Мой личный вампир. Новые друзья. Новая семья обнов

Екатерина Масалова 2
                Новые друзья.Новая семья.
    
Как бы там не было я поспешила в кафетерий.Рассказывая о себе я совсем забыла упомянуть вам,о том что я и Хлоя жили у дяди с тетей.Пять лет назад наши родители погибли.Они были журналистами. Их смерть была полна тайн и загадок,их убийц так до сих пор и  не нашли. С тех пор и по сей день мы находимся на попечении у дяди и тети.Кроме дяди Стива и тети Саманты у меня был еще и дядя Мартин у которого я и работала в кафетерии.Если  говорить о других родственниках,то у нас еще были бабушка Каролина и дедушка Рассел.Они жили в городе по соседству с нашим.Придя на работу я мечтала,о том чтобы по скорей увидеть его.А вот Дженнифер ждала моего рассказа о вчерашнем дне.-"  Ну-с подруга давай рассказывай,что у вас там было?!"-стоя передо мной и скрестив руки спрашивала она.-"  А что рассказывать,ничего не было,так только подвез-" с лукавила я.-"  Подвез значит только.Допустим.Да вот только видели вас одни мои знакомые ребята.Вы шли по мосту ведущему к местному кладбищу!"-сказала Дженнифер,а у меня мурашки по телу побежали.-"  Ты что с ума сошла какое кладбище?!Не было такого!!!Он меня до дома довез и все!!!"-оправдывалась я перед ней.-"  Как же не было!!!У меня свидетели есть.Они видели,как вы под ручку шли по тому мосту!!!И о чем-то говорили,как голубки!!!"-чутли не кричала на меня она. От таких вот новостей с утрица я обалдела.-"  Да этого просто быть не может!"-пролепетала я и села на стул.-"  Либо я под гипнозом была,либо лунатила.Но я ничего такого не помню.Что за бред?!"-размышляя говорила я.-"  Хочешь сказать,что либо мои друзья обознались,либо он что-то с тобой сделал,что ты ничего вспомнить не можешь?"-спрашивала Дженнифер.-"  Джеф,я действительно такого не припоминаю,хоть что делай со мной,но не помню.Я сегодня проснулась на полу,а затем нашла букет цветов на подоконнике с запиской.В ней было написано-"   Надеюсь,что тебе понравилась вчерашняя прогулка со мной.Арон."  Е мое,я же была не в пижаме,а в...так вот почему так тетя на меня смотрела.Только сейчас додумалась.Жесть!!!-"  рассказывала я ей.-"  И в прям жесть подруга!"-согласилась она со мной.-"  Когда он придет,прибью тут же на месте!!!"-грозным голосом сказала я.-"  Хочешь я тебе помогу?!"- усмехнувшись спросила она.-"  Не,я справлюсь!"-ответила я и приступила к своим прямым обязанностям.Народу собралось,как обычно много.   Мое внимание привлекла одна парочка сидевшая за столиком у окна.Они сидели и разговорили,к ним подошла Джесика,она подола им меню,перечисляла все чтобы их могло заинтересовать,в общем угождала клиентам,да только они ничего в итоге не заказали,что было странно.-"  Вот спрашивается на фига пришли сюда?Видите ли нечего им не надо друга они здесь ждут!Оболдеть!"- подойдя ко мне сказала Джесика,она была в ярости,она терпеть не могла таких посетителей.Я ее понимаю.А тем временем,та сама парочка с интересом наблюдала за мной.В них что-то было ни так.  Но что понять в упор не могла.Чем дольше я на них пялилась,тем сильней мне стало казаться,что я с ними знакома.Я чувствовала некую связь с ними.Я была похожа на зомби.У меня в голове зазвучал чей-то голос,такой тихий,приятный и мелодичный.-"  Сабрина ,ты нужна нам.Мы твоя настоящая семья.Ты нужна нам."  Когда я осознала,что это наяву, то я чуть не чокнулась.Ком к горлу подкатил.Пошатнувшись слегка.Я попятилась назад.Парень привстал из-за столика,его глаза полыхали огнем.Он смотрел на меня в упор.Я хотела убежать,но не могла,как-будто бы он удерживал меня невидимыми нитями и тянул ими к себе.Он гипнотизировал меня.Я шагнула навстречу к нему,подчиняясь безмолвно.Сопротивляться было бесполезно.Я шла на зов.Вслед за ним встала девушка его спутница.Она окинула меня своим взглядом.Он был на столько пустым.После она вышла из кафетерия.И мы вышли с ним.Переглянувшись между собой,они подошли к машине.Я стояла,как послушный зомби,ожидая их приказов.-"  Что будем дальше делать?"  -ровным тихим голосом спросил он девушку.-"  Убьем.Что же еще?"- ответила она на его вопрос.И развернулась.Она села за руль.-"  Ну что ж.Значит сегодня у меня будет симпатичный обед" -чуть ли не облизываясь говорил он,оглядывая меня снизу вверх.-"  Садись уж!!!"-прикрикнула она на него.Посадив меня на задние сидение,он сел рядом.И мы поехали.-"  Мы еще посмотрим кто здесь хозяин!!!Это надо же умудрится представить эту девицу совету,как дочь самого Дориана!!!Наглец!!!Я ему еще покажу!!!" -вопила она,посматривая в зеркало заднего вида.-"  Думаешь Арон это сделал специально,чтобы тебе на солить?Как то это наивно выглядит.Тебе так не кажется?"-спрашивал парень девушку. -"  Насолить мне?!Ха!Ха!Ха!Если так,то он поплатится!!!Сегодня все увидят,что я единственная наследница.Я буду главой клана.Дориан погиб вместе со своей женой,а его дочерей убили вслед за ними.Я единственная из рода Дориана.Единственная и такой останусь!!!"-сказала девушка.-"  Детка я обожаю когда ты злишься!Но что если она и впрямь одна из дочерей Дориана?Что если их не убили?Что тогда Кира?"-снова спросил парень.-"  Это ничего не меняет!Она мне не станет помехой!!!Боби,ты понял меня?!!!"-угрожающим тоном сказала Кира.-"  Я то понял.Не дурак же!Но что если совет все же поверил Арону и захотят убедится в правдивости его слов?И что тогда?"-не отступал Боби.-"  Ничего.Совет верит мне и только мне.Мы уберем их.По очереди.Тем более они обе поддаются твоему гипнозу.Это легко.Они такие беззащитные перед нами, даже если они и впрямь дочери Дориана,то наполовину.Мать то у них была человеком.А я то чистокровка.Да сколько дядя споров вызывал!Любовь.Ха!Ха!Ха!И типа все такое."-ответила ему Кира ухохатываясь.Я сидела и слушала все это.И медленно выпадала в осадок.-"  Офигеть мягко говоря!!!Мой отец,что был вампиром?!!!Да ну на фиг!Это они,что-то перепутали!Твою ж м...!!!Куда это они везут меня?!!!На кладбище что ли?!!!Вы,что совсем охренели там?!!!Угораздило же меня!!!"-мысленно я ругалась,сопротивлялась.Я ни могла пошевелится совсем,как ни старалась.(продолжение следует)