Моя свобода

Содамарине
Что такое для вас свобода? Многое ли вы вкладываете в это слово?
Я не могу нормально жить без свежего глотка воздуха..  Я не могу долго оставаться на одном месте, долго заниматься одним и тем же, делать одно и то же изо дня в день. Все это как будто покрывает меня скорлупой, которая сковывает мои движения, не дает нормально думать, дышать, наслаждаться каждый днем…

Наверное, поэтому я переезжаю из одного города в другой, наверное, поэтому в детстве я никогда не могла заниматься одним и тем же спортом дольше двух лет. Наверное, поэтому я практически каждые полгода въезжаю в новую квартиру. Наверное, поэтому я быстро стараюсь освоить одну профессию, чтобы начать изучать новую. Когда в моей жизни наступает «день сурка», это сводит с ума. Истерики, депрессии, копание в себе.. все это попытки вырваться, попытки понять, что действительно мне надо испытывать, чтобы жить так, как мне комфортно.

Вы любите море? А горы? А мотоциклы или американские машины? А прыжки с парашюта? А серфинг? Я люблю, все это очень люблю. Не все еще пробовала. Не все еще удалось попробовать на вкус, но все это меня возбуждает, все это вызывает эмоции.

Я люблю дикое море. Я люблю игривое море. То море, волны которого захватывают меня в свою пучину. Волны, которые я чувствую, море с которым я разговариваю и которому говорю спасибо. Спасибо за эти эмоции, за эти глотки свободы, что мне удается испытать.
Я люблю горы. Горы высокие, скалистые и немного угрожающие. Те горы, у которых можно попросить совета. Горы, с которыми хочется провести вечер. С которыми хочется поговорить, помолчать. Горы дают воздух, горы дают чистый, настоящий воздух, глотками которого начинаешь захлебываться. Горы дают слезы, от которых хочется улыбаться.

Я люблю мотоциклы. Те, что позволяют почувствовать себя настоящей. Те, что показывают мне весь мир. Показывают его иначе. Раскрывая все настоящие таинства. Я люблю мотоциклы за их душу, которая так похожа на мою. Люблю их за свободный, за своенравный характер. Люблю их за эмоции, которые я испытываю. За тот оглушающий все вокруг крик, который я издаю.

Я люблю свободу. Я люблю этот момент. Момент, когда я так долго ждала осознания того, что мне нужно сейчас. Я люблю чувствовать независимость. Люблю понимать, что строю сама свою жизнь. Что делаю каждый шаг на встречу чему-то новому, что открывает мою душу еще шире перед этим миром. Я люблю жить. Так, как не умела когда то.  Так, как говорит мне мое сердце. Которое, я каждый день учусь слушать.