16. ООП Назад в будущее - трансплантация органов

Ева Ра
ОШИБКА ОБРАЗНОГО ПЕРИОДА.
Назад в будущее или царствие небесное.
О демократии, культуре и образовании.
Эссе из глубины Души.
(В книге рассматривается лекция об античной демократии Московского института культуры.)
Начало на странице: http://www.proza.ru/avtor/evara

7. 0 ТРАНСПЛАНТАЦИЯ ИСКУССТВЕННЫХ ОРГАНОВ ИЛИ УТВЕРЖДЕНИЕ ИНОПЛАНЕТНОЙ ВЛАСТИ.

7.1 Первый искусственный мозг общества и его назначение.
7.2 Возможности органа управления.
7.3 Срытая функция органа управления.
     (УТОЧНЕНИЕ. О Богатстве и достатке.)
7.4 Истинно-арийский состав органа.
      (УТОЧНЕНИЕ. О сути народного собрания.)
7.5. Естественное отторжение органа.
7.6 Главная задача органа управления.
7.7 Свобода от демона Кратия или выбор без выбора.
     (УТОЧНЕНИЕ.  О сути Свободного выбора.)
7.8 Наружное формирование внутренней базы для демократии.
7.9 Подключение дублёра.
7.10 Парное функционирование.
7.11 Нарастание превальирования.
 7.12. Устранение индивидуальной гармонии, установка единого расписания.
7.13. Задача расписания или глубина отключки.
7.14. Реанимация дубликата мозга «донорской кровью» от Гордыни.
7.15 Благодать управления или восхваление рабовладению.

РЕЗЮМЕ: Дурная голова ногам покоя не даёт.

7. 0 ТРАНСПЛАНТАЦИЯ ИСКУССТВЕННЫХ ОРГАНОВ ИЛИ УТВЕРЖДЕНИЕ ИНОПЛАНЕТНОЙ ВЛАСТИ.

7.1 Первый искусственный мозг общества и его назначение.

«Ну, метеков иногда брали в армию, ну, когда особенно тяжело было, метеки тоже
защищали (это, кстати, тоже их родина, они поколениями там жили).»

Подручный рода всякого материал,
В кино, так называется «массовка».
Годами, кто-то в ней всегда играл,
А, кто-то вырос-вывернулся ловко.

«Итак, народное собрание. Народное собрание – это, по сути дела, постоянно
действующий орган в государстве.»

Вот, к теме интересной вновь вернулись.
«Народное собрание» меня влечёт,
Его никак я не пойму по СУТИ,
Кто на него и в век какой, теперь, идёт.

И, как же, то с Афинами случилось,
Что в ПЛЕМЯ государство превратилось?
Как-будто, мы во времени идём вперёд
Но, деньги тут, уже «пришились»,
С другой же стороны возник опять НАРОД!
Кокоям быть политиками разрешили?

« Народное собрание, то есть собрание всех мужчин старше 20 лет, оно собиралось каждые
9 дней. Каждые 9 дней. То есть это где-то около 50 раз в году. «

Ага, мужчины старше двадцати.
Так, значит те, что «посвящение» прошли.
Не просто мальчики, а ВОИНЫ-мужчины,
А были ль среди них и старики?

И на десятый день, раз 50 в году!
Вот ужас, всё на свете позабудешь.
Я вижу ПРАВИЛА здесь установлены рабу
И хошь, не хошь, им непременно будешь.

«Что обсуждали на народном собрании. Обсуждали все вопросы.»

Всё, что не попадя. Собрались поболтать.
Не во дворах друг с другом, на собраньи!
Там можно формой умною, словесною блистать,
Да и другие проявить свои таланты.
«Дух» агонизма должен процветать,
И в эйфорию увлекать, оно понятно.

« Во-первых, народное собрание – это законодательный орган. Принимаются законы
(“номой”) и постановления (“псефизмой”).»

Как все от важности должно быть раздувались,
Законы для других могли вершить.
А, может, это было и не всем по нраву,
И не стремились на собрания ходить.

« Причём сразу же должен отметить, что это очень важный орган
с точки зрения финансовой.»

Пардон, когда та точка зрения возникла?
Народное собрание было в силе и цвело,
Когда мы на Природе жили вместе и общинно,
И сходкой родоплеменной звалось оно.

Там натуральный был обмен и нет финансов,
При Одиссее уж оно не собиралось.
В веках прошедших след исчез его.
И не оно ли пережитком позже называлось
И было в век восьмой устранено?

Финансов обнаружено возникновенье
До нашей эры, помнится, в 8-7-ом веках.
Там только начиналось общества деленье,
Аристократ был выделен для управленья.
В какое ж мы теперь попали время?
Попробуй не остаться в дураках!

« Вот мы сейчас приняли бюджет; я не знаю (сколько в нашем “демократическом”
государстве принимают бюджеты), я не знаю ни одного бюджета, который, имея
статус закона, был бы выполнен. «

Да, наше государство – ДЕМОКРАТЬЯ.
Но, где и как возникла ТАМ она?
Когда народы снова стали «братья»
И в деньгах сблизились все, в НОВЫХ «кандалах»?

«В Афинах не принималось решения просто так.»

В каких Афинах просто так не принимались?
Мы смотрим промежуток ТРЁХ веков!
В восьмом, седьмом, шестом, где потерялись?
А может пятый на «дворе» стоит давно.

А, впрочем, главный козырь есть АБСТРАКТНОСТЬ.
Плюс минус триста лет – не всёль равно,
Когда уже глядим давно назад мы.
Зачем нам видеть прошлое так ясно?
Вдруг прояснит СЕГОДНЯ нам оно:)

« Понимаете ли, вот там принимается решение, например, построить 100 триер.
Понимаете ли, они никогда не примут этого решения, если они не будут знать:
а что является источником финансирования.»

Учили денежки теперь считать,
Имущество в колхоз объединять.
Когда общественное – легче отбирать.
И без имущества Семье уж не бывать,
На собственную жизнь пора плевать.

Общественности силу, время отдавать,
Жить для людей и партии – знакомо,
Осталось в опыте моём навек весомо.
И до сих пор лежит на сердце болью,
За ни на что потраченные годы.

 « У них были разные, многочисленные, очень небольшие источники доходов,
но мы чётко знаем: вот мы эти доходы пускаем на финансирование.»

А об источниках доходов умолчали.
Что или, может быть, КОГО там продавали?
Кто покупал и как перевозили,
Как деньги на собраниях объединили?
Я вижу, в то совсем неважно посвящать,
Иное, что-то нам хотят сказать.

« Есть у нас деньги – строим 100 триер, нет денег – построим 10 триер.»

Какая скромность, трезвость восприятья,
И даже не решают воевать.
Чтоб деньги раздобыть на созиданье,
Смиренье, кротость могут проявлять:)

Какие благородные созданья!
Уж не аристократы ли в собраньи
Народном теперь смеют заседать?
Они ведь только правом на богатство
Из всех сословий прочих могут обладать!

« У них не было проблемы найти деньги, потому что под каждое решение
народного собрания, люди, граждане чётко знали, откуда идут деньги. «

Хорошая причина-основанье
Иметь такое вот народное собранье.
Хотя, неясно для чего всё сообща,
Или...колхозы БЫЛИ там уже тогда?
А начинает проявляться точно так.

Но, разве, не способен каждый сам?
А добрые б соседи помогали.
Нет, нужно в «стадо» кучное согнать
Чтоб к управленью потихоньку привыкали.

И всё-таки, коль граждане здесь появились,
Так, перестала быть уж «охлами» толпа.
Должно быть, и рабы тогда преобразились,
Раз ДЕМОкратия уже людей вела.

7.2 Возможности органа управления.

«Затем в народном собрании происходили выборы органов исполнительной власти
 и отчёты представителей исполнительной власти.»

Достаточно большие полномочья
Народное собрание взяло.
Большим ли было, малым, правомочным,
Увидим дальше представлялось как оно.

« Здесь же обсуждались важные вопросы, касающиеся международных дел. «

А где ж совет, куда он подевался?
Или не нужен воообще совет.
А важным управленья органом назвался,
Здесь, будто бы свели его на нет.

А, может, он ещё не состоялся.
Да, раздвоения таинственный момент
Всё время с единицы ЦЕЛОЙ начинался!
Потом, переворачивался, и искусственное – вверх.
А высший образец нам устранялся..

«Вот у нас сейчас приехал какой-нибудь там этот [представитель] из Ирака
или из Англии и побежал на Смоленскую площадь с Ивановым беседовать
(раньше с Козыревым там беседовали). Все послы приходят в народное собрание.»

