18. ООП Назад в будущее - реанимация государства

Ева Ра
ОШИБКА ОБРАЗНОГО ПЕРИОДА.
Назад в будущее или царствие небесное.
О демократии, культуре и образовании.
Эссе из глубины Души.
(В книге рассматривается лекция об античной демократии Московского института культуры.)
Начало на странице: http://www.proza.ru/avtor/evara

Продолжение раздела 8.0 «МЫ НАШ , МЫ НОВЫЙ МИР ПОСТРОИМ, КТО БЫЛ НИЧЕМ, ТОТ СТАНЕТ ВСЕМ»
или реанимация искусственного организма под названием «государство».

8.5 Замкнутое пространство – главный принцип функционирования
биоробота или идея круговой поруки.

«Итак, значит, исполнительная власть, повторяю ещё раз, они только выполняют
решения, они не имеют права принимать своих решений. «

Давно отвык раб принимать уже решенья
И в исполненьи сильно преуспел.
На то Гордыни было давнее прозренье
И состоялся общества РАЗДЕЛ.

А раб он, что уже не Человек?
И ни при чём гордынные тут роли,
Ну, показался лучше ему век
Без кандалов-цепей, счастливой долей.

Раб триединство, как и все имеет,
С цепями-кандалами, иль при деньгах,
Какие бы нам песни тут не пели.
Не «механизмом-винтиком» был раб,
А думающим Человеком, но при деле.

«Значит, какие принципы функционирования исполнительной власти. «

Функционировать искусственные органы желают.
Для этого ЛЮДЕЙ энергия нужна ,
Которая питает, оживляет...
Здесь не один посгинули, не два,
Как минимум, десятки пропадают...

Сегодня уж на миллионы их считаем,
Мы деградируем, систему возрождая,
Она ведь, наше милое дитя,
ВСЁ ей даём, она «любовью» платит
(Любовь понятно же, деньгами измеряем),
Порою, даже большим, и сполна.

Она наш ГРОБ, «земелька-матушка» родная.
Вот только не способна возрождать.
Так, РАЗ и НАВСЕГДА в ней умираем.
(Хоть, кое-кто и научился ускользать,
Как бы коллегиальность не держала.
Точней сказать, порука круговая.)

«Первый принцип при афинской демократии – это коллегиальность.»

Вот точно, здесь нужна ТОЛПА.
Её коллеги назовём иль просто други,
Подельники из круговой поруки.
А кто они – не знаем наперёд.

По службе состоится эта дружба,
А, после, будет и наоборот,
И исключительно по дружбе будет служба.
А в дружбу эту, КТО же нас берёт?

Я не один теперь, кто ЗЛО творю,
И тот и этот , многие со мною,
Мы вместе все, и, если, я убью,
Коллегами, конечно же, прикрою,
И долгом чести это назову.

Идея эта, просто гениальна,
И даже КОНгениальна, я б сказала.
Как видим, совершенно не нова.
Опять, порука круговая – всё она.

« Вот группы людей, должностных лиц, которые отвечают за то или иное направление,
обычно называются латинским словом магистраты.»

Все направления искусственной системы
Разделены на жаждущих толпу.
Что бы те общества РАБОЧИЕ ячейки
Нам заменить потом смогли СЕМЬЮ.

Сегодня видим результаты эти,
Заброшены давно уж наши дети,
С рожденья ведь почти не видим их,
Почти, всё время на руках чужих.

И ждём, потом зачем то, уваженья
К себе, предавших маленьких детей своих.
Теперь готовим их на убиенье...
Бездушны вправду? Или до сих пор всё спим?

« Так вот все магистратуры в Афинах (да и не только в Афинах, во всех греческих
полисах), они всегда были коллегиальными.»

Да, примечательно, что и сама система
Из ДЕМОкратии возникла, несомненно.
Когда сменили нам на деньги цепи,
И опустить сумели перед этим.

Вернее, триединства нас лишить,
А после Душу высшую убить.
Но, с НАШЕГО согласия, заметьте!
Обманом, хитростью нас удалось поработить.
И до сих пор бесстыдной лжи всё верим...

« В греческих полисах за исключением тиранических режимов никогда
не было должности, которую мог выполнять один человек.»

Что бы один свои деяния не прятал
С ним рядом в деле был всегда другой,
И не дай Бог, ты не поделишься с собратом,
ОН должен быть теперь твоей Семьёй.

Подстраивайся, пробуй угождать,
А то, ведь, может он тебя предать.
Как ни старайся, а случится непременно,
Ведь зло предательское – суть самой системы.

« В Риме будут два консула, два претора, четыре квестора, четыре эдила.»

Италия к семейственности тяготела
И узок был коллегиальный круг.
И, как аристократов «свято» дело,
Здесь МАФИЯ пустила корни вдруг.

« В Афинах будет 10 стратегов, 10 казначеев, 10 аподектов, 10 колакретов,
10 полетов и т.д. То есть принцип коллегиальности.»

В Афинах дружной бегали толпой,
Смотреть там за другими было проще,
Идея общества гражданского благой
Казалась, и пустила, так-же, корни.
До общества раскинулись «семьёй»
Коллегиальной, многочисленной, упорной.

«Поэтому, с моей точки зрения, должность президента антидемократична.»

Имеет место быть, похоже, тирания,
Но ведь она из демократии взросла!
Тирана президентом нарекли мы ,
Так деградировали от громадного Ума.

Иль президент наш из монархов бывших?
Не лечит нас не это, и не то.
ВСЯ власть пришла к нам, если честно, от ГОРДЫНИ,
От Смерти-пустоты, она – НИЧТО.

И без неё мы, прежде, славно жили.
Без всяческих нам управленья чудных пар.
И без хитрющей демо-версии КРАТИИ,
Возникшей от Гордыни из УМА.

А, кстати, «автор» тех аристоКРАТОВ
Не тот ли самый демон КРАТИЙ был?
Похоже, так. И, значит, избранный нам арий
Инопланетный весь бардак тут насадил!

Умён, однако, тот изобретатель,
Все версии, как видим, прижились.
Отлично сыграна игра «АриСтоКраты»,
Преодолели, и за «ДемоКратию» взялись.

« В Афинах если бы кто-нибудь предложил сделать Перикла президентом,
то его бы убили. «

А это, уж теперь, нам не проверить,
Гордыня и тогда людей вела
И подчиняла СИЛЕ благовейно,
Кто знает, как могли пойти дела,
Но видно, не было подобных предложений,
И тирания была в памяти жива.

«Коллегиальность. Это важнейший принцип. «

Важнейший принцип есть ПОРУКА круговая,
Его уже давно мы наблюдаем,
АриСтоКратия его сполна ввела,
Коллегиальною явилась нам она.

Сто ариков от Кратия ИДЕИ
Тем «благородством» круговым болелиJ
Коллегиально ВСЕ вели дела
И МАФИЯ от них произошла.
Ведь мафиози, так-же, все КОЛЛЕГИ.
На том же принципе и демократия сама.

8.6. Поголовная избранность или последствия оккультизма.

«Второй принцип. Выборность.»

Точнее, ИЗБРАННОСТЬ. Неправильно сказали.
Его мы унаследовали от кого?
ИМ оккультизм сегодня процветает
А демократии нет дела до него.
Хотя, ведь ровно в ногу с ним шагает,
И ягодицы поля одногоJ

«О, здесь, конечно, прямо мы унаследовали этот принцип, замечательно.»

В России столько населенья проживает
И КАЖДОГО Гордыня соблазняет!
Так, удалось ей избранность внедрить,
Кто только избранным себя там не считает!

Но унаследовано то не от Афин.
Старуха-разрушение внедряет,
Пытаясь через нас здесь утвердить
Уничтожение Земли. Мы позволяем.

« Только, понимаете ли, афиняне понимали выборность несколько иначе.
Ещё раз повторяю, там не было выборов в нашем смысле слова, когда тратятся
какие-то совершенно безумные деньги.»

Там выборы оригинально проходили,
А избиратели совсем не люди были.
ВСЕ избранные «боги» и «богини»
Доверье БЕЗУСЛОВНОЕ к ним посетило,
Вот, так умно нам образина всё внедрила.

