Приметы сбываются, а слова и мысли материализуются

Бушмина Нина Александровна
   ПРИМЕТЫ СБЫВАЮТСЯ, А СЛОВА И МЫСЛИ МАТЕРИАЛИЗУЮТСЯ

          В своей повести «Эндометриоз-мировая проблема», которую я разместила на сайте Проза Ру, я уже писала о том, что в моей жизни присутствует очень много мистики, и я верю в то, что приметы сбываются, а слова и мысли материализуются. И  в этом рассказе я хочу поведать о том, как сбылась одна из моих примет и со временем материализовались мои мысли. Примета, о которой я хочу рассказать была мною сделана на Кавказе в городе Пятигорске, и была я в этом месте уже не в первый раз. Впервые я в этот курортный город  попала лечиться в военный санаторий в 1983 году по  путевке,  располагался санаторий у подножья горы Машук.   
          Когда я  прилетела  в Минводы и удачно добралась до санатория, то меня на одну ночь разместили в комнату для приезжих, а уже на следующий день поселили в лечебный корпус с  женщиной, которая была ровесница моей маме. Звали ее Валентина Николаевна и в этом санатории она была не в первые. Мы с ней  познакомились и сразу же подружились, а приехала она из города Москвы. В первый день пребывания в санатории, она мне показала все достопримечательности этого курортного города. Позже мы часто с ней гуляли вокруг горы Машук, и у подножья этой горы был расположен не один военный санаторий.  На приличном расстоянии и в уединенном месте был расположен закрытый для постороннего глаза правительственный санаторий имени Кирова. Мне про него Валентина Николаевна сказала следующее: «Санаторий этот элитный, оборудован он намного лучше, чем санатории для трудового народа, и туда простому человеку просто не попасть. Уж на что наш, военный санаторий  считался одним из лучших санаториев этого города, а правительственный санаторий был естественно лучше всех остальных санаториев этого города».
          А поскольку в Пятигорске мне пришлось лечиться в разных санаториях,  то я смогла сравнить и оценить как лечебные корпуса, так и спальные. В военном санатории в основном все палаты были  двухместные, некоторые одноместные, но это уже для высшего командного состава. В этих палатах я никогда не была и не знаю как и чем они были обставлены. Ну а обычные двухместные палаты имели по две кровати, шкаф для одежды, тумбочка для каждого человека и стол. Ну и на балконе стол и два кресла, а также в номере был отдельный туалет, умывальник и душевая кабина. Была я и в профсоюзном санатории, обстановка там приблизительно та же, что и военном санатории, только вот меню в столовой было хуже, чем в военном санатории. В военном санатории мы себе выбирали меню на каждый день, а в  профсоюзном санатории в столовой подавали то, что повара приготовили сами, исходя из отпускаемых продуктов.  В санаториях мне приходилось лечить не только позвоночник после травмы, но и эндометриоз, который возник у меня тоже после травмы, а из разговора с отдыхающими я узнала, что в Пятигорске имеется клиника, в которой лечат конкретное заболевание эндометриоз. И чтобы туда попасть на лечение, мне нужно было сделать заявку через облздрав города в котором я живу, чтобы мне выслали путевку  для лечения этого неизвестного и  загадочного заболевания. Заявку я сделала, когда находилась на лечении в одном из санаториев Пятигорска, и на следующий год, а был это 1989 год, то есть еще существовал Советский Союз, через облздравотдел мне уже выслали бесплатную путевку в эту  специализированную клинику.
           В эту клинику путевка, если ее купить за наличные деньги, стоила дороже, чем во все остальные санатории этого города, правда не знаю сколько по тем, советским временам, стоила путевка в правительственный санаторий. И отчего же так дорого стоила путевка в эту специализированную клинику? Да просто из-за того, что обследование в этой клинике было доскональное, там брали даже разные анализы крови, в том числе и на гормоны, чего не делали в других санаториях. Ну а бытовые условия, а также еда в столовой этой клиники были самые плохие. В комнате нас проживало три человека, для одежды был общий шкаф и тумбочка для каждого человека, все это размещалось  в палате, а вот  умывальник и туалет были общие для всех комнат и располагались они в конце коридора. Также отдельно был и душ, который находился в подвальном помещении и работал он по определенным дням. Еда в столовой была однообразная, не вкусная, скудная и без  всякого выбора, что подадут, тому и радоваться нужно было.   Многим такие условия не нравились и люди покидали это лечебное заведение. Но мне нужно было лечение, а лечили в этой клинике хорошо, поэтому на все остальные недостатки, я не обращала внимания.
