Выбор

Нина Отокане
   Я стоял перед выбором: выстрелить или нет? Мне нужно было скорее решить это. И я решил. Но пожалел об этом.
   В тот день небо было серым, как обыкновенно. И всё вокруг было серым: дорога, дома, и даже прохожие. Но я привык к этому. Мне уже было всё равно. Говоря о серых прохожих, я вовсе не имел в виду их одежду, я говорил об их настроении. Они все были грустные. Хотя, конечно, встречались и весёлые люди, но в отличие от них, я понимал, что эта радость когда-нибудь пройдёт. В этом суть города,
   Я шёл по серой улице. Я даже не думал, куда иду. Все эти улицы слились в одну. И отличить их было почти невозможно. Но я шёл, и был уверен, что иду правильно. Я не думал о дороге, для этого есть ноги, я думал о большем, чем просто путь. Я думал, как мне изменить судьбу. Ведь вся моя жизнь- дом, работа, и больше ничего. И наконец я решил сделать то, о чём давно думал, чего жаждал.
   Я шёл уверенный в правильности выбора.
   Я наконец дошёл до нужного дома. Также уверенно вошёл, позвонил в дверь и попросил открыть.
   Хозяин квартиры не был мне другом. Даже больше, он был моим кровным врагом. Но так считал лишь я. Он же почти меня не замечал. И тогда он принёс мне чашку чая, как будто знал, что я собираюсь сделать, и пытался попросить пощадить его. Мне даже стало его жалко. Но я не мог отступить.
   Незаметно для него я достал пистолет и направил на него.
   Но даже когда он это заметил, не сказал ни слова.
   Я долго думал: выстрелить или не надо. Я взвешивал все факты. И принял решение. Я выстрелил. Мой враг упал без чувств на пол. Я ещё долго смотрел на него. Тогда я гордился собой.
   Но вскоре я заметил, что в квартире ещё кто-то есть. Я попросил его выйти. И он вышел. Это был мой лучший друг. Он смотрел на меня полными ужаса глазами. Он трясся от страха. И он сказал:
   -Ты не его сейчас убил, а меня.
   И только тогда я понял, что же я натворил. Но было уже поздно.
   Я постоял немного, собираясь с мыслями, и сделал последний выстрел…