Иная реальность укрощение контроля огизри часть 2

Станислав Графов
Часть вторая. Действительность Ная.

А сегодня нужно было просидеть положенное количество часов на лекциях. Свинюк-Главный как всегда был в безукоризненно-отглаженной паре, при галстуке, купленной в магазине итальянской мафии. Он смущенно улыбался и почему-то считал, что я ему всё время подмигиваю. Его лекция мне всё больше не нравилась. Он долго и увлечённо говорил про начало и конец Второй мировой войны, будто это мы (думай - наши дедушки и бабушки) её начали, ссылался на интерактивный опыт какого-то "Грызуна", которого порывался называть Суворовым да ещё присовокуплял к нему "Виктор". Я всё более демонстративно зевала и наконец включила в уши тарелочки и запустила на полную мощность смартфон. Не так давно, в воскресение была на - Сергиево-Троицкой лавре записала там колокольный перезвон. Попутно, из любви к истории, хотела утащить ядро, которым артиллеристы Тушинского вора (второго Лжедмитрия) пробили насквозь кованые ворота одного из храмов. Не удалось, старушенции какие-то всё время сновали и шикали ("...девушка, сотри губную помаду!.. батюшке мешаете сосредоточиться..."), да и потом тяжёлое оно, это ядро. Хоть и маленькое - килограмма три...

Впрочем, я ведь хотела его просто показать, что девчонки не путались в незримых сетях и щупальцах Огизри, не попадали в его "небесный сортир". История всё-таки... а её мало знать - постоянно изучать хочется.

-...Встречная, фу, простите, Стременная, вы можете повторить то, что я сейчас сказал! - гаркнуло мне в ухо сквозь малиновый звон так, что я поняла - Свин перешёл к откровенным домоганиям...

Я приглушила смартфон и воззрилась ему прямо в красные, заплывшие ветчиной очи.Хотя в кармане куртки завибрировал сотовый, и я была ему очень благодарна. Свин вздрогнул и решительности в нём поубавилось.

-Так что я только что произнёс, Стременная?

-Вы только что дважды ошиблись, когда произносили мою фамилию, - сострила я. -Ничего?

-Так, немножечко вспомнили о субординации. Вам ещё сессию сдавать...  Итак, я жду. Ждут ваши товарищи.

- Что ж, извольте. вы уже в который раз озвучиваете нам версию... Даже не версию - попытку нас убедить в том, что двадцать миллионов погибших в той войне на нашей же совести.

Изящные до безобразия, расчёсанные на пробор бровки поползли углами вверх:

- Ну, знаете, Стременная, кажется, Лана... Так извратить мои слова... Я такого не говорил. Я такое разве говорил, господа... простите, если есть коммунисты, товарищи?

Аудитория боязливо (в основной массе) поджалась. Затем раздались редкие хлопки парт в этом полукруглом зале-амфитеатре, где дни напролёт ёрзали, тайно и явно кушали, вырезали ножиком и гвоздём свои и чужие имена, слали и принимали "эсэмэски" и даже целовались у всех на виду...  Этот шум означал, что присутствующие посылают по адресу Я или Свин мощные или тощие сигналы поддержки. Сигналов, по-началу, было много отправлено в ауру Свина. Он даже повеселел и захлопал полами и лацканами своего итальянского пиджака. Но потом я ностальгически, с холодной иронией взглянула в затылок одного парня, как тоже попёрло...

- Знаете, нам до экзамена предстоит теснее друг с другом пообщаться. Я хотел бы проверить уровень ваших знаний. А то вы сидите... Мало того, что зеваете и слушаете это ваше... как его... шпионское устройство... Так вы ещё искажаете мои слова.И что такое поколение ждёт... Вы сами задавались таким вопросом, Стременная?

- Стречина, - наконец я его поправила, пряча улыбку.

- Сейчас это уже неважно...

- Тогда неважно, извратила я вас или не извратила, - невинно тараща глаза, объявила ему я.

В ответ на такое оскорбление он только погрозил мне пальцем и, зловеще усмехаясь, пошёл по ступенькам к доске. На ней он в течение часа умудрился набросать ряд тезисов, пачкая руки в мелу. Один из тезисов гласил: "Символ Советского союза - серп и молот с пятиконечной звездой на вершине земного шара. Аналогов в мировой символике нет Лишнее доказательство агрессивности Советского союза". Второй тезис был ещё опаснее и ещё смешнее. Собственно, это был не тезис а домашнее задание: " Количество советских дивизий в развёрнутом состоянии на момент 22 июня 1941 года. Соотношение с таким же количеством боеготовых немецких". Он дописал перед звонком дрожащей рукой: "Подготовить реферат на эту тему. Объём: не менее 30 страниц (с обоих сторон не писать). Междустрочный интервал - не более двух стандартных пробелов (ударов). Выравнивание по левому полю..."