И «спрогрессировали» мы уже, опять же,
Зачем на прошлое далёкое киваем?
Давно сменились роли нам и правила
Театр ТЕНЕЙ сегодня заселяем.

« Выбирались по жребию и по очереди. Отслужил эту магистратуру,
всё, ты стоишь в очереди на другую магистратуру.»

Зачем молиться тем очередям?
Похоже, блага государству все желали.
Его ОБЯЗАННОСТЬЮ бедным гражданам вменяли,
ПРЕСТИЖЕМ после это посчитали.
И каждый, уж потом, стремился сам
К магистратурной двери обладанью.

Так, мы ПРИЛИПЛИ к государственным дверям.
Они теперь кормили, защищали,
Давали средства  нам к существованью,
В которых, прежде, совершенно не нуждались.
Ведь, говорят, что обезьянами рождались:)

А, надо же, Свободой обладали!
И были независимы от государства.
Не жаловались, и историю не создавали,
Что подтверждает истинное Счастье,
Ведь, лишь счастливые часов не наблюдают!

P.S.И вот, что я хочу ещё добавить,
Не так давно я в Греции была,
Какая удивительная там Природа,
Какие горы, неба синева!

Какие тёплые и бирюзовые моря!
Я и не знала, что такие на Земле бывают...
И, как они на ДВЕРИ это поменяли?
Ей Богу, до сих пор не поняла.

« Единственно, куда выбирали хиротонией (поднятие рук), это было две должности.
Здесь действительно, всё-таки они были не такие уж теоретически
“закомплексованные”, они чётко знали, что стратегов по жребию не выберешь.»

И, всё-таки, чем выбор тот определялся?
На субъективно-внутреннее опирались мы.
(Не на друг друга же, тогда кивали,
Совсем ещё не пали до толпы.)

Так, всё-таки, способен Человек,
Себе внутри, что истинно решать.
И кто не глуп, и может быть стратег,
Кто не предаст, и можно доверять.

Зачем же, правила тогда не упразднить,
И к внутреннему уважение не сохранить?
Критерий истинности есть у всех внутри
Его ЛЕГКО, как видим, применить.
Заумности здесь совершенно не нужны,
И СОВЕРШЕННО Бог устроил нам внутри.

« Стратег – это тот, который войском командует.»

Стратег решенья стратегические принимал
И этому нигде не обучают.
Разумность? БИОКОД превыше правил!
И совершенные там, всё-же, возрождались.
(Жаль, только кто-то им УМА лишка добавил.)

8.7. Дарственная от царицы.

«Извиняюсь, есть люди-Жуковы, Малиновские и т.д., у которых это есть,
дар божий, это тоже профессия. «

За это точно нужно извиниться.
Ну, надо же, дар Божий – войском управлять!
А Бог планировал нам войны и убийства?
Для ЭТОГО Реальность ВЕЧНУЮ сумел создать?

И, если бы, за Жизнь Реальную сразиться,
А то ж богатство просто отобрать!
Так, Божий дар - он, что и есть БАНДИТСТВО?
Тогда оправдано, бандитам нужно подражать.

И продолжают дети в бандитизм играть,
В пиратов, зомби, Малиновских...ВСЕ бандиты!
И привыкают с детских лет УНИЧТОЖАТЬ,
Профессионализмом то спешим назвать.
Тут не поможет ваше «извините».

«Каждый не может управлять войском. Ну, не может управлять. «

К тому ж, не каждый на войну стремился,
Кому то нравилось и мирно проживать.
Ведь без Гордыни удалось нам воплотиться
И Бога, не ЕЁ, Отцом назвать.

«Вот Александр I , хороший был, он мне нравится, хороший был царь,
но не мог он управлять армией под Аустерлицем, не нужно ему было это делать.»

Несовершенными нас, всё-же, Бог создал
И органов для управления внутри не дал,
Тем более, и войн нам не предусмотрел,
А ведь уничтожение – одно из главных дел!

« Нам это стоило несколько десятков тысяч убитых. Вот когда он это понял,
он перестал командовать. «

Хотел и для других, наверно, мира он,
Но армия, ведомая Гордыней,
Уж закусила удила при всём при том,
Момент использовав, немало перебила.

И отказался от командованья царь,
Абсурдность управленья ОСОЗНАЛ.
СВОБОДЕН каждый в выборе своём
Решает сам КЕМ, или ЧЕМ ведом.

Когда за Совестью идём и за Мечтой,
Тогда войны не может быть в Реале.
Тогда, опять в Раю своём живём
И вдохновенно вместе с Богом сотворяем.

«Здесь важно, что стратеги выбирались.»

И это очень важно: выбирались.
ВНУТРИ тот выбор наш происходил.
На ЧУВСТВА в важных случаях мы опирались,
Как Бог-Отец нас изначально научил.

Сегодня выбор нам ПРИВЫЧКОЙ заменяют,
И грязь привычек нелегко теперь отмыть,
Она с ног до голов нас залепляет,
Отвыкли думать, чувствовать и ЖИТЬ.

« Казначеи выбирались тоже не из всех, а только из богатых. Почему?
Да очень просто.»

Достигшие богатства – в казначеи,
Они, считается, его считать умеютJ
Опять же, каждому теперь уже своё,
Преобладают разные в нас «змеи».

А раньше в Целостности было лишь ДОБРО
И непотребны были казначеи,
Которые пред кандалами-денежками млеют,
За них продать-предать готовы всё.

«Человек, который имеет дело с деньгами, в случае нанесения вреда государству
должен иметь возможность восполнить государству этот ущерб. «

Кто выбрал присмотреть за «кандалами»,
Тот должен их в наличии иметь.
Вдруг разорится спешно государство,
Как гражданам рабами преуспеть?

Не будет денег и не будет интереса,
Ненужным станет на жрецов тогда пахать.
Уйдёт народ опять в свои Поместья
И там научится, ей Богу, выживать!

Ведь, нам для Жизни на Природе ВСЁ Бог дал,
И вместе с Богом Человек всегда ВЗРАСТАЛ!
Не опускался к деградации пределам,
Замученный ограниченьями-уделом.

8.8 Принцип-невидимка.

«Третий принцип. Вот то, что у нас напрочь отсутствует.»

Отсутствует для демократьи третий принцип.
Куда же подевать его смогли?
Потребность ВНУТРЕННЯЯ в демократьи, говорили,
А следовательно, все принципы – ВНУТРИ.

« Вот почему мы не демократия.»

Но, говорят, что мы – не демократия.
Так, значит, уж её переросли!
Известно ведь, как волка ни корми...
Да, СОВЕРШЕНСТВО вновь сегодня возрождаем!

Оно ВСЕ принципы для демократии отменит
И надоел безмерно этот Кратий-демон!
Нам игры никакие не нужны,
Когда  способны мы РЕАЛЬНО ЖИТЬ.
И как приятно находиться в Сотвореньи
От всей, точней из глубины своей Души!

«Обязательно к выборам есть парный принцип – отчётность.»

Я вижу цифра 2 теперь в почёте,
Самодостоточности то у органов тех нет.
Приходится их спаривать в работе,
Иначе рухнет Ветхо-гордый нам ЗаветJ.
Пока по два, как у Людей в Семье,
А позже, поменяется на тройки.

« Если человека выбрали на какую-то должность, то в Афинах его не отпускали,
пока он не отчитается.»

Когда избрали – это, что-то означает.
Ты думаешь – доверьем облекли,
И лучше, чем другие ты бываешь?
Да просто от ответа ВСЕ ушли!
А ты тут козлика отпущенного замещаешь.

Пока не «причастишься» не отпустим,
На «исповеди» тайну не храни,
Как уцелеть сумел поведай людям,
Те, что на очереди ждут тебя сменить.

« Прекрасно исполнил свою обязанность – наградить его овацией в театре
или золотым венком. «

Прекрасно лицедействовать в театре,
Что жизнью нам «мамаша» назвала,
Венок златой на голову напялим,
(Что бы никто, что ты есть РАБ не догадался)
Овации Герою рабского труда!

Да, вместо ЖИЗНИ – золотой венок.
А ты, что ожидал себе, дружок?