Да, в обществе - сначала для народа,
И видимость, что все важны и все равны.
Как-будто, снова вы в Семье живёте.
Но, здесь предательства сюжет потом найдёте,
Не сразу, а немножечко попозже,
Когда двоится вновь стандартами начнёт....

 « Там не может быть вообще никакой тайной дипломатии в принципе.»

А принципы бывают у Гордыни?
С «рождения» БЕЗпринципна она.
И НЕТ МОРАЛИ никакой у Героини
По нраву ей БЕЗЛИКАЯ толпа.

« Ты перед народом стоишь и говоришь: наше государство предлагает заключить
на таких-то условиях военно-политический союз, или мы предлагаем вместе напасть
на кого-то, или ещё что-нибудь такое.»

Прекрасно населенье потешали,
Они себя важнейшими считали.
И за зарплату ли «работали» старались?
А, может, просто удовольствие переживали.

Гордынюшка, наверно, отрывалась
И любовалась на свои созданья:)
Да вот, такие роли нам понаписала,
Всех выставила на продажу-поруганье.

« Здесь не может быть вот этих тайных переговоров. Здесь уже через день
на рынке все рассказывают. Зато и от народа никаких тайн нет, они все сами
это знают, все сами участвовали в принятии решений. «

Так, что же, всё-таки, такое здесь народ?
Который пребывает на базаре.
Там женщин нет, и это мы узнали,
А есть ли остальной «толповый сброд»?
И рынок, вместо площади идёт,
Довольно быстро утвердили-навязали.
Или? Какой теперь здесь год?

«Здесь же контролируются при рыночных отношениях цены на наиболее важные
виды товаров, прежде всего на хлеб.»

Вот, и для этой цели пригодились деньги:
Сумели сделать населенье безземельным,
И, хочешь есть, так зарабатывай монеты.
Экономическое принужденье? Несомненно.
И, чувствую, опять идём к подмене.
К какой? Я верю, разобраться мы сумеем.

«Понимаете ли, при всей их рыночной направленности, они чётко знали, что нельзя.»

Направленность на рынок утвердилась.
Когда успела и откуда вдруг взялась?
Нет, явно век-другой мы пропустили,
Неинтересно, видно, там история теклаJ

Как раз, по ходу, демократию внедрили,
Ну, что с того, зачем об этом знать.
Узнали б, сразу суть её узрили,
А так, как в благородство хорошо играть.

7.3 Срытая функция органа управления.

«Вот, например, мясо в Греции почти не ели, во время только жертвоприношений ели.»

Как странно мне такое здесь читать.
Когда не ели мясо бы (а там не ели!),
Так не способен организм был принимать
Его во время жертвоприношений.

Известно: перестраивается наш организм
Не в день, не два, а месяцами и годами!
И от внезапно съеденного мяса вмиг
Случалось, люди даже умирали.

Я этот путь давно сама прошла,
И пищи на себе прочувствовав влиянье,
С уверенностью полной заявляю:
Или уж ели, иль не ели никогда.

К последнему по логике склоняюсь.
Ведь жертвоприношенья – ерунда,
Изобрели их после, как воздвигли статус.
Что б, именно, и приучить народ тот к мясу!

« Да и бог с ним, пускай продаётся в мясных рядах по какой хотят цене.
Кто захочет, тот купит.»

Вот, именно. Кому оно нужно.
И так прекрасно всё произрастает.
И руки кровью пачкать не дано,
Нас изначально наделил Отец питаньем.

Хотя, престижно, это статусом внушают.
Купи кусочек, съешь и будешь ты крутой:)
В живых, конечно же, останься для начала.
Ну а помрёшь и тоже - бог с тобой.

« А вот хлеб по рыночной цене нельзя. «

Отсюда видно, деньги прижились
И рыночные отношения нашлись.
И цены,  устанавливали, как могли,
Они росли, а как-же, ведь престиж!

То есть, правленье гордыми нам быть велит.
Тем, что имеешь - жмоться и гордись.
(А что ещё возможно, коль в наличьи НЕГАТИВ?)
Но, хлеб насущный по большой нельзя цене.
Наверное, перед родным народом стыдно.
Его, когда-то ведь имели все,
Теперь, с правлением и войнами – не видно.

 «Понимаете ли, вообще-то афинское государство было не репрессивным,
там редко наказывали смертной казнью.»

Я думаю, УБИЙСТВО было НОНСЕНС!
И, главное для разрушенья, вообще его ввести.
И под каким предлогом благородным!
Попробуй, с аргументом веским здесь не согласись.
Вот, до чего мы с деньгами дошли!

« Один из законов, по которому грозила смертная казнь, – за превышение цен
за зерно и хлеб. Вот здорово! «

Действительно, вот здорово – ввели!
А там и на другие все причины,
Когда народ привыкнет, можно смерть переместить,
Лиха беда начало, восхитись почином!
Вот, к той подмене тайной и пришли.

Сумела мертвечина Людям СМЕРТЬ установить.
А, позже, из истории нам видно,
Возникло множество причин других,
Где нам уничтоженье не обидно.

 «Вот там есть есть знаменитая речь Лисия: ты знаешь, что у нас есть закон,
по которому нельзя больше, чем на определённое количество процентов.»

Чем знаменита Лисия та речь?
Науке то осталось неизвестным:)
Авторитетом впечатляет автор здесь,
Но мне абстрактное совсем не интересно.

« Ну, естественно, привозили хлеб по какой-то цене и продают, но, когда
ты перепродаёшь внутри государства, ты не можешь повышать, скажем, больше,
чем на 5%. Ты купил зерно, продаёшь муку – она не должна стоить выше 5%
от той стоимости, по которой ты купил.»

А, кто есть государство, всё-же здесь,
Совет или народное собранье?
Я вижу, что уже законом ДАВЯТ,
Давлеет ОБЩЕЕ над всем , что было ЧАСТНЫМ.
(Однако, справедливостью пока, что прикрывают.
О дне сегодняшнем такого уж не скажешь.)

Наверно, и народ уж стал несчастным.
Имели собственный хлеб раньше и не покупали.
Теперь, вот докатились, доигрались,
Зависимыми от привоза сразу стали.

Какое доброе, представьте, государство,
Как много преимуществ жителям даёт,
И вместо Жизни навалило кучу правил,
В которых начинает путаться народ.

Но королеве на руку и легче править,
Контроль полнейший за народом уж идёт.
Теперь без хлеба собственного проживаем,
Она его нам через деньги выдаёт!

Захочет – нормы ежедневные убавит,
А, после вообще их уберёт,
И кризисом период голода объявит,
Послушным сделается ей народ.

« И за это – смерть. И цены на хлеб были низкие. И везли, и были низкие. «

Да, кто ж на смерть то добровольную пойдёт
И, ведь, из-за чего? Каких то денег!
Не одурел совсем ещё народ,
Чтоб в силу той условности поверить.

УТОЧНЕНИЕ. О Богатстве и достатке.

Здесь, обратим внимание на искажение,
Верней на результат, иль следствия его.
Оно с аристократской роли, с утвержденья
Понятия БОГАТСТВА началось.
Что есть оно, необходимое уточненье.

Чем были Люди прежде на Земле богаты?
Чувств полнотой, Любовью и Семьёй.
А у Семьи любой  – Любви Пространство,
И были сыты мы всегда ЕГО дарами,
И был ДОСТАТОК на Земле, то есть ДОБРО.

Но приняли искусственность-условность.
Достаток и Природное Добро
Бессмысленностью заменили, барахлом,
Которое для любованья и комфорта.
Понятно, не растёт оно само.

За ЭТО, что бы сделать родину БОГАТОЙ
И шли аристократы воевать.
ТАК было уничтожено КРЕСТЬЯНСТВО.
Растить и радоваться для себя отрадно,
Но стали вырубать и пожигать.

Нам ЭТО мертвечина называет БЛАГОм.
И наказания, меж прочим, утверждать.
Не только же растения уничтожать,
Людей подобных Богу, так вдвойне приятно.

Так, первое: народу нечем стало проживать.
Второе: новшество -  закон о  смертной казни.
И Совершенный Человек объявлен негодяем.
Пока негласно, справедливость утверждают, как-бы.
На самом деле..Но, успеем то понять.

Вот, результат понятия «богатство».
А правильное слово здесь ДОСТАТОК.
Он в том, что с Богом Человек сумел создать:
ЖИВОЕ, Вечное Любви Пространство,
В котором смерти нас вовеки не достать!

Итак, что истинное нам богатство?
Все вещи краткосрочно-преходящи.
А вечны только Жизнь, Любовь, Земля.
И Совершенство Человеческого Братства!
Вот, это и должно уничтожаться,
Перевернули двойственный стандарт!

7.4 Истинно-арийский состав органа.