          Как и обычно, когда я приезжала на лечение в Пятигорск, я всегда отправлялась на экскурсию по заповедным местам, особенно любила ездить в горы. И вот однажды, мы с девочками из нашей комнаты записались в однодневную поездку в горы Дамбая. В этот день экскурсионные автобусы отъезжали не только от нашей клиники, но и от других санаториев этого города. И всем тем, кто записался в поезду полагался сухой паек на обед, и мы конечно обсуждали между собой тему обеда. Все думали и гадали, что же нам могут выделить на обед во время экскурсии, ведь еда в клинике была самая простая и не вкусная. Побывав в горах на обратном пути, наши автобусы остановились на привал в одном из отведенных мест, где можно было сходить в местный магазинчик с разными сувенирами. А также здесь имелось и место для расположения отдыхающих на обед. Я по быстрому,  вперед своих  новых   подружек сбегала в магазин, прикупила себе сувенир, глиняную вазу для цветов необычной формы, которые изготовляют в Кисловодске. А потом быстренько пошла к месту, где  остановились автобусы, на которых мы приехали, чтобы там узнать где должна была расположиться наша группа на обед. Но по дороге мне встретились мои девушки, с которыми я жила в одной комнате. Я у них спросила: «Какое место для обеда отвели  отдыхающим  с нашего автобуса»? Девушки мне сказали, что наши будут обедать напротив автобуса на пригорке под открытым небом. А также они попросили меня, чтобы я и на их долю взяла еды в пакет, а то зная о том, что еда в санатории была скудная, побоялись, что им вообще не достанется сухого пайка и они останутся голодными во второй половине дня.
          Заказ на еду мне был сделан, осталось его только выполнить. Как мне и сказали девочки с которыми я жила в комнате, что отдыхающие из нашей клиники будут обедать на пригорке напротив автобуса, то я и направилась на этот пригорок. И какой же я увидела накрытый стол, прямо на земле. Моему взору предстала очень богатая и разнообразная еда, которая в нашей клинике нам и не снилась во сне. Чего здесь только не было: и куриные копченые окорочка, и отборная копченая колбаса,  и отбивное, а также много было бутербродов, разных фруктов и овощей хорошего качества, шоколадные конфеты, печенье, пряники, теплый чай или кофе, а также на выбор были различные напитки. В общем по тем временам это был отличный стол, а еда была не хуже чем в ресторане. А поскольку в клинику мы только что приехали и свой контингент я пока не запомнила, то мужчины которые меня встретили, любезно начали меня угощать. Я же им сказала, что мне еще нужна еда для моих подруг, а то они боятся, что не успеют вернуться к обеду из магазина. У этого богатого стола я не только наелась досыта, я еще и в пакет набрала очень много еды для девочек.  Правда пока я обедала за этим богатым столом, я все время удивлялась и приговаривала: «Как это так здесь так много  хорошей еды, чего мы в своей клинике вообще не видели». А мужчины загадочно улыбались мне и говорили: «Кушайте, кушайте здесь еды на всех хватит», а сами мне подносили то одно, то другое,  да и в пакет мне много еды наложили для моих знакомых. Ну и когда я досыта наелась, здесь я уже точно определилась, что обедала я не со своими отдыхающими из клиники, а пристроилась к другому санаторию, ведь автобусов на этом привале было много. Потом я поблагодарила мужчин за угощение и отправилась искать своих подруг с полным пакетом отменной еды.
          Своих знакомых я нашла не вдалеке от автобуса, они сидели в беседке, а в середине этой беседки стоял стол, на котором лежал сухой паек для отдыхающих  нашего лечебного заведения. Что же я увидела на этом столе? Захудалая нарезанная колбаса, залежалый сыр почти покрытый плесенью, да сморщенные маленькие яблоки. Мои девчонки мне сразу же стали выговаривать, где это я так долго пропадала, что еду почти всю поели. По этому ешь то, что осталось, а то и этого не будет. После такого прекрасного обеда, которым меня накормили мужчины, мне на такую еду и смотреть не хотелось, а своим девушкам я сказала, что я уже пообедала, да не такую еду ела, а самую хорошую, и про ваш наказ не забыла, поэтому и для вас еды прихватила, так что мы еще можем устроить пиршество по приезду в клинику. Они своим ушам не поверили, что такое могло произойти, поэтому стали расспрашивать меня, где это мне удалось поесть хорошей еды, да еще припасти с собой.  И вот что я им рассказала: «вы мне сами заказывали для вас еды взять, а обедала я там, куда вы меня и послали». Но оказалось, когда нашим  объясняли где мы будем обедать, меня уже в автобусе не было, а потом и мои девчонки ушли, а руководители все переиграли и нашим экскурсантам отвели для обеда беседку, расположенную невдалеке и сзади автобусов. А когда я девочкам объяснила, как меня угощали в другом санатории, то они от души посмеялись, а также сообщили мне, что я отобедала в самом лучшем санатории города Пятигорска. И что это был правительственный санаторий, поэтому и еда там была соответственно отдыхающему контингенту, то есть не простому народу. Как раз в это время около беседки проходили те мужчины, которые накормили меня  едой из правительственного санатория. Увидев меня в компании с женщинами, они у меня спросили: «Ну что нашла своих?» Да, сказала я улыбаясь, - нашла, спасибо Вам за угощение». И тут же я для себя сделала предсказание, что в будущем я попаду  в этот санаторий на лечение. А как это произойдет, я пока для себя не представляла, ведь этот санаторий был закрыт для простого народа.
