В сотый раз зачеркивать и стирать

Танитам
...В сотый раз зачеркивать и стирать....зачеркивать и стирать... хорошо тебе ,ты в Worde...
А я вот  в сердце ....
Когда хочется шопотом кричать от боли! когда хочется такого желанного одиночества!!! но нет! 4 стены с запертым воздухом и постоянно чтотоделающие люди...только вот ихнее чтотоделанье никому нахрен не нужно!!! а они так упрямо верят в свою "профпригодность"...смешно.пропахшие тупостью  коридоры и контакт на завтрак. /тебя бы в эти стены/...
уже не будет как раньше...
и не надо...
я ненавижу раньше...
а ты не изменился. да и я "совсем другая"...конечно, мы ведь так стремимся к идеалу... бессмысленые строки и беcсмысленные глупые улыбки... а еще ежедневная маска на наших лицах..ты не замечаешь,что она немного потерлась? серость тебе не к лицу...
нечем дышать. я задыхаюсь. нет,только не спасай меня! уже было! соригинальничай и пошли меня куда подальше со своим нытьем!!!!ну пожааааааалуйста!!!!!
я знаю тебя на 100 вдохов наперед!!! а еще каждую родинку на твоей спине...каждую интонаци и твой вкусный запах... а еще твои глаза...кстати, все говорят,они у нас идентичны.нет,не цвет...хотя и он тоже. сущность.оооооо я все бы отдала за эти глаза....раньше. не теперь. ты постарался.
никогда бы не подумала,что один человек может стать таким нужным другому.
а я ведь раньше так многого хотела!!! я ведь еще не научилась играть на гитаре...не полюбила оливки, я ведь не была еще в Берлине, я не изуродовала свое тело татуировкой, я не написала книгу, я а теперь хочу только одного. тебя. без остатка. всего. чтоб каждой клеткой ты принадлежал мне. и не нужно мне вашей ванили, замыленных однотипных фраз!!! я не хочу ванильного неба и "ятебялюблю" на ужин!!! я хочу просыпаться и вдыхать тебя! и,идя по улице улыбаться от дурманящего твоего-моего запаха...и даже неба никакого не нужно!