«Я вам уже попутно сказал, что афинское государство было самым большим:
там было во второй половине V века от 30 до 35 тысяч граждан.»

Неплохо, видимо, народу там жилось.
Раз разрасталось это поселенье,
Уж государством то его не назовёшь,
По сути было, всё-таки, деревней.
И на Природе проживал пока народ.

« Я не знаю, был кто-нибудь в Афинах, нет, рядом с Акрополем есть такой
(сильно сказано) холм Пникс, такая некая возвышенность.»

Вот здесь, и вижу этому я подтвержденье.
Не строили амфитеатров, башен, сцен,
И прочих всяческих Гордыне возвышений,
И холм природный был приятен всем.
(В каком, не уточнили только, веке.)

«Вот они на этот холм приходили с утра, усаживались, и внизу там стоял оратор,
который перед ними выступал.»

Ах, Господи, идиллия какая!
И, кто ж на травушке-муравушке сидит?
Собранием НАРОДНЫМ называют,
Но ведь, народ «кокоем» назван был!
Иль «демосом», что красоты не добавляет.

А, может здесь, аристократия сидит?
Она немногочисленна, её народом не считают.
Она ведь, им уже давно руководит!
А здесь, вот именно, НАРОДНОЕ собранье!

Быть может, все теперь перемешались,
Аристократ «кокосу» друг и брат?
Но на траве ведь Люди восседают,
И драгоцен для того аристократ!

Другое дело, если б на ковре персидском,
А так, какой же «арик» согласиться!
Опс! Слово странное моя Душа нашла...
И чувство новое вдруг от него родилось
Не от «арете» есть «аристократ»,
А корень есть у этих слов ЕДИНЫЙ
То АРИИ инопланетные, что от Гордыни!

Ариец, арии, аристократ, арете,
(И Арес – «бог» войны, его туда),
Похоже, однокоренные то слова,
А так, ведь сразу то и не заметно!
Ну, вот, прозренье, наконец-то, обрела.

И встало окончательно всё на свои места.
Так, снова раса «высшая» нашлась!
И будет правильно поставить с «головы на ноги».
Тогда НИЖАЙШАЯ, фашисткая она.

Что есть АРЕТЕ? Благородство по-арийски.
Оно есть ДЕНЬГИ или просто ВЛАСТЬ.
А власть – «духовная» потребность от Гордыни,
Что миром целым довелось нам испытать.

Вторую Мировую не забыли?
Её нам Гитлер – истинный АРИЕЦ
Сумел давно «по нотам» разыграть.
Теперь, известен так-же, «композитор»,
Что «колыбельную» на Смерть нам сочинял.

И утончённой ПУСТОТОЙ своею Гитлер,
Ту смерти музыку на слух воспринимал.
Да, избранный арийский генерал.
Иль, древним языком сказать: аристократ.

Но заморочили, ей Богу, нас собраньем...
Совета тоже здесь не наблюдаем.
Понятно, «раса высшая» и здесь была,
Похоже, у ВТОРОГО мы захвата.

К картине нашего собранья возвращаясь,
Пыталась на него смотреть и так и сяк,
Но не нашла конкретных очертаний,
Из века предыдущего сюжет, похоже взят.

Измучилась я совершенно с ним, признаюсь.
Пошла в инет следы его искать.
Досье на искажение «копать».
Источников немало прочитала.
И вот, что удалось мне отыскать.

УТОЧНЕНИЕ. О сути народного собрания.

Народное собранье, или сходка родоплеменная,
Без всяческих советов созывалось.
В иных, далёких прежних временах,
Ещё до тех, что тёмными назвали.
Следы Народного собранья потерялись
С 14-го по 12 –ый веках!

Вот, этим восхищается нам лектор тут,
Собранием народовольческим общинным,
Картинку о котором он на ТРИ столетья передвинул!
ЕГО родоплеменным пережитком назовут,
Когда заменят обществом общину.

Не демос назывался там народ,
А дамос. Означает то - «земельный».
Понятно, как перевернуть потом легко?
И сразу смысл уходит в запредельность.
Вот, с этого названья искажение пошло.

Сначала слово доброе звучало,
Надел оно земельный означало.
И люди-дамосы своей землёю обладали,
Часть урожая управителю давали.

Но были и тогда уже рабы.
Дворцы и войны от знакомой нам Гордыни.
Но совершенен был учёт, что там вели.
(Я про Микенский говорю период.)

А, кстати, ремесло там процветало,
Вернее, было развитым уже с тех пор.
И басилеи там всем заправляли,
Как менеджер, тогда работал он.
 Что позже было, не совсем понятно.
Похоже, непрерывных войн раздор.

Чем больше по векам различным я бродила,
Тем больше удивленья у меня:
Оказывается, мы прежде лучше жили
И опускались на ступеньку каждый раз,
Когда «прогресса» новшества вводили!
Иль поддавались на внушения Гордыни.
Намёка нет на первобытных обезьян,
Которых нам теперь теорией внушили!

И век одиннадцатый, что настал позднее,
Нам описал Гомер в поэме «Одиссея».
Там до сих пор не наблюдаем демос
Всё натуральным делалось обменом.

В нём ПЛЕМЕНАМИ снова проживали.
И главная увиделась деталь:
Не собиралось больше то НАРОДНОЕ собранье,
«Божественные» наступили времена.
Их, именно, нам тёмными то и назвали.
А почему? Укрыла факты Тьма.
Но мы их непременно раскопаем!

« Племенная сходка – народное собрание» - созывались в основном для одобрения
криком решений Совета Старейшин.» Юридический портал.
http://interlaw.dax.ru/student/7/T2.htm

Как видим, и тогда народ не значил ничего.
Формировалась армия Гордыни,
Но, по-началу, реверансы для народа были.
Потом, послали, видимо, его.

«Однако в народном собрании гомеровского времени уже отсутствует равноправие всех
его участников: фактически решения выносятся советом старейшин и царем.»
Народное собрание. Всемирная история. http://maxbooks.ru/greece/utovs62.htm

То есть, теперь, народ здесь не при чём.
Так, скажем, лишь материал для управленья.
Куда народы управление ведёт?
Когда поймём уже? К УНИЧТОЖЕНЬЮ!

«По словам Гомера, народное собрание за 20 лет отсутствия Одиссея вообще
не собиралось.» Юридический портал. http://interlaw.dax.ru/student/7/T2.htm

Уехал Одиссей, а с ним и Справедливость,
Верней, её остатки сразу устранились.
И главными вождями стали БАСИЛЕИ.
Как в «люди» выбиться они сумели?

В 14-ом басилей был просто менеджер.
Рабами и хозяйством управлял.
Учёт там был прекрасно-совершенным
И басилей в нём опыт набирал.
Так, передали, видно, роли по наследству.

«Богатая верхушка родовой знати полностью контролировала деятельность
патриархальных учреждений. Из неё избирались военные вожди.»
Юридический портал. http://interlaw.dax.ru/student/7/T2.htm

Ну, вот, отсюда очень ясно видно,
Что басилеев - знать, ведёт Гордыня.
И контролироваться начала Семья.
Поверх неё опять стоит ВОЙНА.
Так, демократия ВОЕННАЯ здесь утвердилась,
И силу полную, похоже, набрала.

«Знать подчинила себе Совет Старейшин, который формировался только
из представителей знатных родов.» Юридический портал.
http://interlaw.dax.ru/student/7/T2.htm

Теперь, повсюду лишь свои и наши.
Из них потом взрастут аристократы,
Которых нет во всей Вселенной краше,
Пока не сократят их демократьей.

«Утратил реальную власть БАЗИЛЕВС – скипетродержатель, т.е. племенной царь,
военачальник, главный жрец и судья.» Юридический портал.
http://interlaw.dax.ru/student/7/T2.htm

Монархию, как видим устранили
И демократию ВОЕННУЮ привили.
Народ – в отставку, те, кто без Гордыни,
Так, культовое триединство победило.

Итак, вместо собранья был уже совет военный,
Который лишь из басилейской знати состоял.
Отсюда после - благородные «арете»,
Аристократ от басилея старт свой взял!

Они же были хитрецы и прохиндеи.
Кто басилей? Он – преуспевший в управленьи,
И образиной возведён на пьедестал.
НАРОД же НИЧЕГО там не решал.

Лишь мог он свой протест иль несогласье
На площади словесно выражать.
Но здесь и завершалось это «счастье»,
Пар выпустили, и опять пахать.

И называлось то военной демократией!
И без вопросов уже ясно в чём она.
Свободен каждый лишь ЛИЧИНУ выражать,
В той области, что называется ВОЙНА.
А о другом не сметь и помышлять!

Зачем ВОЕННОЙ СХОДКЕ старое названье?
Что бы идиллью равноправья возродить.
Как гордо – вновь НАРОДНОЕ собранье,
А демос и кокой, как-будто бы, забыт.

