О Вспышке. Шаблон официального письма

Алла Тангейзер
Здравствуйте, ...
       Присылаю Вам  координаты сайтов с моими публикациями.
       Цель этого проще, чем можно подумать. Насколько мне стало известно, где-то в интернете распространились «мои» лжепубликации, с которыми меня пока даже никто не решился познакомить, равно как и письма от моего лица. В связи с этим я хотела бы показать мои настоящие публикации. Хорошо ли то, что я пишу, или плохо, правильно или не правильно, но мне хочется подчеркнуть, что я публиковала именно это и ничто другое. И если кому-нибудь будет интересно с данными текстами познакомиться, то по-моему, станет вполне ясно, что могло иметь ко мне отношение, а что нет. В интернете я работаю на двух не самых презентабельных сайтах, но они имеют свои преимущества...

http://www.stihi.ru
и
http://www.proza.ru
Там и там поиск автора - Алла Тангейзер

       Имя и фамилия – настоящие. Кроме этих двух сайтов, я в интернете НИКОГДА В ЖИЗНИ НИЧЕГО НЕ ПУБЛИКОВАЛА, ни под нынешней фамилией, ни под предыдущей, ни под каким-либо псевдонимом. Также я не вела никаких личных переписок года с 2001-го.

       На «Стихах» есть ещё и рисунки, на «Прозе» – фотографии.  Основное произведение на «Прозе» – ещё не оконченная и почти не редактированная толком фантастическая повесть «Вспышка». Основная работа над сокращениями, перекомпоновкой, подзаголовками, разбивкой на части и пр. планируется после того, как будет написан основной текст. Впрочем, я уже добавила предварительный вариант повести, разбитой на части, в виде сборника. Целиком текст нужен мне самой, а по частям её удобнее читать и воспринимать читателям. Если когда-нибудь всё это будет завершено, то нынешний полный вариант я сохраню в интернете в виде чернового, а с разбивкой на части в виде сборника будет сама переработанная и отредактированная художественная повесть.

       Публикуя неоконченную «Вспышку», я делаю, возможно, недопустимую вещь: публикую малыми частями ещё по сути черновик. Но на то есть свои причины, и довольно серьёзные. Мне очень важно, чтобы написанное публиковалось по возможности сразу или как можно быстрее. Если у меня будет такая возможность, то всё ещё не однажды сократится и отредактируется во всех отношениях. Однако, и за этот черновик я уже имела некоторые анонимные неприятности..
       Собственно фантастической части до сих пор ещё не существует. Посмотреть, в чём там дело, можно в произведении "К повествованию «Вспышка». Краткое содержание фантастической завязки". «Полковник» – это персонаж из реальной жизни, а во второй части уже появились и выдуманные персонажи, связанные с фантастической завязкой (в указанном произведении это отражено). Что же касается всех воспоминаний и рассказов героини, то они автобиографичны. (Имена реальных персонажей, разумеется, вымышлены.)
       На «Прозе» есть также «Литературный дневник» и «Репортажи». По содержанию это одно и то же. «Дневник» – это программа сайта, где каждая последняя запись оказывается первой, а на авторской странице отражается дата её написания. Неудобство заключается в том, что там невозможно сделать красную строку и, соответственно, нормально разделить текст на абзацы. Кроме того, если записи не делать месяц, то «Дневник» «исчезает» до следующей записи, которая автоматически восстанавливает и все предыдущие. «Репортажи – все вместе» – это тот же дневник, только записи расположены в хронологическом порядке (последняя запись стоит последней), и текст нормально оформлен, насколько вообще позволяет программа (нельзя делать выделение и курсив, нельзя ставить ударение.) Но «Репортажи» – это единый текст, а не отдельные статьи, как в "Дневнике". И ещё: дата моего последнего посещения сайта на авторской странице высвечивается только при заполнении «Дневника» как такового, но никак не отражает записи в «Репортажах».
       То и другое («Репортажи» и «Дневник») литературным произведением никак не является: здесь всё пишется спонтанно, сумбурно, и выполняет, можно сказать, некоторую служебную функцию, но никак не литературную.

       Поскольку интернет – дело ненадёжное, то «Вспышку» и «Репортажи» я прилагаю к этому письму отдельными файлами. Последнее распространять, наверное, и не очень следовало бы (слишком много бывает паники, и эти тексты совсем мало редактируются), но если уж у меня главная цель – показать всё, что я действительно говорила и публиковала в отличие от каких-то фальшивок, то я прилагаю и это.

       Благодарю за внимание!
       Всего Вам доброго!
Алла Тангейзер.


___________________________________________________
http://www.proza.ru/2012/05/23/809
Статистика произведения на 02.02.2015:

Текущее произведение находится в сборнике
«"Вспышка". Фантастическое повествование. Полностью»,
состоящем из пяти произведений.

В текущем произведении –
слов – 740,
знаков без пробелов – 4 574,
знаков с пробелами – 5 420.
Чтобы подсчитать слова и знаки, текст произведения необходимо выделить
(от первой буквы названия, включая имя автора и – до конца, включая три последние точки после нескольких пробелов в самом конце), скопировать (Ctrl + C), вставить в Word (Ctrl + V) и посмотреть Статистику Текста (как правило, в Рецензировании или, в более ранних версиях, в других пунктах меню).

Далее на авторской странице расположен сборник
«"Вспышка". Фантастическое повествование. По частям»,
где удобно просмотреть отдельные части.
___________________________________________________