«Плохо исполнил свою обязанность – и нанёс ущерб государству.»

А, если запасал венки те впрок,
И золота себе мешок сволок,
Так, государству тем нанёс ущерб.
А, впрочем, к власти рвутся, именно, затем.

Но одного ты только не учёл:
ИГРА закончилась, и реквизит – на базу.
Потратил всё – пойдёшь под стражу сразу,
Строг у её низочества учёт.

А ты, наивный, думал всё взаправдуJ
Реально у красавицы одно,
И это уж, должно бы, быть понятно,
Прикрыто лишь иллюзией оно,
В которой дремлем доверительно и сладко,
Пока она нас совершенно не убьёт.

«Опять-таки я вам говорил, афиняне не были кровожадными людьми.»

Откуда же возьмётся кровожадность,
Когда читаю, что не ели мяса?
Прилипнет позже к нам уж эта гадость,
Но не сожгли мосты, есть путь назад!

У КАЖДОГО есть шанс вернуться к Богу,
Начать свой САД-Поместье создавать.
С энергией Любви НАВЕК возможно,
Она и есть нам истинная мать.
Да, несомненно, шансы есть, ещё не поздно
Нам Совершенными сегодня снова стать!

8.9 Переучёт во всём всегда, для Жизни – нет, а деньгам – да.

« Человек, действия которого были неправильными, он наносит ущерб государству.»

А кто же правильно то действует сегодня?
С чего НЕПРАВИЛЬНО всё на Земле пошло?
С Ошибки Образного, это безусловно,
И далеко нас всех сегодня занесло!

Неправильности корень в УПРАВЛЕНЬИ,
И с возвышения правленье началось,
С ГЕРОЕВ «высших» «божьих» представленье
Толпе, что называется НАРОД.

«Скажем, Шеварднадзе подписал договор о том, что там тысячи километров
отошли к американцам. Это стоит денег. «

Ну, погеройствовал немного Шеварнадзе,
Махнул рукой – и километры отшли,
Какой неограниченной тогда владел он властью,
Как поклонялись ему люди всей Земли!

И, как в конце концов, махнуть приятно,
Что денег стоило, так он их получил.
А разве в управленье не деньгами
Заманивают до сих пор мужчин?

Вопрос остался неисчерпанным один:
А, где же были той античной демократьи
Примеры, когда Брежнев там руководил
И Шеварнадзе помогал махать руками?

И, почему, ТЕПЕРЬ об этом вспоминают,
Когда ДАВНО уж километры отошли?
А, вот и зря вы, вовсе не случайно,
Сменились снова правила игры!

Тогда, правители ещё могли,
СЕГОДНЯ и они уже БЕСПРАВНЫ!
Теперь, когда проявлена хозяйка,
Правители земные не нужны.

И, что с того, что мы её не звали,
Она ведь «высшая» по расе изначально,
Арийка сумасбродная - дворянка,
Владычица небесная Земли!

«Так, что запомните вся правящая братия,
Коль не согласны с ЕВРОправилами вы,
Объявим ваши действия неадекватными,
И соответственно – путь краток до тюрьмы.»

Там многие сегодня отдыхают,
Все Ходорковского печальный «подвиг» знают,
И Тимошенко Юлия теперь сидит.
Пора, пора, другим всем в назиданье,
Отчётный принцип в дело воплотить,
А то, рассказывают сказки, что пропал онJ

Попробуй, «маме» что-то возразить,
И не спасёт тут даже целая команда!
С ней вместе польский президент давно почил,
И не в тюрьме, а кое где подальше.
Оттуда нет уже, теперь, возврата.
( И в этом проявилась суть захвата
И НАГЛОСТЬ новоявленной хозяйки-лжи.)

«Вот афиняне считали, что если ваши действия нанесли ущерб,
они считаются в деньгах.»

Ну вот и, наконец, свели всё к деньгам.
ВСЁ можно в «кандалах» теперь измерить!
Свободу, совесть, благородство, честь,
Любовь...В неё уж, вовсе невозможно верить.

« Возмести государству потерю – свободен. Пока не возместишь, сидишь в тюрьме.»

Вот так, хоть и игра, а всё серьёзно,
Нет денег, так в зачёт пойдёт Свобода.
Подумаешь, в клетушке посидишь,
Глядишь, родишь идею – возместишь.

« Но не сразу: к первому сроку не отдал деньги – сумма удваивается, не отдал ещё раз – ещё раз удваивается, а дальше уже в тюрьме сидишь, пока родственники не заплатят.»

Вот странно, что с делением случилось?
Похоже, что деленье лишь для нас
От «матушки» возлюбленной Гордыни,
А ей же мы должны удвоить враз!
Ей дела нету до ЖИВЫХ людей,
БЛЕСК золота (или чего другого там) милей.

А говорят: отчётность есть пропавший принцип.
О чём, вообще, тут можно говорить?
Вы далеко искать его не уходите:)
Когда достойны стали «матушки»-Гордыни -
Так, научились умножать, а не делить.

« Не заплатят родственники – умрёшь. «

И так, и так – всегда ЕДИН итог,
Награда hазрушенья будет СМЕРТЬ.
И каждому определяется свой срок
И ВРЕМЯ этим уважать сумей!

«Мильтиад, знаменитый победитель персов при Марафоне, за неправильные действия
при осаде Наксоса был приговорён к штрафу в 50 талантов. В тюрьме умер.»

Печально, если был ты ПОБЕДИТЕЛЬ.
Оставил ПАМЯТЬ, значит, и теперь – умрёшь.
Нет кучки золота, чтобы на время откупиться,
Блеснул, забыт и по тебе толпа пройдёт.

Смотри, уже другой на трон стремится,
И за собой народ теперь ведёт,
И не тебе, ему пора молиться..
Запомнит подвиг твой, как НАЗИДАНИЕ, народ.

«Но, повторяю, национальный герой.»

Нет у Героев никаких приоритетов.
Ведь в спорте он бассмысленном Герой,
А при осаде Накоса, на деле
Все увидали, что «портки с дырой»:)

Не подходящи эти роли Человеку,
Всегда он больше, чем любая роль.
Но вот, привыкли ёжиться, залезли
В ограниченья, что губительны порой,
БЕССМЫСЛЕННЫ и тупы неизменно.
Куда приятнее быть целым, Совершенным,
Единственным, то есть САМИМ СОБОЙ.

«Здесь нет никакой разницы, герой–не герой, должен государству – отдай.»

Для нашей же приватной королевы
ИМУЩЕСТВО иль барахло всегда важнее.
ЕМУ заглавная в спектакле всюду роль,
А люди, что они, ведь только пешки.

Сегодня мойра выдала удел «герой»,
А завтра он уж надоел без меры
И действует низочеству на нервы,
Пора, пора отправить на покой.
И пусть, теперь последний станет первым.

И, главное, у «мамы» - ПОЛУЧАТЬ.
ЕЙ должен ты ВСЮ жизнь свою отдать.
Приятно видеть ей людей в мученьях,
Такие у неё нравоученья.

« Понимаете ли, поэтому без отчётности вся наша система – это бред. «

С отчётностью ли, без отчётности система – БРЕД,
Уничтожающий нас без остатка, совершенно.
А ведь ХОЗЯИН всей Вселенной – ЧЕЛОВЕК,
Он Богом сотворён был самый ПЕРВЫЙ
И УТВЕРЖДЁН во всех мирах НАВЕК,
Как ОБРАЗЕЦ живой системы СОВЕРШЕННОЙ.

8. 10. Суть демоверсии от Кратия: сокращение Вечности до момента.

«Следующий принцип. Вот я о нём наконец-то впервые услышал вчера от Немцова. «

Кто был Немцов, не все сегодня помнят,
Давненько «автор» лекцию писал,
И краткосрочны в государствах все Герои,
Не всем известен, коль ещё не умирал.

Признанье завоёвывается ПОСМЕРТНО.
И возрастает сразу всё в цене,
Гордиться ПАМЯТЬЮ, точнее ТЕНЬЮ
Сегодня принято у нас вполне.
Но ничего не значит Человек,
Который ЦЕЛОСТНО переживал и тень, и свет.