А, ведь, читаю: и в архаику и позже,
А это означает в век с восьмого по шестой,
(А, так-же, видимо, и пятый, и четвёртый),
У власти оставался ПРЕЖНИЙ строй
Аристократов благородно-урождённых,

И был он крепок и достаточно силён,
Понятно, что деньгами-благородством.
А остальной моралью обделён,
Прикрыто формы красотой внутри уродство.

Так вот, собранья образ нам ПОДМЕНЕН,
Он 300 лет тому назад исчез уже!
Вернее, СУТЬ его, а упаковка-образ – прежний,
Но вот беда, не совмещаются Гордыни протеже
В моём сознаньи с народом добрым, нежным.

Под именем «народное собранье»,
От «высшей» расы собирался блуд.
В одиннадцатом - предшевственники аристократии,
В шестом – низы, продолжившие этот путь.
Людьми, народом их уже не назову.

Но, снова к нашей лекции вернулась,
Перечитала всю внимательно её.
Вдруг, восприятие моё превернулось
И, по-иному виденье пошло.

Из века пятого, где у гетер «гостили»
Мы в век шестой, обратно возвратились.
Там УНИЧТОЖЕН был аристократ,
Но демос стал достойней тыщу крат.
Да вот, до ариков КОКОСЫ «дорастились»:)

Иль опустились, если точным быть в словах.
Прогрессом вряд ли можно то назвать,
Опять УНИЧТОЖЕНЬЕМ утвердились.
Не БЛАГОРОДНО это – УБИВАТЬ.
Не человеческое, а от разрушения-Гордыни.

Представлен деградации сценарий:
На раздвоении основан изначально.
Ступенька вниз, и люди – демос и кокой,
Что означает: низкий, страшный и плохой.

Возвысили красавчиков-аристократов,
Они умны, ленивы и богаты.
И злоба-зависть поедает пусть народ,
Обида из низов пробьётся в рост.

Расчёт был верен, так всё и случилось.
«Народа» руки кровью обагрились,
И «круговой порукой» закрепились.
Тогда уже, на возвышенье пригласили.
Кого, народ? Избранников Гордыни!

Так вот, немного, всё-же, прояснилось,
Топталась здесь почти неделю я!
Но к той цитате снова возвратилась
И вновь её пытаюсь УВИДАТЬ.

Так, дубль два, картину вновь читаю:

«Вот они на этот холм приходили с утра, усаживались, и внизу там стоял оратор,
который перед ними выступал.»

Ариев-ариков себе здесь представляю,
Которые из демоса взросли.
(А потому, нормально им на травке
И без ковров сегодня обошлись)
Их много, трудно быть им каждому богатым,
Но «справедливость» их смогла объединить.
Вернее, было бы сказать: желанье власти.

Теперь нам говорят, то есть НАРОД,
Не демос больше он и не кокой.
К шестому веку он до ариков дорос,
И получился  вовсе не плохой,
За ними шёл желаний низменных стезёй.

Закономерно здесь республика возникла,
Мы пристально посмотрим на процесс
И на «народное нутро», нам экпертиза
Покажет внутренние надобности здесь.

Кто был кокой? Низы они, рабы.
Вы помните, что делать не могли?
Нет права получать образованье,
И нет способности к общению с «богами».
Нет благородства по-арийски, то есть денег.
И власти, соответственно, к правленью.

Дома шикарные им  не «светили»
Комфорт, блеск золота, пиры
Всё мимо, на глазах их проходило,
И счастливы от этого они?

Понятно, то их раздражало, злило,
И завистью-занозою внутри
Сидело и Гордынюшку кормило,
ЕЁ достойными они взросли детьми!

ОНА на подвиг величайший их сподвигла:
Аристократов уничтожить-перебить
Всё, что досталось им несправедливо
Между собой, по-братски, разделить.

И ОЧЕВИДНО здесь влиянье НЕГАТИВА,
А кто ему хозяйкой может быть?
Вот, так те сказочные боги-образины
Людей сумели до заумных опустить.

До АРИКОВ, иль истинных арийцев
Мы – Люди ДОБРЫЕ однажды «доросли».
Все стали одинаковые ЗЛЫЕ,
И к обществу гражданскому пришли.

Так, на траве-муравушке зелёной
Сидели «дети» ЧУЖДЫЕ, не Бога.
Но назывались значимо НАРОДОМ.
А это вам не демос иль кокой
Народ – звучит внушительно и гордо,
Попробуй обзови теперь толпой.

Они все посвящение прошли
И воинские званья обрели.
И подтвердили «доблести» сраженьем,
Своих сородичей УНИЧТОЖЕНЬЕМ!

7.5. Естественное отторжение органа.

« Ну, естественно, естественно, что не все приходили.
Участие в народном собрании – это право. «

Когда народное собрание возникло?
Когда нас разделенье не постигло.
И не было тогда аристократов
И прочих глупостей, как бедных и богатых.
То есть, однообразно-истинных арийцев.


Сообщество людское целиком.
Когда единою общиною живём
Отсутствует, понятно, управленье,
Совместно принимаются решенья.

Доверье есть друг к другу, уваженье,
Тогда, естественно, не все идут на холм,
А доверяют рода-племени мудрейшим.
Но, здесь иное возникает, без сомненья.
Припомним результаты «экспертизы на нутро».

Итак, собрание народным не считаю,
Аристократия военная в нём заседает.
Все ГОРДЫЕ и все имеют ПРАВО
На то, что слева и на то, что справа.

Свободны и, теперь, ЖЕЛАЮТ жить,
И могут на собранье не ходить.
Не вижу я рабов теперь...Однако!
Им, что внезапно сняли кандалы?

Какой момент великий, Боже правый!
Закончилось теперь на свете рабство?
А это значит, войны не нужны.
Однако не нашла о том следы...

Когда, и где, и как вдруг всё случилось?
Признаюсь, очень этому я удивилась.
Про рабство прежде «пару слов» нашла.
Но, так-же, ничего не поняла.

Писали, что рабовладельческий тот строй
Образовался будто в век шестой.
А ведь, в четырнадцатом уж рабы те были,
И позже войны нас опять крушили...
А, здесь, и вовсе всё наоборот:
Собрание НАРОДНОЕ идёт.

Республика, и все теперь равны,
Имеют все права и не рабы,
Но не общиною уже живём.
К подмене новой, кажется, идём.
Продолжу «повесть» дальше изучать
Сумею Истину в конце концов узнать.

 «У нас сейчас говорят: у нас в переписи народ не переписался, давайте его оштрафуем. Нельзя, это недемократично. «

Да, это совершенно недемократично!
Насилье проявлять снаружи неприлично.
Другое дело есть манипуляция сознаньем,
Процесс закрытый, визуально он не наблюдаем.

Что недемократично, что наоборот,
Мы непременно с этим, так-же, разберёмся.
Давно и лихо лектор нам здесь лжёт,
Конечно же, понятно, не нарочно.
Ведь за зарплату служит, за комфорт.
Не Истине из глубины Души, уж это точно:)

«В Афинах человек имел право участвовать в народном собрании.»

Вот Человек то был, иль кто другой
Теперь, немного нам всем прояснилось.
На возвышенье от Гордыни – Божий холм
Теперь ВСЁ населенье устремилось.
Не зря программа нам престижная вводилась!

« Пожалуйста, это его право: прийти или не прийти. 30 000 человек придут – они
примут закон. А не придёт большая часть (придёт 200 человек) – они примут закон. «

Когда о сходке той народной говорить,
Так то ЕСТЕСТВЕННЫМ могло бы быть.
Зачем вдвоём одно и то же дело делать,
Когда вокруг родные все соседи?

Мы от семьи мудрейшего отправим,
Вот дед к примеру, или основатель рода – прадед.
Они и опытом и знаньем обладают
И для СЕМЬИ своей всё мудро порешают.

Но, здесь, по-ситуации – иное.
Решили орган управления отторгнуть
И вновь зажить сообществом, Семьёю?
А мы перехитрим вас по-другому.

Найдутся те, кто хочет услужить.
Закон искусственный для БОЛЬШИНСТВА внедрить.
Для этого ведь многих и не надо,
По одному лишь вожаку на стадо.

Достойных для начала выберем, уж так и быть,
Как в добрые то времена бывало.
(А в дне сегодняшнем тех управителей навалом,
Все избраны, достойны, как один.)

«Нет понятия кворума.»

Когда здесь Семьи родственные представляют,
Тогда, вопрос о кворуме и отпадает.
НЕТ УПРАВЛЕНЬЯ, миром всё решают.
Вот, это СУТЬ народного собранья,
Которую сегодня ПОДМЕНЯЮТ.

