Компьютерщик

Людмила Дейнега
Что-то очень знакомое было в имени и  фамилии того, кого принимали на работу. Вера Ивановна уже подписала приказ о принятии на работу с испытательным сроком нового компьютерщика, когда взглянула на фотографию учётной карточки. Точно! Это был Дима Головко, её бывший ученик, которого привезли родители к бабушке и дедушке в конце10 класса.
    Дима часто опаздывал на уроки, прогуливал их ещё чаще, но учился хорошо, если не сказать »отлично». Оказалось, что он уже окончил два ВУЗа, стал отличным компьютерщиком и вернулся опять к бабе и деду.
    Дом Головко знали все. Это скорее был особняк в три этажа, с тремя мансардами. У Димы было буквально всё, чего бы он ни захотел.
Единственный сын в семье больших начальников северных широт… Да и  к тому же не обделенный природной кубанской красотой. Высок. Широкоплеч. Шатен с  карими миндалевидными глазами. Плюс шикарно одет и умён. Словом,  не отразим. Девчонки сохли по нему тучами…
      Первые две недели он показал себя знающим, деловым специалистом. А потом Дмитрий стал приходить на работу, когда захочет.
     Первым забил тревогу бухгалтер: » Как закрывать табель?» Вторым позвонил нарколог… Дмитрий на работу больше не вышел.
    Вера Ивановна через два года забыла даже о его существовании, когда вернулся из мест не столь отдаленных Саша Солодов, выросший в соседнем подъезде в неблагополучной семье. Когда-то он превысил оборону против отца, пытавшегося убить мать. Ему дали срок.
        Дружелюбно улыбнувшись Вере Ивановне, Саша передал ей привет от
«Головы».
     — От кого? – переспросила она.
     — От «Головы» – это его кликуха. Он сказал, что Вы его помните, как Дмитрия Головко.
     — Конечно, помню… Господи, а его-то за что?
     — За дело, Вера Ивановна. Бабку с дедом «порешил». Надоели. Доставали каждый день. Он их и порубил топором, как Раскольников…Мать его сразу от инфаркта померла, а отец застрелился. « Голова» сказал, что теперь буржуем будет, как откинется. Денег - куры не клюют. Он же единственный наследник всех своих родных! Повезло «Голове»! Раньше, говорит, надо было,  когда они ещё молодого его строили…
     Вере Ивановне стало плохо.
     …В прошлом году на берегу Ялты она встретила свою старую знакомую. Разговорились. Одна единственная дочь Бэллы Карловны- пышногрудая, невысокая,  картавая, но очень симпатичная Сонечка наконец-то собиралась замуж за богатого претендента на пост губернатора одного из степных краёв России. Он-то и оплачивал Бэллочкин летний отдых в Крыму.
     — А кто он по специальности, Бэлла? – напоследок спросила Вера Ивановна ради любопытства.
     — Компьютерщик, Верочка! Два вузовских образования! Да ты учила их когда-то. Они же одноклассники. Столько лет не виделись, а встретились в прошлом году в Париже! Помнишь, красивый такой мальчик…Родители души с дедами не чаяли. Димочка Головко! Это и есть мой будущий зять. Остался, бедный, один одинёшенек… Родители, надо признать, вместе с дедами позаботились о будущем Димули. Мою ласточку на руках носит! Вся в бриллиантах! Завистников полно! Сплетников – хоть пруд пруди. Вот, люди-то  какие пошли, Верочка!
      Вера Ивановна застыла на месте…


                Май 2012