«Наконец-то он оценил. Краткосрочность. Он бы это к себе применил.»

К оценкам с детства нас недаром приучили,
Что бы несовершенным каждый стал.
Зато, престижно-профессиональным,
И совершенство сократив своё до грани,
Талантом этим всем, потом блистал.

Да, ОДНОБОКОСТЬ нам талантом называют.
(Наверное, от первой денежки – талант.)
Мы обладали в Целостности ВСЕМ буквально,
И были совершенны изначально,
Теперь, разделены между собой на грани,
На РЫНОЧНЫЙ ВСЕ встали пьедестал.

Так, незаметно в ВЕЩИ превратились,
Они не вечны, кто-то нам сказал.
Всё КРАТКОСРОЧНО, люди, оцените!
Поэтому здесь кратенько БЛЕСНИТЕ,
Овациями наградит вас зал.

Низочество необходимо развлекать,
Не слишком долго, не назойливо, учтите,
Желает ведь она сама блистать,
Так, «краткосрочность» к людям примените,
Они должны друг другу уступать.

И «декорации» менять для Героини.
А раз – живые, то закономерно – УМИРАТЬ.
Нельзя быть «матушки» своей превыше,
Смерть – суть её, мы все должны познать.

« Во всех греческих полисах, в Риме должность можно было [исполнять один год]. «

Один лишь год она благоволила.
Вручалась каждому «святая» роль.
А там, как карты лягут, как «богиня»,
Распорядительница утвердит пароль.

«У нас там сейчас спорят, можно ли третий срок.»

За срока три нахапать можно втрое.
Что ж, вот за это, даже спорить стоит:)

« На любой должности человек был только один год. Всё. Кроме стратегов.»

Стратеги – то особые персоны,
Умеют распланировать войну.
Без них сражаться вообще не стоит,
Все перемирятся или друг друга перебьют.

Но в случае любом, страдает представленье,
Где красота, размах уничтоженья?
Да, то стратегов честных  достиженья,
Не все способны на такие извращенья.

« Вот Перикл был 15 лет стратегом, но он был честным человеком. «

К, тому же, важно опыт набирать,
Как в шахматы-уничтожение играть.
И, если, в этом виде спорта преуспеешь,
А это, как мы помним «дело чести»,
То можешь в приближённые попасть.

И находиться долго «при дворе»,
Где «матушки»-Гордыни вечна власть.
Понятно, что иллюзия опять,
Ведь смерти суть, она и есть КОНЕЧНОСТЬ.

«Один год. Знали, что демократическая система, где очень много зависит
от личных качеств человека, развращает власть.»

А демократия не только развращает,
(Не только властью, это всё равно)
Она, где ПОЛОВИНА уж давно
От Человека Совершенного осталась
Процесс гниения успешно довершает.
Затем и «органы» насажены её,
Которых нам в Природе «не хватает».

« Не надо искушать человека. О каких там трёх сроках, о семи годах
президентства говорить?»

Не надо искушать, но ИСКУШАЛИ!
Мгновений хватит, что бы искусить!
Семь месяцев, что бы привычкой это стало,
А уж за год во вкус легко войти!

Всем миром в очередь на искушение стояли,
Возможно тайно каждого по одиночке победить.
И до сих пор работает ПРИВАТНО,
И лезет каждому в отдельности в МОЗГИ.

« Одного года было достаточно для каждого гражданина, чтобы побыть на конкретной
должности. «

А, вот потом, как аппетиты разрастались
Необходимо удовольствие прервать.
Чем чаще и сильнее опускают,
Тем больше начинает раздражать.

И нарушался наш Балланс единый,
Ну, как тут Целостности круг нам удержать?
«Вчера я тут сидел и мне платили
Сегодня должен я другому уступать,
Доходов денежных и власти я лишился...»

И негатив подспудно возрастал,
И потихонечку внутри копился,
И выхода, конечно же искал.
И разрушался человек, и злился.
Возможно, и возмездия желал,
Поэтому и принцип следующий воплотился:)

8. 11. Естественное восстановление балланса или узаконенное возмездие.

«Следующий принцип. Возмездность.»

И вообще, возмездия не минуть
За всё, что в этой жизни мы творим
И предусмотрен ВСЕМ балланс единый
А потому «суда» не избежим.

Точней сказать, так не суда, а крена,
Качнётся враз нарушенный балланс,
Пока к позиции центральной неизменной
Вернётся вновь, он изувечит нас.

« За исполнение должности на благо государства платили. И это было очень важно. «

Платить за исполненье было важно.
Во-первых, нужность будешь ощущать,
И, хоть невелика была тогда та плата,
А, всё же, нету повода роптать.

Работаем на БЛАГО государства,
(Что государство есть, пора понять!)
А Жизнь Реальная, Семья, Детишки, Счастье...
Не стоит ЭТО благом называть.

И государство от системы процветает,
А Жизни бесконечность оборвали.
Искусственное здесь функционировать желает,
Так, что давайте, люди, напрягайтесь!

Дела конкретной жизни СОБСТВЕННОЙ бросайте,
Для этого РАБАМИ вас ИЗБРАЛИ.
Вы только вдумайтесь, народы, осознайте,
КАКОЕ привалило к нам на Землю счастье!

«Никакой бедный человек не мог отказаться от выполнения обязанностей,
потому что говорили: ”Тебе за это платят”.»

Да, бедные мы бедные..Бедняги!
Кому то государство стало благом?
Так круговой порукой заразили,
ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ привили.

«Тебе за это платят» - пригрозили.
Когда за деньги ты не будешь роль играть,
Так применим тогда к тебе насилье:
Представим к роли, где начнут все ОСУЖДАТЬ,
И разом сможешь больше потерять.

Да сразу Жизнь, чего уж мелочиться,
Без ложной скромности, пора бы уж признать,
К итогу этому всегда она стремится,
Царица наша, чёртовая мать.
И этим достижением ГОРДИТСЯ.

«Платили мало. Нажиться нельзя на зарплате магистрата афинского,
но тебе компенсируют твои потери. «

Здесь, без стеснения, открыто нам сказали:
ПОТЕРИ однозначно мы несли.
А, разве можно компенсировать деньгами
Счастливое бщение в кругу своей Семьи?

И вдохновенное Поместья созиданье,
Любимой нежность, смех детей родных?
В бездушном и бесчеловечном магистрате
Унылы и однообразно-серы дни...
К тому ж, БЕСМЫСЛЕННЫ совсем они.

И это, многие, наверно, понимали.
Но, почему то в управленье злое шли.
Престижным, видимо, его считали
Гордыни «дети», но не Люди сей Земли.

8.12. Эйфория правления или досрочное забвение.

«И вот в этом есть очень большая разница, скажем, с Римом.
Будем потом о Риме говорить, там те же самые принципы,
но там за исполнение должности не платили.»

Да, совершенствовалось управленье,
И не машиной управленье, а ЛЮДЬМИ.
И силу набирало ИСКУШЕНЬЕ,
К ПРЕСТИЖУ устремились дружно мы.

ПОЧЁТ и ВЛАСТЬ – престижно-вожделенны!
Теперь, бесплатно уж работают рабы.
Вот, к этому нас подводили постепенно
И очень верно, тонко подвели.
На этом, до сих пор, мы все сидим,
СУТЬ демократьи в этом, несомненно.

И каждый исполнитель возжелал,
Что б он «верховной» властью местной стал.
Конечно, прогрессирует Гордыня,
А кто ей «матушке» то волю дал?
Вот, именно, мы сами согласились.
И обрекли себя на равенства провал.

Теперь уж, даже управлять не приглашают,
И демократия закончилась, нам говорят.
Поставлен снова во главе ОДИН тиран.
Великий он, почти такой, как Сталин.

Лаборатории для чипов запускают,
Законодательства готовят крепкий стан.
Тирана на хозяйку поменяют
И царствие небесное всем нам.
Теперь, пришли к конечной цели рабства.

УТОЧНЕНИЕ. О конечной цели рабства.