Но, здесь ведь, не НАРОДНОЕ собранье,
А  гордецов уже сидит толпа.
До самоуправления дорвались,
Вольны придти или лениво всё проспать.

Наверное от всяких войн устали,
Пришла пора немного отдыхать.
Так, за основу прежнее то взяли,
С времён неправильных – военной демократьи,
Без кворума лишь обошлись вначале.
Я смею так, пока предполагать.

7.6 Главная задача органа управления.

« Вот это и есть демократия. Человеку предоставляют возможность решать,
важно для тебя это или неважно. «

Теперь, что у «народа» в «брюхе» видно,
Нам экспертиза то сумела показать.
Лишь негативный комплекс – ПОЛОВИНА
Осталась от ЛЮДЕЙ у тех СОЛДАТ,
Которые теперь РАБЫ Гордыни.

Народом это называть обидно,
А ДЕМОКратией вполне, как раз!
Она и есть ЖЕЛАНЬЯ негатива.
А в чём они, припомним, состоят.

Желанья низкими всегда бывают,
Как благородством то не прикрывай.
Их ролью аристократической ВСЕМ навязали,
И первое – богатство, ДЕНЬГИ , власть.

Но ДЕНЕГ изначально мы не наблюдаем.
Они там были совершенно не нужны.
В домах аристократы проживали
Обслуживали их всегда РАБЫ.

Рабов наручники с цепями отличали,
Все остальные бедно жить должны.
Верней, не жили люди, выживали,
По сути были то же, что рабы.

А вот, когда низы до верха доросли
И общество, как-будто, став единым
Уравновесилось и возродилось,
Вдруг состоялись равноправными рабы...
Да, явно что-то там случилось
Что «тихой сапой» мимо мы прошли.

И ведали давно уже жрецы,
Что были мудрецами от Гордыни,
Что «важно» можно скоро победить,
Коль Целостность свою народы вскрыли.

Так, улетучился враз позитив, уходят силы,
И хочется лениться, сладко спать.
И равнодушье-безразличье охватило
Его мы честь имеем наблюдать
И на сегодняшних собраньях-выборах.
Как много ходит в них голосовать?

Гордиться или нет тогда могли мы выбирать,
И многим Жизнь Реальная казалась ближе.
И стали реже люди холм тот посещать
И, может, Целостность опять приобретать,
Но укреплялась армия ПРЕСТИЖА.

Понятно, значимая, МЕНЬШАЯ тут часть,
Что следовала за «мамашей»-Героиней.
Она иллюзию сумела навязать
И в ней, в том комплексе-остатке негативном
И стал народ в свободу иллюзорную играть,
По-рабски угождая тем Гордыне.

Она же награждала их деньгами,
Прилипли к ним – теперь не отдерёшь.
И не сравнить их с прежними цепями.
Что демократия – СВОБОДА? Это ЛОЖЬ!

«Понимаете ли, в народном собрании действительно происходило обсуждение: если ты
с чем-то не согласен, ты встаёшь и говоришь гражданам: вот почему, по каким
причинам я не согласен с этим законом. Убедил этих сограждан – значит, всё.
Не убедил – ты подчинишься решению. «

Законы для Людей когда возникли?
ПРИРОДОЙ были созданы они.
Но здесь Природные, как видим, ЗАМЕНИЛИ.
Народное собрание исчезло вмиг.

Остались лишь проводники-аристократы,
Они любители большие поболтать.
Искусство это привило образованье,
Которое изволит всё решать.

А, кто за ним стоит, мы уж решили,
СВОИ законы ОБРАЗИНА нам «пришила».
Она на Землю утвердиться прибыла
И начинает здесь качать свои права.

Так, на собрании ВОЕННОМ всё решает СИЛА,
Опять толпы, или культурно – большинства.
А, раз на холм не все тогда ходили,
Отсев-избрание ОНА произвела.
И значимую часть свою сплотила,
Потом в совет её перевела.

А каждого в отдельности права
И чувства, что бывают субъективны,
Презреть, похоже, всем пришла пора.
Так, до БЕСПРАВИЯ тогда и доросли мы.

7.7 Свобода от демона Кратия или выбор без выбора.

«Не пришёл на народное собрание – это твоё право, но тот закон, который приняли
200 человек, остальные 30 000 будут выполнять.»

Нас убеждают, как прекрасно это было,
Когда народом правила АРИЕВ часть.
Которая фашизм там и внедрила,
И людям нравилось законы исполнять.

Воспользовавшись тем, что утомились
И захотели Люди отдохнуть
И от СОЛДАТ вновь к Человеку возвратиться
ПРАВЛЕНИЯ вновь УКРЕПЛЯЮТ путь.

А про законы уж молчу, так справедливы,
Ну просто палка о шести концах!
И ведь не то, что бы народу наплевать,
Их просто так существованьем загрузили,
Что некогда им о законах размышлять.
Так, верен был опять расчёт Гордыни.

А избранное меньшинство, что б побеждало
Энергии подкачку получало
От ОБРАЗИНЫ, если голову клонил,
От Бога, Совершенства отказавшись,
То непременно силу «бог» ему дарил.

Из мифов это всё известно стало,
Да и сегодняшнее бытиё уж доказало.
Работает, представьте, оккультизм
И снова в лапы большинство к нему попало.

« Они не пришли. Это и есть демократия. Это право выбора. «

НЕ всех, как видим мы, Гордыня обуяла
И захотелось многим вновь в Семью
В Реальность, к ЖИЗНИ люди устремлялись.
Здесь расслоенье снова наблюдалось,
Растила мертвечина часть элитную свою.

Но демократией НЕ ЭТО называлось.
СВОБОДНЫМ выбор наш когда бывает?
Когда никто «ассортимент» не предлагает.
Из ЦЕЛОГО возможно выбирать

И выбор будет ИНДИВИДУАЛЕН,
Фактически наш выбор – СОТВОРЯТЬ,
И то, что не было ещё в Реале.
Не будет здесь ПОВТОРОВ и нормально,
НИКТО ни с кем не должен совпадать
«На вкус и цвет» - давно уж Люди так сказали.

А здесь, такой беднейший, скудный выбор,
Который выбором никак нельзя назвать.
Два варианта лишь дано и оба ЗЛЫЕ,
Из двух зол меньшее  ПРИВЫКЛИ «выбирать».
Давно без ПРАВ на ЖИЗНЬ и Сотворенье
Игриво приучились ВЫЖИВАТЬ.

Так вот, без выбора тот выбор подавался
И предыдущим он определялся.
Когда мы выбрали дорогой Зла шагать,
То согласились НИЧЕГО не выбирать.

Нельзя заставить в демократии «болтаться»,
Но очень даже можно соблазнить.
А не понравится и будешь ты брыкаться,
Гордыни общество тебя сумеет убедить.

Оно ведь не Семья, а просто СТАДО,
Любить в нём совершенно не отрадно.
В нём агрессивный доминантный НЕГАТИВ.
Попробуй только плюнуть в коллектив -
Затопчет. А оно тебе не надо.
Так, что давай ка, «выбирай» и подчинись.
 
«Нельзя насильно заставить человека жить в демократии. Это внутренняя
потребность.»

Вот. До правильного слова мы добрались.
Потребность внутренняя... РАЗНЫЕ они!
Спросите многих, что для счастья надо?
Ответы разные возможно получить.

И, кто-то денежек для счастия ЖЕЛАЕТ,
Да не коробочку, а бочку иль мешок:)
А, кто-то о Любви и о Семье МЕЧТАЕТ,
Чтоб МИР бы на планету снизошёл.

И Дети были счастливы, здорова мама.
Отсюда ясно следует нам ЧТО?
Что есть МЕЧТЫ и низкие желанья,
ОНИ потребности нам и определяют.

Есть примитивные, они для выживанья:
Поесть, попить, помыться, отдохнуть.
Есть НИЗМЕННЫЕ: денег, зрелищ, власти.
А есть высокие, что о Любви и Счастье,
МЕЧТОЮ Люди их тогда зовут.

Они о будущем счастливом и прекрасном,
Которое нам в одиночку не бывает
И значит, для ЛЮДЕЙ тогда мечтаем,
ЕДИНУЮ мы форму бытия являем.

УТОЧНЕНИЕ: О сути Свободного выбора.

От Бога ВСЕ произошли мы ИЗНАЧАЛЬНО.
У КАЖДОГО и в Теле, и в Сознаньи
Природы Вечной ВЫСШАЯ есть часть.
ВСЕ дружно пропадаем иль взрастаем.
И ПРАВО ВЫБОРА на ЭТО есть у нас.

