Боковой и встречный. 2

Александ Шанин
День всегда заканчивается вечером,и как только вечер начинает примыкать к горизонту ,то там на краю всё становится розовым.Владимир сидел и провожал солнце, уже два часа думая об этом и размышляя .Да для него или для его характера ,это время как и весна, или осень, всегда становились пронзительно трепетными.Он рос как и все мальчики в его дворе ,но был немного замкнут ,и чтоб его понять нужно набраться терпения  .Но мальчишки не имеют зачастую терпения,они склонны к своему миру. Где бегают и прыгают, где много свободы ,где нет враждебных отношений с родными. Ну а если есть то многие стараются играть возле дома боясь что будут наказаны.Или не приходят домой по долгу чтобы уменьшить стычки с родными.Не видеть их пьяными , а свободный  раскованный ребёнок играет с друзьями у вторых во дворе или ещё где как бы я познаю мир да так же и у себя дома .но иногда бегает домой ,перехватить кусок хлеба, или похвастать простым словом. Мам да меня ждут ребята ,
Для каждого ребёнка это солидно ждут друзья, и родители зачастую не вслушиваются в слова ребёнка а он хочет подчеркнуть своё я и это главное в жизни мальчика, девочки .Вот и Владимир сегодня наблюдая за вечерним уходящим солнцем ,грустил о том что родные его всегда пьют и ругаются. И он хотел перед ними похвастать, что он вчера был в другом городе, и выиграл получил медаль.Но опять там у него дома скандал, какие то странные люди
кричат матерятся .Вот и пришлось пойти прогуляться.Так вдруг раздался голос его бывшего тренера ,Владимир обернулся добрый,но недав договорить тренер сказал ,дай ка мне телефон твоего тренера.Владимир не раздумывая дал цифры повторил два раза потом посмотрел на тренера спросил так а вам то зачем?
Да сейчас сказал тренер и отвернулся отошёл от Владимира, потом вернулся сказал ну пока,и ушёл.Через две минуты позвонил тренер Владимира и сказал ,а ты что там делаешь? .Я ну я вечер смотрю как солнце садится ,ага сказал тренер солнце и грубо добавил САДИТСЯ.Ты там постой хорошо сказал тренер я скоро приеду .Ну я то не далеко тут около вашего дома да?переспросил тренер ну тогда заходи ко мне на чай.