«В VIII—VI вв. до н. э. происходит и важное изменение в организации производства —
начинает формироваться рабство классического типа.»   М. А. Коростовцев.
http://bse.sci-lib.com/article094672.html

Здесь чётко производство увязали
С тем, изнуряющим рабов трудом.
А без него и производства не бывает.
ТРУД рабский для НЕГО ОСНОВОЙ станет
На долгие века вперёд потом.

И Человека Совершенного сломает,
Он в КЛАССИКЕ статической замрёт.
Она есть символ покорения и власти,
Гордыни, что царицею себя зовёт.

И, тайна, наконец, мне приоткрылась,
Хотя, и прежде, всем была она видна.
Но, ГЛАВНАЯ догадка подтвердилась:
Какая участь идеального раба?
ЗАЧЕМ нам рабство в древности привилось?

А Чехов нас о том предупреждал!
КТО Сад вишневый вечный вырубал?
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ! Человек ТРУДА,
Который Жизнь на деньги разменял.
ИМ разрушенье на Земле и утвердилось!

О, том-же самом, волновался Бродский:
« Как Топтыгин на воеводстве,
Я спою вам о ПРОИЗВОДСТВЕ.»
Вот, именно. Таков готовится финал.
Но, здесь о производстве он ином сказал.

Что будем мы производить и для кого?
Рассмотрим здесь внимательно, подробно
Мы ОБА эти способа возможных.
Последний, догадаться тут не сложно,
И должен главно-первым  стать нам позже.

Догадки есть, но нужно доказать.
Быть голословной не совсем удобно.
С чего начнём? Что б сразу не пугать,
С чего привычней, что б правдоподобно.

«В ремесле XI—IX вв. до н. э. существовала некоторая дифференциация, особенно были
развиты ткачество, металлургия, керамика, однако производство, как и в сельском
хозяйстве, было ориентировано только на удовлетворение насущных потребностей людей.»   М. А. Коростовцев. http://bse.sci-lib.com/article094672.html

Ну надо же, ведь, до чего обидно!
Лишь для СЕБЯ умеют ЛЮДИ сотворять!
А, это даже, производством не назвать,
Лишь, ремеслом для радости и силы.

Но, не перепадает образине,
А, так ведь, хочется богатства наживать!
Не забалуешь на искусственном том Сириусе,
Где не способно НИЧЕГО произрастать!

И с планами сюда переселиться,
Людей необходимо воспитать
Работать на господ и всем делиться,
И Совершенство, и планету им отдать.

В связи с этим торговля развивалась очень медленно и имела в основном меновой
характер.»   М. А. Коростовцев. http://bse.sci-lib.com/article094672.html

Пока нет денег не идёт торговля.
Однако,  искажение опять!
ЧТО можем мы называть тогда торговлей?
Когда нет денег, можем лишь МЕНЯТЬ.

Процесс был без размаха и негромкий,
Он радостным, приятным был всегда.
Делиться Сотворением от Бога
И по-ЛУЧУ обратно получать:)
(Но как меняют нам ПОНЯТИЯ в сознаньи ловко!
Вот ЭТО важно научиться замечать!)

«..скот считался одним из основных видов богатства.»
  М. А. Коростовцев. http://bse.sci-lib.com/article094672.html

Да, для Людей – Природа есть богатство
И всё, что на Земле живёт-растёт.
Оно нам в изобилии-достатке
Любовь и Радость, Вдохновение даёт!

Но, ведь, не интересно это обществу тех ариев,
Оно ж на Сириусе смеси пищевые пьёт,
Которые из недров добывает,
И ЧУВСТВ Божественных, и ВКУС не понимает.
Нам чужеродное, фашистское несёт!

А потому, и производство нужно развивать:
Бирюльки-безделушки любы «маме».
Удобно пустоту «благую» ими прикрывать,
Красивой выглядеть ей хочется пред нами.

Что бы потом её подобием друг друга не пугать,
Должны и Люди в этом стать прилежны.
Вот, только, нам уродства не понять,
И упаковки не важны для Человека.

Важнее, СУТЬ и Истину познать.
ТОГДА, способны быть мы совершенны
И Красоту-гормонию САДОВ цветных создать,
Облагородить истинно СВОЮ планету.

«Народы Древнего Востока первыми вступили в стадию рабовладельческого строя;
в странах Древнего Востока рабовладельческая формация начинается с раннего,
или патриархального, рабства (до возникновения товарного хозяйства было ещё далеко).» http://bse.sci-lib.com/article094672.html

Как выяснили, не было там рабства,
Лишь нарушение семейного балланса.
И, здесь прогресса не видать пока,
Не удалось нас опустить до ДУРАКА.

А почему? Так, Бог всё дал и так.
Кто производство создаёт – тот и дурак.
Логически: КОМУ оно нужно?
Когда у каждого имеется свою Добро!

«Низкий уровень техники при рабовладельческом строе объясняется, во-первых,
тем, что источник энергии — мускульная сила животных и главным образом рабов
для рабовладельца была бесплатной «

Вот, именно, всё было нам дано без денег,
И с радостью животные служили Человеку!
Потом, зачем то он «животными» себе подобных сделал,
Прощенье будет ли, теперь нам всем за это?

Но, техники зачем нужно внедренье?
Она припевом к КАЖДОМУ куплету,
Вернее, к новой деградации ступени.
Необходимо замечать и это!

«..во-вторых, отсутствием заинтересованности рабов в развитии и росте производства.»

Вот, подтверждение, что нету интереса,
КОМУ ТО производство развивать.
А для себя растили всё прелестно,
Себя-других не нужно было утомлять!

Когда с Любовью и вниманием к Земле,
Она и будет урожаем одарять!
И не было нужды ГЕКТАРАМИ пахать,
Хватало одного гетара для семейства,
Что бы в ДОСТАТКЕ и счастливо проживать!

«Рабовладельческий способ производства становился экономически невыгодным
и в силу этого в конце концов должен был уступить место др. способу производства.»

Упорно встали мы на производстве,
Богатства «маме» нужно добывать.
Заложено то изначально было : ДОЛЖЕН
Из под Земли аристократ его достать:)

На том Гордыня будет насмерть здесь стоять.
Вы думаете, только  за одни богатства?
Ещё увидим и успеем то понять.
Пока же, делать, что ещё нам надо?

Да, находился новый способ производства,
Вернее, форму удавалось изменять.
Ослабить нам уздечку, снять седёлко,
И терпеливо вновь УЖЕСТОЧАТЬ.

«При рабовладельческом строе развитие производительных сил шло в основном
не за счёт совершенствования орудий производства, а за счёт людей (свободных
или рабов), занятых в процессе производства (возрастала специализация занятых
в земледелии и ремесле работников, как свободных, так и рабов, повышалась
их квалификация).»

Маршрут то прежний был нам здесь оставлен,
Возведена КАРЬЕРА в идеал,
Этап для получения образованья
Всё больше времени у человека отнимал.
Сегодня, он уже полжизни поглощает!

(А завтра? Это тоже знаем.
Конвейерно на чипы закачают,
Что б от работы производственной не отвлекал.
Для этого и от семьи освобождают.
Техническим прогрессом небеса достали,
Оно теперь всем идеалам идеал!)

Но, ужималась специализация.
Ведь целостно то можно ВСЁ понять.
А этого, как раз, не надо «маме»,
Умей удел от мойры данный исполнять.

Чуть позже, «революцией» индустриальной,
Нам стали тот маршрут «обогащать».
История отдельная, как путь прогресса насаждали,
Здесь невозможно это описать.

Скажу лишь, что в истории той назиданья,
Прогресса подлого движенья каждый шаг,
Обильно КРОВЬЮ нашей поливали,
Без этого у «матушки» никак.

«В V в. до н. э. рабы используются во всех сферах производства, становятся основной
рабочей силой и окончательно лишаются всех прав.»   М. А. Коростовцев.
http://bse.sci-lib.com/article094672.html

Раз к этому, сегодня, снова мы пришли,
Пора нас прав всех человеческих лишить.
ЛОГИЧЕСКИ, то бишь оправданно, всё вытекает
Из самой древней достижений глубины,
Которую ПРОГРЕССОМ нам назвали.
Да, спрогрессировали! Общество-рабы!
Ну, а рабовладелицу мы знаем.

