушность пошла следом.
- И что?! А по чьей вине мы опоздали? – не поворачиваясь в мою сторону, сказал он.
- По твоей, - спокойно пожала плечами. Чего кипятится-то?
- Разве? А кто заблудился? А с кем я спорил полчаса посреди площади? С пустым местом?
- Почему же сразу с пустым, воображаемые друзья, правда, считаются признаком психических отклонений, но они не пустое место, - ядовито откликнулась я.
- Ну, привет, воображаемый друг, незачем было идти к черту на куличики, - так же ехидненько ответил Костя.
- Я вообще-то реальная, а вот ты, ещё неизвестно. Может, ходишь тут, призрак призраком, нормальным людям мешаешь учиться…
- Вообще это ты завела нас куда-то далеко, а потом ещё и упрямилась, а дальше…
- Я заблудилась, но не звала тебя с собой, ты вообще не показывался, пока я не дошла до какой-то там площади, - сделала неопределенный жест рукой. – А потом не захотел пойти по дороге, что предлагала я и из-за этого мы упустили минут сорок.
- И это я ещё виноват?!
- Угу, - промычала я.
- Да ты… Ты…Ты первая начала! – Громким шепотом крикнул он. – Закатила скандал на улице, вот мы и опоздали на эту долбанную географию.
- Не ори! – Одернула я его. – Людей распугаешь.
Подошли к двери с золотистой, витиеватой надписью: «Директриса Малышева Анна Дмитриевна» и ещё какие-то мелкие черные буковки под именем.
- Пропускаю, - поклонившись, Костя постучал в дверь.
Не успев среагировать и сделать что-то, стояла и смотрела, как он быстро распахнул дверь и, втолкнув меня, зашел следом.
- Проходите, садитесь, - кивнула нам директриса на стулья у её рабочего стола.
Блузка, юбка, пучок и ярко-розовая помада на этой женщине никогда не менялись, постоянно ходила только в этом, казалось даже маникюр в одном лаке, из года в год сделан.
- Ну, молодые люди, я вас слушаю, - кивнула она нам, отодвигая подальше какие-то папки с документами.
Хм, если мне не изменяет память (а я склерозом не страдаю) так обращаются к парням… но он тут только один, я - девочка! ДЕВОЧКА! Напоминать директрисе об столь незначительном по её мнению факте не стала.
- Нас к вам географичка отправила, - пожав плечами, сказала я.
- Эм… - на секунду растерялась директриса. – Что произошло?
- Мы пришли в класс, сказали что заблудились… - сказал Костя.
- … Но его, - я ткнула в Костину сторону. – Ударили по лбу дверью и отправили нас к вам.
Немигающий взгляд директрисы переместился на угол стола, задумчиво начала грызть губу.
- А где вы заблудились, хочется узнать, - наконец продолжила выяснять детали директриса.
 - В городе, - безразличным голосом сказала я.
Правая бровь изящно изогнулась в вопросительном жесте. Пояснять что-либо мы с Костей не спешили.
- Вы шутите, наверное, да? – Наконец воскликнула она. – Но, советую перевести ваши календари или что у вас там, сейчас конец мая, а не апрель.
- Кхм, - кашлянул Костя. – Но мы и, правда, заблудились, по кое - чьей вине.
Последнюю фразу он буквально прошипел, смотря мне в глаза.
Ой, ой, ой, поооооодумаешь заблудились, мне не лень повторить ещё раз: сам он виноват. А потом уже разберемся, в чем именно.