ЕГО Свободой настоящей называют,
Всё остальное, что система предлагает,
Воистину чихня иль ерунда!
Всегда из ДВУХ понятий выбираем:
ДОБРО иль Зло? Один за всех – решаем.
Когда ДОБРО – всё остальное СОТВОРЯЕМ.
Когда же ЗЛО, ИГРУ ту продолжаем.

Из двух зол будто меньшее берём.
На самом деле только БОЛЬШИМ зло бывает.
И если согласились с тем, что есть оно,
Так на Земле его не убывает.

Так, видим, что СВОБОДА нам ДАНА!
Мы – дети Бога, Сотворения, Добра!
Но, ПРАВО выбора ОТЕЦ нам предоставил.
Гордыня же ограничения ввела.
(Лишь для начала, всё сегодня убрала.)

Определиться надобно, давно пора,
КОГО мы в «президенты» выбираем?
Семью, Детей, Любовь и Жизнь, Отца
Иль поклоненье мертвечине оставляем?
Тогда готовтесь ВСЁ отдать ей, и Тела,
Мы у неё Свободою не обладаем.

Ведь, что есть ДЕМОКратия? Она - ИГРА.
Которая пришла не из Природы.
От Кратия – агента и проводника,
Когда ЗЛО приняли, как должное, народы.

Так вот, БЕЗ ВЫБОРА тогда уже шагаем
Дорогой деградированья - ЗЛА.
Она всегда предопределена
И Человека постепенно сокращает.
Не стоит прикрывать красивыми словами
Суть демократии, она теперь видна.

ИГРА, которой Жизнь нам подменяют.
Потребности внутри для выживанья
В ИГРЕ искусственной той непременно ощущаем.
Мерцают тусклым золотом СОБЛАЗНЫ,
Желанья низменные в людях пробуждая,
И устраняя Здравый Смысл и РАзум.
(А чувства целостные сразу нам убрали,
Той самою престижною программой.)

Ах, если бы до Жизни вновь добраться!
Мы ж НИЧЕГО о ней теперь не знаем.
Нам говорят, что ДЕНЬГИ – это счастье,
За ними – ВЛАСТЬЮ иллюзорной и шагаем,
Которая СВОБОДУ нам даёт.
И забывается вопрос: Свободу в ЧЁМ?

Вот, это истинная ДЕМОКРАТИЯ!
Её к Свободе Божьей привязали,
Зависимым, убогим сделали народ.
Ассортимент «свобод» определяет,
Теперь ИЛЛЮЗИЯ, в которую ИГРАЕМ!
И СУТЬ её – ОТСУТСТВИЕ СВОБОД.

Свобода, ведь она всегда ОДНА бывает.
Тогда смотрите: есть она иль нет её?
Но, в обществе ГРажданском разделяют,
И постепенно, медленно всё убирают,
Что б привыкал, не дёргался народ.

В системе, в ней отсутствует всегда ДОСТАТОК.
Любить, счастливым быть там не дано.
То не считается демократичным благом,
Нас СОКРАТИЛИ до заумности давно.

Что есть богатство, следствия его,
Мы на примере предыдущем разобрали.
Надеюсь, остальное тоже ясным стало.
Давно, последний раз мы выбирали
Об этом нам осталась только память,
И та укрытая заботливо веками.

7.8 Наружное формирование внутренней базы для демократии.

« Демократия происходит внутри. Она сидит внутри в человеке.»

Вот и открыто, наконец, признались,
Где эта демократия сидит.
Где именно, лишь только не сказали,
В печёнках, почках или на мозги
Заумным давит нам ОБРАЗованьем,
Что б САМОСТЬ выражать полней могли.

Так точно, это всяческие институты,
Что б были мы от гордости раздуты,
Потребности «духовные» могли в них утолить,
Очароваться ОБРАЗИНОЙ, к Богу не ходить.
Так, что внутри теперь – пришло СНАРУЖИ!

ТЕПЕРЬ, у каждого там много всякого сидит,
ВНУШительный багаж ОБРАЗованья.
Ограничений множество и МЁРТВЫХ правил,
Определяют всё теперь ОНИ,
Для демократьи базою являясь.

Теперь, играть с иллюзиями заставляют.
Ведь ЦЕННОСТИ искусственные утвердить
Успела образина нам в сознаньи.
Природные : Любовь, Семья и Жизнь.
Куда они с планеты исчезают?

ОТВЕТСТВЕННОСТИ уж давно не наблюдаем.
Она от слова ОТКЛИКаться, ОТВЕЧать,
Но не живые мы, не можем, умираем...
И «в зоопарке» от Системы забываем,
Что мы СВОБОДНАЯ и ВЫСШАЯ Вселенной часть!

Здесь, хочется мне сделать отступленье
И всё-таки, вопрос опять задать:
Как вышло это с обществом вдруг современным,
Что демократии в нём больше не бывать?

Зачем, на ЧТО нам ДЕМО версию от Кратия меняют?
Быть может, пересадка «органов» так помогает,
Или детей конвейерное из пробирок созиданье?
Испортилось, поэтому у нас совсем внутри...

Был БИОКОД, теперь его не наблюдаем,
В пробирках нет энергии Любви.
И даже той среды нет настоящей,
Где бы Разумные взрасти могли.
Как думаете, что всё это значит?
Похоже, что до БИОРОБОТОВ дошли.

«Есть только органы, которые помогают реализовываться этим внутренним
потребностям. «

Что бы не ПОЛНОТУ переживали,
А РОЛЬ навязанную лучше выражали,
Нам ОРГАНЫ нужны, что Бог забыл поставить,
Не думал, что придётся нам лукавить!

Да, орган управленья помогает,
И выбор наш в Системе облегчает.
Подсказывает, что играть и как,
И от Мечты Божественной нас защищает.

Неинтересна Жизнь, она – пустяк.
А вот игра «божественная» увлекает.
Подумаешь, искусственна она,
Проникнешься, тогда не заскучаешь.
Поэтому, роль управления ВАЖНА,
А, так-же, каждого, которым управляют.

Пришла СНАРУЖИ порча – это подтверждают!
Так,  «органов» искусственных нам насажали:
Желанья низменные забывать не сметь!
Их «благородно» СМИ провозглашают,
И сладкий порно-пряник – интернет,
Что б Целостности вновь не собирали,
С Мечтой то Божьей в демократии не преуспеть!

Благим предлогом называют это – ПОМОЩЬ!
А надо ль СОВЕРШЕНСТВУ помогать?
Ответы ВСЕ найти САМ Человек способен
И только, Бог-Отец подсказку волен дать!

ВСЕ остальные Человека НЕДОСТОЙНЫ,
Не нужно ПОМОЩЬЮ нас НИЗКОЙ оскорблять.
Свободный выбор Человека - УВАЖАТЬ!
Убрать понятия «кокосов» и «кокоев»
И «демосов» и даже «дамосов» убрать!

И обществ всяческих, где правил нет ПРИРОДНЫХ
Необходимо СТРОГО избегать!
В Семье родной - любимый КАЖДЫЙ и достойный.
СЕМЬЁЙ  СОобщество вновь будем сотворять.

От Бога ВНУТРЕННИЕ есть у нас устои
И органы внутри, что б помогать.
Они у каждого родные – ПЕЧЕНЬ, ПОЧКИ
Не зря старается их медицина удалять!

А СЕРДЦЕ – вот незаменимый орган, точно,
Ведь, там ДУША изволит проживать!
Так Берегите люди ГЛАВНОЕ – ЗДОРОВЬЕ,
ОНО нас к ЖИЗНИ может возвращать.

Его, Здоровье можно, нужно уважать.
Способны ВЕЧНО мы на свете проживать!
Благодаря не времени – ЗДОРОВЬЮ!
Об этом я прошу не забывать.

7.9 Подключение дублёра.

 «Теперь второй орган, совет»

Когда Здоровья, Жизни в Теле нет
Иди скорей и получай совет.
Что дальше делать ты тогда узнаешь.
А так, ведь сгинешь, пропадёшь совсем.
(С советами, так точно в бездну канешь.)

Как-будто, что-то новое, при том,
Идём мы старым и испытанным путём:
Советом вновь людей мы разделяем
На избранную, малую, конечно, часть,
И на «толпу» - «народное собранье»,
От этой «печки» будем вновь плясать.
По старому, проверенному плану,
Войной (иль чем другим) УНИЧТОЖАТЬ.

« Хочу только подчеркнуть одну важную вещь. Народное собрание – это орган
прямого народоправства. Прямого именно народоправства.»

Что есть народ, уже разобрались.
В одиннадцатом те собранья устранились.
Военную там демократию ввели.
Потребности войны ей удовлетворились.