«Позднее римский писатель Марк Варрон подразделял средства труда на три части: орудия
говорящие, издающие нечленораздельные звуки и орудия немые; к первым он относил рабов,
ко вторым — волов и к третьим — телеги.» 
«Экономика в период республики». http://bse.sci-lib.com/article094672.html

И приближаемся к такому мы:
Общенье РЕЧЕВОЕ скоро нам отменят.
Зачем, теперь, необходимо говорить?
ВСЁ чипом для команд да в мозг заменят.

ОРУДИЯ БЕЗМОЛВНЫЕ необходимо получить,
Что б не было ни звука возраженья!
Что б Землю нашу раздолбить и изучить,
И наизнанку вывернуть скорее.

И ВСЕ богатства из Земли добыть!
Они всегда ЖИВОГО ей милее.
ВСЁ на планете нужно умертвить,
Блеснуть игрой и уничтожить поскорее.

А перед этим «совершенство» «сотворить».
Приблизились мы к ГЛАВНОМУ секрету.

« Рабы и неполноправные в важнейших городах-государствах представляли собой большую
часть населения полиса, а граждане – лишь привелегированное меньшинство.» Б.С.Ляпустин,
И.Е.Суриков «Древняя Греция. Греческий полис.»

Вопрос закономерный возникает,
ОТКУДА взять такое множество рабов?
Когда всех местных гражданами называем.
Аристократов и кокой не разделяем,
У нас уже, республика давно.

(Конечно, и о ней мы ничего пока не знаем.
А ведь пожить там многим удалось!)
И, КАК тогда, ряды рабов мы пополняем?
И эту тему мы поизучаем,
Что б всё пропавшее в сознании нашлось.
Её наиважнейшей здесь считаю,
Из-за неё нам рабство началось.
Быть может, вы уж тоже догадались?

«Важнейшая характерная черта греческой производства экономики V в. до н. э. — широкое
распространение классического рабства. Рабы стали основными непосредственными
производителями.» М. А. Коростовцев. http://bse.sci-lib.com/article094672.html

Всё производство на рабах теперь стоит,
Гражданские потребности удовлетворяет.
Оно же, общество гражданское - руководит,
И винтиками производства их - рабов считает.
Однако, ведь изнашиваются и умирают.
Как, чем рабов тех «производят», заменяют?

«Источниками рабства были военнопленные, свободные, попавшие в рабство за долги,
рожденные рабами.» М. А. Коростовцев. http://bse.sci-lib.com/article094672.html

Здесь, снова просьба обратить вниманье,
Последнее в дне завтрашнем уж ГЛАВНЫМ станет.
Но переход пока понаблюдаем
Побольше и подальше почитаем.

«Меньшее значение имело пополнение числа рабов путем их естественного воспроизводства» 
М. А. Коростовцев. http://bse.sci-lib.com/article094672.html

Имело ли то меньшее значенье?
А для чего БЕЗБРАЧЬЯ осужденье?
Вот, к цели скрытой мы опять пришли.
Зачем необходимо было устранить
Влиянье женщин на Творцов-мужчин
И возраженья наши? Что б ПРОИЗВОДИТЬ!
Насилие сумели позже применить,
О нём известно из совдеповских декретов.

Ведь, производство мёртвое всего превыше,
На НЁМ должны пахать безмолвные рабы.
А женщина и есть производитель
Таких рабов, что не Любовью созданы.

И, граждане или рабы – пока неважно.
Должна в рабовладеньи-царстве-государстве,
Их поголовность-численность расти.
А кто есть кто, уж кризис ВСЕМ покажет.
Иль времени теченье, или «жизнь».

Найдёт опять же, на кого свалить,
Абстрактная структура государства,
В умах которой уж давно сидит
ИДЕЯ властная об учрежденьи царства.

«В связи с кризисом полиса значительные изменения произошли в сфере рабовладения.
Начиная с Пелопоннесской войны, растет число рабов-ГРЕКОВ, что прежде было практически
немыслимо.» М. А. Коростовцев. http://bse.sci-lib.com/article094672.html

Вот так, а поначалу заливали,
Что рабство пленные издалека питали.
Но, к ЭТОМУ вели и круг сужали,
Что бы в ловушку ВСЕ однажды мы попали.

Сегодня, так-же это наблюдаем,
Есть КРИЗИС и у нас, и ВСЕ - рабами.
Для производства, но какого не сказали.
Но увидать-понять способны сами.

Теперь заводы и лаборатории поставят,
Процесс идёт уж на планете полным ходом
И сроки-планы все опережает!
Утилизируют земные технологии,
На чипах будем ВЕЧНЫМИ рабами.

Но, ГЛАВНОЕ сегодня укрывают,
И не в одной нам лекции не скажут.
Законы это лишь приоткрывают:
Что будут делать с Совершенством нашим.

Об ЭТОМ производстве мертвечина помышляет,
Горит желаньем, топает ногами,
В Европе торжествует уж заранье!
И смерть весной объявлена негласно.

Скорей разделать нас на органы, на мясо
И сотворить СВОИ «прекрасные» созданья,
Что с синтетической Душой соединятся,
И будут соответствовать по форме «маме».

Не будут Люди больше улыбаться.
Она теперь, одна смеётся вполную над нами.
И нам не нужно больше притворяться,
Что хорошо и весело играем.

Окончился театр, и становимся тенями.
И это есть ПРЕДНАЗНАЧЕНЬЕ рабства:
Процесс УНИЧТОЖЕНИЯ эксперементальный.
Фашизм для нас был стадией той мягкой,
Подготовительно-патриархальной.
Теперь, уже до САТАНИЗМА дошагали.

«История представляет чуть ли не бесконечный спектр разных форм рабства и типов рабской
зависимости, внешне очень различающихся друг от друга в разных обществах и в разные
времена.» М. А. Коростовцев.http://bse.sci-lib.com/article094672.html

Задумайтесь: « Уорнер Бразерс представляет..»,
Вам это ничего, здесь не напоминает?
Мы, что же в РАБСТВЕ проживали изначально?
Установили нам его лишь с «тёмными веками»!
А закрепили – позже, властью и деньгами.
Куда же предыдущая история девалась?

Хотя, понятны уж истории задачи.
Внушить, что было на планете ТАК всегда,
И будет так нам и никак иначе!
Но это НАМ теперь уж предстоит решать!

Теперь, понятно, кем история творилась,
И для чего по сути исказилась.
Но можно СЕРДЦЕМ Истину познать,
И собственное ВИДЕНЬЕ включать!

Нам это позволяет делать ТРИЕДИНСТВО,
Его в Поместьях нужно собирать,
Рабовладение-систему покидать.
Она без нас тогда не состоится
Хозяйке НЕКЕМ будет управлять!

Не понимаю я: ЧЕГО боимся!
Хозяин ЧЕЛОВЕК здесь, это важно знать.
Единственное, что является престижным:
ДУШОЮ ВЕЧНОЙ Божьей обладать!

А к этому, плебейка наша и стремится!
Согласны Люди Души вы свои отдать,
А заодно, для «сотворения» Тела,
Что б Разрушению НАВЕК здесь утвердиться?
Я предлагаю его срочно в шею гнать!
Пока ещё, не удалось совсем свалиться.

«Рабовладельческий строй, первая в истории человечества классовая общественно-
экономическая формация, » М. А. Коростовцев.http://bse.sci-lib.com/article094672.html

Отсюда следует - история представлена не вся,
Лишь НАЗИДАНИЯ истории формация!
И очевидно совершенно – чья.
Формация – ФОРМированья АкЦИЯ!
Что ж, несомненно, получилась на ура.
ТОГДА. Но всё со временем МЕНЯЕТСЯ.

«Гибель рабовладельческого способа производства в конечном итоге была обусловлена
его экономической бесперспективностью, ибо непосредственные производители — рабы
не были заинтересованы в поднятии производства.»
М. А. Коростовцев. http://bse.sci-lib.com/article094672.html

Вот, именно, кому оно нужно,
Скучнейшее, зануднейшее производство.
Когда и так нам на Земле своей дано,
ЖИТЬ счастливо, и радостно, и просто.

