Человек-фантом

Танитам
Все приборы врут. Все, кто с нами-умрут. Кольцевые дороги никуда не ведут.

а мне нужен только путь из точки до вечности. Да, я полностью поглощена своими смысловыми галлюцинациями)
А вообще...незаменимых ведь нету. Аксиома? почему же тогда истина, что тебе не удастся найти замену мне? но ты попробуй...для приличия.


А еще... я вот действительно рада, что в моей жизни есть такой человек-фантом. Он появляется как бы из ниоткуда, одним своим движением заставляя меня впадать в коматозное состояние... и так же искрометно...исчезает. И мне то недостаточно, то много, как у Гришковца. Но только эти исчезновения заставляют меня держаться в седле. Доказывать, что я чего-то стою, что он не сможет прожить самый важный миг своей жизни без моего хотя бы невербального присутствия. так же, как и я без него. А мне он нужен только в эти микросекунды счастья/грусти/сна/реальности...ни больше.ни меньше. интересен только своей непостижимостью, призрачностью, заоблачностью что ли... Я нуждаюсь в нем так же сильно, как больной 4-й стадией рака нуждается в обезболивающем. Это как капля яда в мою и без того ядовитую кровь. И становится то безумно жарко от его взгляда, то невыносимо холодно от его молчания.
Я не хочу повышать дозу. И уменьшать не хочу. Хочу его такого.Мы сейчас идеальны и нуждаемся в одном  и том же. Стоит переступить эту незримую черту- и все!-мир разрушится, станет обыденным, слишком реальным, слишком близким, слишком обычным.
так что не смей переходить эту черту. я люблю наши "недо..."


а из колонок звучит: "слушай сердце"...ну хорошо. оно говорит только одно: ты-настоящее.выбор сделан.
... то недостаточно, то много...