Не уточнили только ЧЬИ они.
Как-будто, Люди их переживали.
Но только ЦЕЛЫХ называем мы Людьми,
А ПОЛОВИНА Человеком может быть едва ли,

Так, что какой народ там заседал,
Со всех сторон подробно рассмотрели.
Что из чего он там навибирал
Сегодняшним успели днём проверить.

И кто сегодня главный Президент?
Без АРМИИ он жалкая фигура.
И, если скажут генералы дружно «нет»,
Придётся Президенту очень худо.

И про народоправство уж молчим.
Народ и демос, и кокой, они – низы,
До низких ариков благополучно доросли,
Точнее, до рабов, уж так бы и сказали!
Как врут сегодня, так и в прошлом всем нам лгали.
А мы наивно соглашаемся и «спим».

« Сейчас этого нигде не существует в мире, и не может существовать по тем причинам, которые, надеюсь, вы сами можете сообразить.»

Да уж, придумайте ка сами вы причину,
Она, известно будет какова.
Поверхностности нас в системе научили
И недоступна будеть глубина.

Какое там, народное собранье,
Когда давно правители у власти,
Их – тьма и АРМИЯ, кто даст НАРОДУ править?
У них есть ВЫСШИЕ ( да не одно!) ОБРАЗованья.

Стоят они за блага СОБСТВЕННЫЕ насмерть,
Давно предстали ГОРДОЙ высшей кастой.
Так, СИЛА грубая оставшимися правит,
Прикрывшись теми же красивыми словами,
Не от Души которые  - от хитрого ума
И низменных, Гордыни комплекса, ЖЕЛАНИЙ.

«Нигде и никогда не соберётся население (ну, может быть, в Лихтенштейне,
в Сан-Марино могут собраться).»

Как населением мы круто разрослись!
И ничего, как-будто, не излишне:)
А там, в восьмом, совсем не ужились,
Колонизацией пришлось распределиться,
Хотя, народу было: раз, два, три..

Не до такой же степени все отупели,
Чтоб броситься всем миром управлять.
Все понимают, что такое ВЛАСТЬ,
Её так просто ведь никто не даст,
И на дороге просто так не повалять.
Да и не всем оно нужно – играть.
Достало. Люди начали МЕЧТАТЬ!

« Поэтому сейчас действует так называемый принцип представительной демократии.
Вот он тоже зарождается в Греции. «

Не зарождается, поправлю, насадили.
И не введи тогда ОНА совет
(Понятно кто? Всё та же, прежняя Гордыня)
Так и сегодня был бы БЕЛЫМ свет.

Когда народ конкретно обленился,
И, вообще, на всё рукой махнул,
Тогда, тот избранный совет и утвердился,
Короче будет до законов путь.
А, первая, опять везде – Гордыня.
Ей памятник поставить не забудь:)

Удобно к меньшей части всё сводить,
Ведь трудно ВСЕХ от Бога отвратить.
Тогда на два, всегда на два делить.
Приходится нам просто «выбирать»
От раза к разу МЕНЬШУЮ здесь часть,
Так и сведет на НЕТ она всех нас.

Когда позволим это продолжать
Инопланетным ариям заумным,
И нас всё ниже с каждым разом опускать,
Уничтоженье обязательно получим.
Рукой подать уж до тотальной тирании,
На чипах только будем не живые.

7. 10. Парное функционирование.

 «Вот, я вам говорил, народное собрание (кстати, оно в Афинах называется экклесия)
и совет.»

Чтоб устранить толпы ВОЕННОЕ собранье,
Убрать «отпавших» или лишних гордецов,
Совет придумали и потихонечку внедряли,
Умно, без лишней болтовни и слов.

« Совет – это орган представительный демократии.»

Прекрасна получилась, так-же, эта пара:
Дворняжее Собрание и Избранный Совет.
«Погавкало» собрание и вскоре разбежалось,
Тогда Избранник утвердил свой высший бред.
Пока же, ВСЕХ проверим для начала.

Всем в избранность необходимо поиграть,
Что б ЛУЧШИХ гордецов потом избрать,
Кто на бездушие легко ведётся,
С Душой и Жизнью сразу расстаётся.

Что б выглядело для начала справедливо,
В Совете каждый должен побывать.
И каждому зарплату там платили
А там...Пока возможно выбирать.
Пока...Пока ещё не соблазнила.

« Он называется совет пятисот. Это как раз напоминает наших депутатов.»

Отсюда они, в прошлом и возникли,
Как появился к управленью аппетит.
Понравилось быть избранным Гордыней,
Во вседозволенности вкус уже вошли.
И стали кастою единой неделимой,
Попробуй с возвышения сгони!

« Всё население Аттики было разбито на 10 округов, которые назывались филы.
10 фил было.»

Зачем на филы-округи делить?
Уделы-мойры по ролям распределяли,
Теперь, по территории, я вижу стали.
А, как-же, к войнам населенье подводить?
Без клеток разных, бед не натворить.

И в каждом филе-округе свои законы,
Понятно, что идут не от Природы.
Привычки разные возможно насадить,
Быть может, даже изъясненье изменить.

Что б населенье каждого из филов
СВОИМ отличьем от других ГОРДИЛОСЬ.
А, после, гордо за него сразилось,
В унификации всеобщей растворилось.

И обрело достойную её безликость,
И погрузилось в массовую эйфорию.
Тогда б, сраженье без сраженья отменилось.
Я помню, так в Союзе прежнем было.
Да и сейчас, не к ЭТОМУ ль пришли мы?

«И раз в год представители этих самых фил выдвигали по 50 своих представителей
в совет. Соответственно, совет – это был орган, который представлял территории.»

Какое основанье под совет!
Как справедливо здесь распределенье,
Сначала применяем разделенье,
Потом объединенья брезжит свет.
Вернее, высшей части устраненье.
Правленье большинства сведём на нет.

« Хотя и Аттика небольшая, но она как раз представляла эти самые территории.
50 человек из 10 фил, значит, всего будет 500 человек. Это был совет.
Это тоже законодательный орган. «

Вот, тут и видим, небольшая территория.
Зачем её на филы те дробить?
Была она без них в наличьи вроде
И без советов ведала, как жить.

Но, ведь ИДЕЯ для совета неплоха!
Как-будто, представляют территории,
На самом деле начинают управлять
Той частью большей, что всегда зовут «кокоем».
(Они ж по кличке «охло» иль толпа.)

7. 11. Нарастание превальирования.

«В чём его функция. Зачем он был нужен, этот самый совет. «

Понятно это было изначально,
Когда Гордыни нравы изучить.
Вновь, к управленью Человека приучали,
Что бы в очередной раз ОПУСТИТЬ.

«Во-первых, это был орган, который осуществлял верховную власть в государстве
в перерывах между народными собраниями.»

Сначала, это было в перерывах.
Теперь, как из сегодняшнего видно
Возникло делом подлым, непрерывным
Одних и тех-же, избранных Гордыни.

«И если случалась какая-то чрезвычайная ситуация, то буле,
 вот эти 500 человек представителей, имели право быстро прореагировать. «

Они, пока ещё имеют право,
(Но до чего дошли МЫ, Боже правый!)
Права им постепенно отменили
Единоличная хозяйка ВСЕМ - Гордыня!

«Например. Скажем, я вам говорил: вот там решают международные дела,
только народное собрание принимает решение.»

Поправлю вновь: ВОЕННОЕ собранье.
ОНО сравняло и свободных, и рабов.
И ВСЕ рабами разрушенья дружно стали.
Гражданским обществам порядок всем таков
С тех давних незапамятных веков.

« Вот у нас, например, извиняюсь, мы воюем уже почти 10 лет в Чечне.
У нас всё время выясняли, кто у нас принял решение начала войны в Афганистане.
А кто у нас принял решение о начале войны в Чечне? Или где-нибудь ещё»

Ну сколько можно об одном и том-же?
ГОРДЫНЯ – «автор» ВСЕХ решений о войне.
А мы РАБАМИ ей проводниками,
Сегодня это ясно всем вполне.

И не один, на самом деле, всё решает,
А мы, ВСЕ остальные, что МОЛЧИМ
И разрушенье на планете ПРИКРЫВАЕМ.
Ответственность за то даём другим.
А между тем, все на единой проживаем
Планете собственной, и ВСЕ считаемся ЛЮДЬМИ.

« В Афинах решение о войне принимало только народное собрание.
Вот те люди, которые пойдут умирать, они и принимали решение,
эти мужчины: мы пойдём воевать.»

Тогда, решали воины-мужчины,
Что с детских лет в понятьях перевёрнутых росли.
И ДОЛГОМ войны все считали высшим
ВЕКА о МИРЕ память унесли...
Не Сотворять, а умирать тогда стремились.
А, ведь, могли бы вечно и счастливо ЖИТЬ.

