Боковой и встречный. 4

Александ Шанин
Как бы жизнь не закручивала свои события но в отношении Владимира через год жизнь поменяла свои планы. Как известно отец с мамой развелись ,и только после этого события папа бросил пить и устроился на хорошею работу .А по профилю был инженер конструктор, в сфере автомобили строения.Как же я пил думал всегда  Леонид Петрович папа Владимира, но работу он получил достойную, он изобрёл огнетушитель который не нужно покупать а он уже встроен в авто. И датчики слежения определяют уровень авто, таким методом что при воспламенении где сам очаг находится несколько распылителей химического состава сразу сработают. И тем самым не только гаснет огонь, но и электро приборы остаются целыми, дело в том что и капот и боковые крылья теперь несут на себе трубки распылители. Тем самым не мешая другим агрегатам работать в своей рабочей сфере .Ну что папа Владимира всегда вёл нормальный образ жизни знают все, а вот что при аварии на вахте погиб его друг не многие так пил он только по этой причине. Друг его однажды спас ему жизнь ,а вот он папа Владимира не смог спасти друга, верней не успел машина того сгорела в секунды.
Владимир приехал к папе на завод, и сказал пап я завтра поеду в Турцию  в  город Стамбул на первый мой чемпионат, привезу тебе видео .Куда ты поедешь ?удивился переспрашивая папа  и сам ответил себе, надо же мой сын едет в Турцию в сам город Стамбул .Да ещё на чемпионат достойно сынок достойно ,ну я искренне буду ждать и не обязательно с победой, как там в спорте обычно вы говорите ,ну главное не победа а участие пап .Во точно правильно я бы сказал ,лозунг добавил отец Владимира. И пожал ему крепко руку, прижал к себе обнял сказав давай ,давай сынок жду.
Самолёт с командой и ещё сотней пассажиров закончил посадку,и тренер тихо всем сказал ,так ребята вас двадцать человек у меня.Значит каждый отвечаете за себя, и за своего товарища, а я отвечаю за вас. И по городу самостоятельные вылазки не к чему, хорошо ребят я на вас могу положится, все дружно закивали и сказали каждый да конечно а кто то добавил да зачем нам в первый выезда проблемы .Ну вот и договорились так сказать устно,ну на выход вдохнём воздух турецких улиц, осмотрим достойные исторические места ,и думою прикупим сувениры для наших близких.
 Гостиница была красивая, узоры местных аборигенов замечательно вписывались в интерьер.
Когда представитель всемирного движения бокса и поддержки всех спортивных коллективов прибыл к нам, то первым его вопросом был довольна ли команда гостиницей? А то есть и другие .Да что вы, что вы все сказали почти дружно нам и здесь не плоха .Ну раз всё нормально ,то отдыхайте готовьтесь завтра первые бои, и добавил желаю вам всем удачи пока ребят.


ФОТО СДЕЛАНО МНОЙ НА СНИМКЕ МОЙ СЫН,АЛЕКСАНДР.