2. Как всё стало плохо

Дарья Паясь
...Они притащили домой щенка. Самого настоящего. Лабрадора. И имя ему дали такой дурацкое — Джонни. Фу… Он толстый, неповоротливый, лапы у него кривые, нос маленький, уши лопоухие. И гавкать не умеет, только так, тявкает и хрюкает…

Он как увидел меня, тут же уши прижал, хвост поджал, маленьким сделался и носом уткнулся в руку моего папы, который его в это момент держал. Папа тут же начал его гладить, что-то шептать ему… «Не понравился тебе Лорд?» - говорит. Это он мне не понравился! Уберите его! Я стал порыкивать, то бы они его убрали отсюда, а эти глупые люди, как всегда, не то поняли – стали тыкать своего Джонни мне в морду и говорить: «Смотри, какой хороший пёсик! Он теперь член нашей семьи!» Тут они опустили этого «члена семьи» на пол прямо передо мной. Я аж попятился, когда этот кривоногий пополз прямо на меня!

…И с самых первых шагов по моему ковру, Джонни заявил, что он тут хозяин. И заявил очень оригинально – сделал огромную лужу, которая теперь медленно растекалась на моём любимом зелёном ковре (нет, теперь это мой самый нелюбимый ковёр во всей квартире!) огромным тёмно-зелёным пятном.

Мама тут же побежала в ванную за тряпкой, а Ксюша принялась гладить Джонни и приговаривать, что всё хорошо… Фи! А меня никогда не хвалили за лужи! – только выпарывали хорошенько.

Ладно, с этим потом разберёмся – а пока что я оставлю Джонни в живых…

Короче, этот чёртов вонючий отпрыск лабрадора «самых чистых кровей», да к тому же «самый смышлёный из всего помёта, самый умненький и красивенький». Так сказал папа. Я ему не верю. В этом мире последнее время никому нельзя верить… Постоянно надо быть начеку!
 
Сегодняшняя ночь обещала быть долгой… Мы, собаки, замечательно чувствуем сколько времени (наверное, это потому, что мы не можем запрокинуть голову настолько высоко, что бы увидеть циферблат настенных часов), и я уже несколько часов назад почувствовал, что сейчас 12:00. А хозяева все играют с Джонни, тискают его… Мне даже стало его немного (совсем-совсем немного!) жаль.

Но вот, наконец, Джо (я решил его так про себя называть) улёгся и засопел в обе дырочки. Я не сразу сообразил, что лежит он на МОЕЙ подстилке! Это ж надо столько наглости иметь!

Я, конечно, тут же самым решительным образом вытряхнул его оттуда, но эта выходка обошлось мне немного дороже, чем я предполагал… Папа больно схватил меня «за шкирку» - как он это называет, - и хорошенько тряхнул, крикнув при этом что-то вроде «Не смей так больше делать!»

Ладно, с этим мы тоже потом разберёмся… Я даю Джонни второй шанс – если по его вине опять что-нибудь случится, я – клянусь! – выпихну его из моего дома раньше, чем он успеет сказать «Гав»!