          И все же через два года я попала в этот санаторий лечиться, предсказание мое сбылось, а мысли материализовались, и вот как это произошло.   В 1991 году, когда меня во сне начальник телеграфа пригласил на работу в военный городок города Липецка, то я не долго думая приехала из своего села и снова устроилась работать в воинскую часть, в которой служила в молодости. Но вначале, когда я вернулась  на прежнее место,  мне пришлось  работать вольнонаемной. А вольнонаемным работникам путевки в военный санаторий не полагались. А так как мое заболевание - эндометриоз после операции не исчезло из моего организма, то мне врачи советовали лечиться радоновыми ваннами на курортах. И мне опять пришлось доставать себе путевку в Пятигорск. Только в этом городе был природный радон, которым я уже неоднократно лечилась. Не дожидаясь очередного отпуска, я опять отправилась за путевкой в облздравотдел, где мне когда-то оформляли путевку в клинику. Но времена изменились и уже  бесплатные путевки никому не выдавали. Правда, в облздраве мне повезло,  мне попалась очень добрая врач, которая посоветовала обратиться мне в областную поликлинику к заведующей, сказала что у нее есть одна путевка в санаторий имени Кирова. А я прекрасно помнила, что в этом санатории я когда-то пообедала и что это был правительственный санаторий. Когда я пришла в областную поликлинику и сказала, что меня прислали с облздравотдела поговорить насчет путевки в санаторий для лечения эндометриоза. Заведующая мне сказала, что да есть одна путевка, и она предназначена для  ликвидаторов Чернобыльской аварии. Если за ней никто  не явится в течение месяца, то после истечения определенного срока я могу за ней придти, так как к этому времени она будет считаться горящей. А пока оставался еще более месяца, до начала горящей  путевки. Из этого разговора, я сразу же почувствовала, что за путевкой никто не придет и она достанется именно мне. А также узнала о том, что в правительственном санатории выделили несколько мест для тех людей, кто участвовал в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, чтобы они могли поправить свое здоровье. Через месяц я снова пришла в поликлинику к заведующей и она мне сказала, что за путевкой никто не пришел и разрешила ее оформить для меня.  Путевка к этому времени считалась горящей и я за нее заплатила всего лишь один процент от общей стоимости, то есть она мне досталась почти бесплатно. Когда я пришла на работу и сообщила начальнику, что мне нужен отпуск и что через две недели я уезжаю на Кавказ в санаторий, то мне мой начальник, прапорщик Евсин сказал: «Куда ты собралась ехать, ты что не видишь какая сейчас обстановка у нас в стране, может получишь пулю в зад». Вот такой у нас был прикольный начальник, на что я ему ответила: «Никакую пулю я не получу, приеду оттуда в целости и сохранности». Нашел меня чем пугать, как я уже писала в своей повести, меня везде охраняла Высшая Сила и я привыкла к такой ее заботе. А напарница моя, с которой я работала в смену, когда узнала в какой санаторий я еду, то сказала мне, что это не санаторий, а сказка. Вот в эту сказку я и попала, можно сказать сказочным путем, потому что здесь тоже действовала Высшая Сила А поскольку я себе заранее предсказала, что я попаду в этот санаторий, то можно с уверенностью сказать, что жизнь для людей запрограммирована и программу эту можно узнать, если обращать внимание на приметы. А приметой в этом случае являлось то, что я когда-то пообедала в этом санатории, в связи с чем мне пришли мысли в голову, что я со временем попаду лечиться в этот санаторий. Вот и получилось то, что в реальной жизни приметы сбываются, а мысли материализуются.
          Когда я приехала в правительственный санаторий, то сразу же оценила обстановку и увидела какая была большая разница между этим санаторием и даже самым лучшим военным санаторием этого города. Меня поселили в двухместный номер, где 2 недели я жила одна. В этом номере все стены были отделаны панелями из досок под красное дерево. Везде были зеркала, на полу лежали ковровые дорожки. В номере была отдельная ванная комната и отдельная туалетная комната. В комнате кроме деревянных кроватей были шкафы, тумбочки, стол с встроенным холодильником, цветной телевизор, а также городской телефон. Ну и само собой лоджия с креслами и столом. Лечебный корпус был отделан весь мрамором, оборудование было все первоклассное, переходы между корпусами были заставлены комнатными цветами, а окна завещаны дорогими гардинами. Также в санатории был свой бассейн и баня, а для развлечения был танцевальный зал, кинотеатр, кафе, ресторан и бар. Возможно еще что-то было, но что я запомнила, то и описала. И естественно вход в этот  санаторий был по пропускам. В столовой нас кормили отменно, правда еще лучше кормили все-таки правительственных работников, а они сидели за отдельными столами. И накрывали эти столы  в отличие от наших, совсем по другому. Для них были более дорогие приборы и хрустальные стаканы и бокалы, а также красивая столовая посуда.  Возможно и комнаты были обставлены по другому, но в них я не была, хотя об этом слышала. Отдыхать в таком санатории было приятно, ведь в своей обычной жизни я жила иначе, и эту жизнь я описала в своей повести, которая называется «Эндометриоз-мировая проблема». А кому интересно, что же это за жизнь, в которой описано много мистики и предсказаний, то можете прочитать мою повесть. И не забудьте написать свою рецензию на мою повесть.