Уж кого несло так это несло...

...В коридоре меня обступили:

-Ну ты молодец, Ланка!

-Как думаешь, это он так - от нечего делать? Или запал всё-таки...

-А вообще он так - ничего... Не то, что профессор.С этим ещё можно... то-сё... ну, не это, конечно...

-Чё, дура, что ли, Наташка? Ну это вообще, девки! Лан, не вздумай даже - я тебя умоляю...

Я лишь, пряча улыбку, отмахивалась и отталкивалась, бормоча себе под нос: "ребята, отвалите пока. Не до вас... У меня война с незримым Огизри, а вы пургу несёте..."

Но потом на моём пути возникли с начало кроссовки, а затем (я подняла глаза) он. Тот самый парень, в затылок которого я посмотрела и получила - не по кумполу, но поддержку. Он был хорош собой: симпатичное правильное лицо(правда, круглое), пшеничные волосы, высокая и спортивная стать. Не знаю, но я лично терпеть не могу мужиков с брюхом, даже на "шестисотых", даже, если они могут связать два-три слова и пригласить на Останкинскую башню - в ресторан. И лысых к тому же... Мужчина должен быть, если он "малыш", то - хотя бы стройным. Не обязательно раскаченным "анаболистом", но всё-таки не хиленьким, которого после двухчасовой прогулки по монастырям - тащить придётся. Но что б при случае - взял на руки и пронёс шагов на двадцать... Про "тещу мамой называл" я уже не говорю - рано ещё...

- Привет, Лан! А ты мне снилась сегодня. И вообще, хочу тебе сказать, что ты давно мне нравишься. Ага?..

- Нет, не ага, - сострила я. - Во-первых, не знаю, как тебя зовут...

- да Игорем же!

- Всё, извини - забыла... Всё, я поняла - Игорем. Так вот,спасибо, конечно, за такие сны, но - поверь! - тут не при чём. Ещё вопросы?

- Ну, это...Понимаешь, давай сегодня побродим по Москве. ну, так - до 11 вечера. на Патриарший сходим, ещё куда-нибудь...

- Это ещё зачем?

- Ну как... Ты мне нравишься.Вот зачем.

-Этого, правильно, Игорь?.. Так вот, Игорь, этого недостаточно. Нравлюсь ли я тебе это одно. Спасибо, конечно, что нравлюсь. А вот нравишься ли ты... А как ты думаешь, ты мне на-ра-вишься?

Игорь смущённо опустил глаза в паркет. Сказать "да" означало попасть в мою ловушку. Сказать "нет" - попасть ещё в одну ловушку. Шансов я ему фактически не оставляла. Я вредная? Да, вредная. Получается, что даже очень вредная. Но такова жизнь. Если намекнуть ему, что он, такой-растакой, он не будет прилагать никаких усилий, чтобы завоевать меня. Покорить сердце моё...

По крайней мере, погодим что он ответит. И ответит ли вообще.

Игорь держал голову в потупленном состоянии, пока она не взметнулась. Точно стальной прут распрямился:

- Знаешь, а ты немного жестокая. А в снах ты была не такая...

- А какая я была?

Глаза мои налились слезами, но они так и не вышли наружу. А зачем мне ему их показывать? Небось ни маленький, сам дочухает...

-Лана, в общем жду тебя в 19-20-00 на Патриарших. Возле, ну, вороны и лисицы... Придёшь ты, не придёшь, не важно.

-Так и будешь ждать, даже если темно станет, если дождь пойдёт? - не удержалась и снова повредничала я.

-У меня зонтик есть, если дождь...

- Ну, ладно. Стой и жди. Я не обещаю... - моя рука внезапно нашла его руку и пожала: - Извини в общем, если что не так. Устала я, да и этот разговор...

-Ничего, я поговорю с ним! - возвысил голос Игорь. В эту минуту он стал похож на Логоса из снов. - Пускай только попробует...

-Ты сессию не сдашь,если поговоришь. Не надо прошу тебя... А вообще - огромное тебе спасибо. Ты очень хороший парень. на всякий случай - до встречи, - шепнула я и крепко пожала его ладонь.

Стремительно я сбежала по лестнице ещё многое нужно было обдумать и передумать. А на встречу с ним, откровенно говоря, я идти стеснялась. Было видно, что он на меня сильно запал, а я на него - ну, не очень...