Для устраненья этого - технический прогресс.
Что б зафиксировать на вечную работу ВСЕ.
Что бы с гарантией и больше уж не сорвалось
Порабощение и производство удалось.

«Процесс вытеснения рабовладельческого строя со всемирной исторической арены феодальной
формацией являлся процессом длительным, сложным и мучительным, изобиловавшим множеством
разнообразных кровавых конфликтов.»
М. А. Коростовцев.http://bse.sci-lib.com/article094672.html

Ну вот, закончили рабовладение сказали.
На смену выступил феодализм.
Но УГНЕТЕНЬЕ Человека продолжали,
И в нём – УНИЧТОЖЕНЬЕ главный приз.
Им ВСЕХ, без исключенья, награждали.
Смерть – она «матушки»-Гордыни «созиданье».

Такой же и сегодня Человечеству сценарий.
Понятно, снова есть ДВА варианта,
Последний предпочтительный, мы знаем.
Пессимистическим же первый нам назвали.
И, следовательно, последний станет благом:)
И несомненно, он и есть нам главный.

В чём состоят? Скажу об этом кратко,
Сегодня мощное глобальное противостоянье:
Семёрки той большой, которую все знают
И «божьей» цифре пять, что угнетают.
А ядерным оружьем ОБЕ цифры обладают.
Близки к войне масштабно-планетарной.

Но, если победит «Людей» сознанье -
Объединим свои на рынке мы старанья,
Да в достижениях «прогресса» супер-нано,
Что чипизацией сегодня называют.
Оптимистическим нам вариант назвали данныйJ

А мы ведь, ТРИЕДИНСТВОМ обладаем,
Что Совершенство Человека означает
И, следовательно, имеются другие варианты.
ИХ результат и будет ИДЕАЛЬНЫЙ!

Вновь зацветёт Земля любимая САДАМИ,
И залучится Семьями и Счастьем,
Людей СОобщество прекрасное воспрянет,
Вернёмся к ВЕЧНОСТИ и Человеческому Братству!

А, не к какой-то там, ЦИВИЛИЗАЦИИ,
Что всяческих формирований результатом.
Что неестественной для нас, ЗЕМЛЯН бывает,
И создаётся для  УНИЧТОЖЕНЬЯ акции.

Теперь, я лекцию, опять, сопровождаю.
Пройдём весь путь рабовладельческой формации:)

«И там римский гражданин мог свою кандидатуру выставить (там уже нормальные выборы
были), но не выставляли.»

Так, «низшие» слои мы исключили.
Тот, кто к Гордыне интерес не проявлял,
Иль мойровым его уделом обделили,
А он не «прогрессировал», нахал,
Уж в управленье после носа не совал.
В массовке был оставлен у Гордыни,
И на подхвате роли получал.

« Он знал, какой-нибудь обычный ремесленник: ну, он станет каким-то магистратом,
а кто семью-то будет содержать?»

Теперь, престижным стало управленье,
Сменились описания ролей,
Не благородство истинное, как и прежде,
Решали снова всё и вся здесь ДЕНЬГИ,
А деньгам нету дела до Людей.

« Там было исполнение обязанностей – почёт. Здесь – гражданская обязанность. «

Сначала, управление в обязанность вменили,
Народ не думать – расслабляться научили,
И граждан общества во вкус ввели и искусили,
Потом, халяву, видно, отменили.
Желающих, наверное, росла толпа,
Таланты проявляли к управленью,
Тогда зарплата больше не нужна,
Устроим конкурс, возместим себе потери.

Бесплатно будут, так-же, здесь пахать,
Рабы везде должны быть в услуженье,
Хоть, будет раб царём себя считать,
Но, лишь бы, был хорошим казначеемJ
Умел Гордынюшке богатство умножать.
А вот Герой ли...Ей ничтожества любее.

8.13. Феномен эйфории или маска Смерти.

«И ещё, последний принцип исполнительной власти – это то, что магистраты
были независимы друг от друга. «

Пока работали отдельно магистраты,
Не заросли ещё бактериями «рака».
Но, ведь искусственный несовершенен организм,
Гниёт и разлагается людьми,
Уже испорченными деньгами и властью.

«Вот наши все чиновники, они взаимосвязаны различными личными связями, связями
по работе и т.д., они образуют касту.»

А что же круговая есть порука?
Великая прославленная круто
И до небес превознесённая нам ДРУЖБА.
Что без неё мы? Тени ниоткуда.

Когда же, связи есть и есть знакомства,
Умеешь всяким «первым» угождать,
Из пешек в дамки выдвинуться просто,
На равных в касту управленья рабством встать.

Отличие от остальных весьма большое,
Как Бродский точно написал, там правит КАЙФ.
У ЭЙФОРИИ здесь теперь свои законы,
Она нас учит, что ПРИЯТНО УМИРАТЬ.

« И с этим бороться абсолютно бесполезно, это не только наша беда, эта беда
и на Западе.»

Бороться с кайфом, а зачем? Он так приятен.
Теперь – он Бог-Отец родной и Царь.
Зависимы, прикручены цепями.
Освобождаться – значит УМИРАТЬ.
И не ведут ли все пути уже туда нас,
Где Смерть ТЕНЯМИ будет управлять?

« Есть и “Закон Паркинсона”, специально разбирали все этот феномен чиновничества. «

Закон я Паркинсона так и не узнала
И, вряд ли, буду этот бред читать.
Вот, о болезни Паркинсона я слыхала,
Когда нет чувств, лицо способно ЗАСТЫВАТЬ.

Ещё при Жизни Человек с посмертной маской
Шагает по системным должностям,
И стыд и облик человеческий утратив,
Феномен БИОРОБОТА показывая нам.

«Так вот каждая коллегия магистратов (а Аристотель пишет, что одновременно
магистратуры выполняли 700 человек, то есть вы представляете, сколько там было
всяких коллегий, в каждой коллегии по 10 человек), так вот они никакого отношения
друг к другу не имели. Они чётко замыкались на совет и народное собрание. «

Отлично действовало на начале разделенье
Но, вот не свойственно оно нам и мешать
Всегда изволит на процессе «сотворенья»,
Негоже в одиночку созидать.

Пока же, не осознаны стремленья,
Гоняем «кровь по жилам» все раздельно,
В собрание, совет – «концы отдать».
С друг другом не делиться впечатленьем,
А, так-же, ЧУВСТВА запретили выражать.
Поэтому, и стал последний – первым.

«Поэтому они были органами народа и не имели своих собственных самостоятельных
интересов, своей собственной власти.»

В толпу-кокой народ объединили
И, чтоб до «высшего» сумели «дорасти»,
(Вернее, в деградацию скатились),
Искусственные органы внедрили.
А что, без них мы прежде то не жили?
Прекрасно! Совершенными все были!
Вот, с ними в Рай, увы, нам не войти.

«Это и есть власть исполнительная.»

Власть исполнительная представлялась совершенной.
Повсюду в управлении – Творцы,
А исполнители – то преуспевшие рабы.
Что преуспели – это несомненно,
Завидовать им граждане должны.

8.14. Рабство - суть любого государства и каждому, как образец для подражанья.

«Вот когда у нас смеясь говорят, что у нас чиновники – слуги народа,
вот те в Афинах были слуги народа.»

Народ, как-будто бы, в комфорте уж живёт,
И вдруг, читала прежде, «бедный человек».
Он был рабом иль гражданином совершён?
Без разницы, в рабы хотел навек.

Верней, к народу своему же в услуженье,
Что б заработать на КОМФОРТ, а не на хлеб.
Абсурд какой-то, или просто бред.
А, собственно, НА НЁМ воздвиглось УПРАВЛЕНЬЕ.

« А это у нас не слуги. Это остальной народ их слуги. Потому что система такая,
здесь ничего не поделаешь. «

Чиновник всякий уж давно при ВЛАСТИ,
Она – ВЕРХОВНАЯ в инстанции любой.
Неважно, где, какой тут карты масти,
Дела вершит, доволен сам собой.
От гордости раздулся и от «счастья»,
Истории искусственной Герой.

Система расплодила инвалидов,
И, самый главный - во главе, теперь стоит.
Теперь, он для народа лишь для виду,
Давно утратился в комфорте индивид.

