Over and Over ее величество Смерть

Танитам
Я всегда знала, что не умею ненавидеть. Я могу сто раз говорить о ненависти, но в душе ничего не ощущать. самое большое, на что я способна в то время, как другие ненавидят - равнодушие.быстроотходчивая и всепрощающая...
Но недавно я поняла, что последние 5 лет своей жизни я все же ненавидела. Кого?..
-Того, или правильнее- Ту, кого в принцыпе ненавидеть невозможно.
Ту, что ненавидит меня. своим отсутвующим сердцем ненавидит, своими ледяными ладонями сжимая мое...Но, почему-то ,не отбирая.
Ту, что наказывает  за все согрешенное и несвершенное. 
Ту, что не любит никого-никого на свете.
Ту, что презирает все человеское,доброе, светлое...
Ту, что не щадит никого...

Ту, что хохотала над моим бессилием много лет назад, наблюдая за смешными попытками противостоять ее силе...
Ту, что забирает самое дорогое...на твоих глазах.

Я всеми клеточками своего ничтожного тела ненавижу ее. Ненавижу. Не собираюсь принимать как данность. не собираюсь прощать. Потому что осознание настоящей потери приходит внезапно, но совершенно точно и ясно. Наваливается в один день, в одну секунду, огромным валуном придавливает к земле, и уже не хочется вставать. приходит еще с одной потерей. А сколько их будет еще, этих потерь? И с этим невозможно смириться.