Ночная гостья

Денс Данко
Я один в пустой квартире.
Вдруг услышал я звонок:
- Здравствуйте, ну говорите -
Кто звонит мне невдомек.
Отвечаешь, что подруга,
Знаешь ты мою жену.
И тебе чего-то страшно:
- Можно я к тебе приду?
- Приходи, за чашкой чая
Посидит с тобой вдвоем.
Может быть чего покрепче
Из бутылочки нальем.
Говоришь, не знаешь вечер,
Как одною скоротать.
На дворе уж полночь скоро,
Ты не можешь в жару спать.
Чем заняться я не знаю,
Вариант у нас такой.
Что нам делать в поздний час,
Ловить чужих стихов экстаз.
Ты намеки мне даешь,
Что еще ко мне придешь.
Мол со мною хорошо,
Посмеялась бы еще.
Улыбаешься лукаво, строишь глазки.
Вот, те на! Ты меня поцеловала,
Обалдел я не слегка.
На рубашке след остался от помады.
Вот беда! В дураках я оказался,
Что же скажет мне жена?
Ведь она вернется скоро из курорта
Не одна. Вместе с сыном прилетит,
Мне от них, ой как влетит.
Говорю: "Тебе пора, на работу завтра нам.
Хороший сон бодрит с утра,
А вот не выспишься беда"
- Все, уже пошла, пока....

24.05.2012 г.