Гордыне поклонение на пике,
Обычный трёхголовый оккультизм.
Его себе мы сами сотворили,
Исполнив Кратия всего один каприз.
И кандалы отправились «на мыло»,
А деньги в ранг святыни вознеслись.

«Не потому, что плохие они или хорошие, система вынуждает
к такой форме отношений. «

Вот, так, понятно? ВЫНУЖДАЕТ нас система!
Система – порожденье смерти-зла.
Она, хозяйка, так давно уж ПОВЕЛЕЛА
И управление абсурдное ввела.

Никто не должен оставаться в мире ЦЕЛЫМ,
Нет, не в Природном мире - мире зла.
Поэтому, старательно разделим,
Всё, что возможно, именно, на ДВА.

Есть ВЕРХ и НИЗ и, так-же,  ПРАВО-ЛЕВО,
Духовное, материальное -  Душа и Тело.
Мужское, женское. Уродство-красота.

И для всего она нашла ОПРЕДЕЛЕНЬЯ,
Что б, не возникло воссоединенья.
Дели, не ошибёшься, в самом деле!
В Герои выбьешься ( иль сразу в «казначеи»:))
Сойдёшь за Умника Великого сперва.

А, после, уж держись, придут «качели»,
Что б восстанавливать утраченный балланс.
Тебя по ходу, тут-же, на два и разделят,
Как принято в Системе «жить» у нас.
Лишь мёртвые угодны «маме»-Смерти.

РЕЗЮМЕ: Престижность рабства избранных достойна.

Рассмотрим, всё-таки, рабовладения ступени,
В той очерёдности, какой они идут.
Их три, и двойственны они, как прежде,
И в бездну увлекают, в глубину.
Что там нас ждёт увидим непременно.

Что бы понятий путаница не смущала,
Отбросим, как и прежде я сказала,
Тех пленных, что назвали нам рабами,
Они ПОДСКАЗКОЙ были, иль началом.
Ступенька первая – для рабства пьедесталом.

Тогда, ещё мы рабство то почти и не имели,
Не утвердились строго формы управленья.
Семья была жива, любить умели,
И к Человеку сохранялось уваженье.
И на Природе, а не в городах сидели.

И только, начиналось рабства зарожденье,
Верней, его классического воплощенья,
Как изначально и задумано оно -
Хозяйки нашей здесь земное утвержденье,
И на него мы дали ей «добро»!

В то время, был в правлении монарх,
Или царёк, что назывался басилеем.
Потом ужесточаться, самодурствовать он стал,
И появился нагленький тиран.
Монарх избаловался, тирания – шагом верным.

Наступит время демократии военной,
Где, именно, аристократы то ему и противостоят,
Иль попросту сказать, в то время – знать.
СОЛДАТЫ, если быть ещё точнее!
А с них активное начнётся расслоенье.
Возникнет новая ступень тогда опять.

Итак, кто на Земле Гордыни первый раб?
Должно быть ясно видно, что монарх!
Он избран представителем Гордыни
Пока низочество здесь, как-бы, замещать.
И все должны его капризы исполнять.


А, если посчитаем первых шестерых,
То он, монарх-мудрец, всегда седьмым:)
Сегодня о Большой Семёрке знаем,
Она, теперь уж, в противостоянье.
Пятёрка-БРИК ей встала на пути,
К единовластию не удаётся вновь придти.

Но, возвращаюсь я к монарху на ступени.
Он в исключительном и верхнем положенье,
И для других быть должен «вдохновеньем»,
Что бы пришли ступени лестницы в движенье.
Он рабства был ИДЕИ зарожденьем!
Или Гордыни здесь отождествленьем.

Отсюда следует, что РАБСТВО порождает ВЛАСТЬ.
И как угодно можно это называть.
Хоть долгом и необходимостью, иль честью,
И управленья формами красиво прикрывать,
Суть рабства это только будет укреплять,
Она при  ВЛАСТИ будет НЕИЗМЕННОЙ.

И знаем мы теперь, КТО  есть одна
Над всеми формами владычица правленья.
А, раньше, ВЫСШАЯ была у НАС,
У Сына Бога, что был Совершенным.
(Да и сегодня не потеряна она,
Лишь воля, сила осознания нужна!)

К ступени следующей проводник – тиран.
Понятно, порожденье полюса второго
Он, так-же, был Гордыни-«мамы» раб,
Уравновесил приторность монарха злобой,
Точней сказать, перетянула вниз она,
Ведь, сладкообразность явилась иллюзорной!

И на второй ступени в новой форме
Развитие рабовладения витка иного,
Из демократии военной, по-другому,
Рабы Гордыни расширяются «семьёю».

Так, продолжают эстафету рабства,
Всем нам известные, теперь, аристократы.
Других людей к рабам пока не причисляем,
Хотя, они как-будто, выживают,
Но Дух не сломлен, не искушены ещё, однако.

Ступень вторую назовём «патриархальной».
В свою «семью» взяла Гордыня здесь аристократов.
Тем, наделила, что сама считала благом.
И привелеги й навалила им с достатком.

А, именно: различные богатства,
Культ красоты в распоряжении аристократа,
И в удовольствиях различных пребыванье,
Застывшей формой внешней любованье,
Культ хитрого ума – образованье.

Ну, и конечно, главное – культ силы.
Внушила: должен управлять другими.
Был воином аристократ лишь поначалу,
Но любованье действия ведь исключает,
И силы культ до ХИТРОЙ власти сократился.

Так, был аристократ нам воплощён
Гражданским обществом Гордыни важной частью,
Она, как бы, заботилась слегка о нём,
Но это ей не свойственно, и, лишь, первоначально.

Из аристократьи оллигархия родится
Она поможет к тирании вновь скатиться,
И на ступеньку ниже оказаться.
Какая следующая ступенька рабства?
Из ПРОТИВОположного взрастёт прекрасно.

Когда напротив демос жил в низине,
Он вызревал до приближения к Гордыне.
Приблизить сможет к ней его опять ТИРАН.
Проводником ступени КАЖДОЙ он был дан.
(Понятно, зло весомее теперь «добра»
и перетягивает вниз оно всегда.
Вернее, с каждым шагом – больше зла…)

Недолго встанет во главе он государства,
Созрели всей толпой уже на царство.
Большою кучею, теперь уже, играем
И дружно в демократию съезжаем.
Здесь, начинается классическое рабство.
Его ещё античным называют,
На самом деле, то, что убивает.

Нет больше привилегии аристократов,
Но, всё-таки, имеется зарплата,
На бытиё хватает, если постараться.
Семья пока ещё возможна, радость,
Но, начинаем потихоньку ускоряться,
И к половине противоположной приближаться.

Здесь, в демократии кто не Гордыни раб?
Кто не нуждается в карьере и деньгах?
И вынужденно или добровольно
Рабами ВСЕ становяться невольно.
Теперь, вовсю командует здесь «минотавр».

Становится престижным рабства членство,
Семью КАРЬЕРОЙ начинают люди заменять.
И, следовательно, уже созрели,
Границы демократьи начинают здесь сужать.
Тиран, теперь, представлен ПРЕЗИДЕНТОМ.
Куда на этот раз нас будет провожать?

Ступенью третьей воплотилась демократья.
И рабства форма стала нам иная.
Здесь, потихонечку становимся ВЕЩАМИ,
Что строй общественный нам и предполагает.
Унифицируемся и готовы к охлократьи.
К тому же, и технический прогресс
Теперь, на высшей завершенья стадии.

Ступени третьей будет скоро часть вторая,
Она так непосредственно близка.
Там нету у рабов уж НИКАКОГО права.
Нет дома и семьи, и не нужна Земля.
Её мы в «революцию» познали
И ГЕНОЦИДОМ называется она.
Но, «спрогрессировали», участь ждёт иная…

Сюда нас президент и провожает,
Оттуда, в пропасть соскользнуть – ать-два...
Там НИЧЕГО уже не наблюдаем.
Останется планета ли жива...
В двух вариантах жёстких вновь сценарий.
Желанье ВЛАСТЬ сопровождать ещё осталось?

(Продолжение следует).