« А потом, когда уже надоело воевать, они принимают решение,
хватит нам воевать или нет.»

Вот, вижу, наигрались, надоело.
И, следовательно, бы обошлись.
Но забывается теперь,  другое дело,
Пускает корни здесь свои сорняк-фашизм.
Или Гордыни вещая ИДЕЯ,
Которой подменяют Божью Жизнь.

« Так вот совет. Если вдруг внезапно напал противник, совет без созыва
народного собрания имел право принять решение к обороне государства.»

А остальные где, народное собранье?
Я вижу, что СОВЕТ не отдыхает!
И днём и ночью в управлении на вахте,
Быть может, от безделья изнывает?

Замучаешься в ожидании стоять тамJ
Зато всё время шевелит мозгами,
И совершенствует структуры власти.
Известно всем: лиха беда начало.

Без спросу начали решенья принимать,
Недалеко тогда до остального права.
А после, вовсе аппетиты не сдержать,
Вовсю пойдёт советчина-самоуправа.

« То есть чтобы всегда был такой орган, который может принять экстренное решение.»

Единолично. Под благим предлогом, ясно.
ПОТОМ должно обычным дело стать.
И будет не нужно совсем собранье.
А как-же? Кем то надо управлять.
(А то, ВСЕ – в управление, а кто рабами?
Ну, нетушки. Раз в сказочку попали
Извольте все условья выполнять.)

Да и собрание на скорость не способно.
Оно размеренно и буднично живёт.
А, вот совет за власть на всё готовый,
И днём, и ночью указаний высших ждёт.

7.12. Устранение индивидуальной гармонии, установка единого расписания.

«Причём советы и всякие органы вообще-то в Греции и в Афинах в частности,
 они, естественно, работали по рабочим дням и не работали по праздничным дням.»

А кто же за советы отдувался,
Когда на праздниках народец напивался?
Или на праздниках не нужно управлять,
Бардак и хаос нормою считался.

Ведь праздники нам Жизни вспоминаньем,
А там, действительно, без управленья проживали.
Нельзя ведь сразу, резко всё менять,
И постепенно надо в крайности впадать.

« Вот в Греции, в Афинах (в разных греческих городах было по-разному),
но в Греции приблизительно 100 дней было праздников. А как вы думали?»

Как хорошо аристократов приучили
К безделью-пированию на мире!
Потом, глядишь, народы подхватили
И жизнью эту дурь провозгласили.

« Дионисий там почти у нас 8 дней идут, Ленеи, Панафинеи и т.д.
У нас всё время праздники. «

Вот, вижу, лектор там уже давно живёт,
В той праздничной и пьяной Греции античной.
Подозревала я, что тоже пьёт,
Но так открыто - просто неприлично:)

«Вообще человек должен отдыхать.»

Раз должен отдыхать, так значит – уставал.
Но нам усталости Бог не предполагал!
Вообще то, навсегда Он нам создал
Не отдых праздный - радость Сотворенья!
Что б не бокалы Совершенный поднимал,
А Вечное творил Земли ЦВЕТЕНЬЕ.

Но МЫСЛЬЮ творческой, и в ЭТОМ отдыхал,
Летал на крыльях Света-Вдохновенья,
И радовался с остальными вместе,
Всем миром Божьим Сотворенье познавал.

«Причём, понимаете ли, у них не было вот семидневной недели,
они могли трудиться без перерыва 20 дней,»

Недели не было, и мягче расписанье,
Но, всё-таки, оно утверждено.
И не по ЧУВСТВАМ собственным старались,
А ГРАФИК был рабочий уж давно.

Хочу сказать я пару слов о расписаньях,
Давно и прочно в нашу жизнь они вошли.
Есть школьное, и есть рабочий график,
И гороскопы всяческие, предсказанья,
Всё те же расписанья, всё они.

Ряд правил снова и ограничений
Всех наших мыслей, действий и волнений.
А чувства истинные – сразу исключить,
Они без расписанья неуместны.
Они ведь возвращают снова в Жизнь
И от Отца рождаются, из Сердца.

Нельзя ЧУВСТВ допустить ПЕРЕЖИВАНЬЯ
И гармоничного Вселенной восприятья.
Самостоятельности в принимаемых решеньях
И Совершенности нам Божьей воскрешенья.

« зато потом если были праздники, у них праздники меньше недели не были. «

Кому то праздники, наверное, мешали,
Быть может, недостроенным остался дом,
Но есть устав, тогда мы всё бросаем
И на веселье праздное идём.

А, как потом уж будет всякий знает,
Потом бывает только суп с котом.
Понятно, прежнего потом уж не бывает,
Два раза в ту же реку не войдём.

7.13. Задача расписания или глубина отключки.

«Вот что значит настоящий-то отдых. Человек полностью переключается,
он иначе живёт в эти дни. «

Собьёшься с планов собственной работы
И с головой в бездействие уйдёшь.
И в шуры-муры всяческие удовольствий,
Так, всё забудешь, насмерть отдохнёшь.

Коль для рабов такое, то понятно.
Но, разве созидая для своей семьи
Мы устаём и это неприятно?
Придумали нам это всё враги.

И кто они? Те, кто играют в прятки,
Перед собой самими уж во лжи.
Превыше Жизни ставят блага-кайфы.
Для собственных персон, не для страны.

И что страна? Абстрактное понятье.
Другое дело – собственный кусок Земли.
Когда бы он у каждого имелся,
Счастливо Семьями бы снова Жить смогли.

Не утомительное Жизни созиданье,
Оно приносит РАДОСТЬ, не страданье.
И опыт ЖИЗНИ дачники имеют,
Они то радоваться истинно умеют!

Не по причинам или по расчётам,
А в окружении СВОЕЙ, родной Природы.
Когда весною яблонька цветёт,
А осенью картофель ТВОЙ взрастёт.

А летом – огурцы и помидоры,
И ягоды, и всякие цветы,
Что радуют в Семье детишек взоры,
День каждый - новые из них узоры.
Что праздники без ликованья детворы?

«Он опять готов к трудовой деятельности, потому что он действительно отдохнул.»

Вот, это вот, никто сказать не может,
К чему там после праздников готовы.
И продолжения банкета хочется всегда,
И в этом, праздников то ВСЯКИХ и беда.

«Кайф, состояние эйфории,
диктовать нам будет свои законы.
Наркоманы прицепят себе погоны.»
Сегодня сбылось предсказанье шторма.

« Не посидел в воскресенье дома, сделал приборку на кухне, а потом радостный побежал на работу, а он действительно отдохнул.»

Так отдохнул и так переключился,
И в жизнь иную удовольствий погрузился,
Что с радостью ли на работу вновь пойдёт?
Ответ бы честный, только кто не врёт.
Как бы в депрессию потом не увалился
От беспросветных всяческих забот.

Сегодня  к рабству мы, напротив, так привыкли,
Что позабыли как и отдыхать.
И без работы уж себя не мыслим,
Стремимся руки и мозги свои занять,
О, лишь бы пустоту внутри себя не ощущать!
Что нам какой то там алкоголизм,
Суть ТРУДОГОЛИИ давно пора понять!

« Там у нас театральные представления, спортивные могут быть состязания,
у нас священнодействия происходят.»

Священны ли те действия? Не знаю.
В них смысла я совсем не наблюдаю.
Зачем так плохо в Жизни нам Реальной,
Что на убогость театральную меняют?

А спорт бессмысленен, сказали, изначально,
Он лишь АГОНИЮ Гордыни продолжает.
А кто она, мы суть её видали,
Она нас в СМЕРТЬ от разрушенья погружает.

Но это, видимо, и называют СВЯТОСТЬ:
Хозяйку СМЕРТЬ ублажить РИТУАЛОМ.

«Происходят какие-то действия, зрелища, другая эмоциональная совершенно окраска. «

Вы вдумайтесь: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ окраска.
А ЧУВСТВА где? Нет их, и ВИДЕНЬЕ погасло.
Что есть ЭМОЦИЯ, то отзвук ПУСТОТЫ,
Которому нужно извне «богатство».

«Поэтому в праздничные дни обязательно, и ночью, в здании булевтерия
находились дежурные, так называемые пританы.»

За удовольствия платить необходимо,
Коль в эйфории нежится народ,
Хоть голыми руками их бери,
Никто в сознание от счастья не придёт.

И сколько раз пир в эпидемию «чумы»
Нас к катастрофе планетарной приводил.
Зачем сегодня в эйфории снова мы?
Надеемся, не съест нас «крокодил».

А ведь не спящие «дежурные» кричат,
Вставайте, люди, началось сраженье!
Оставьте ерундовый этот кайф
И у стремитесь за Души движеньем!
Но, люди в кайфе бездыханные, молчат.
Им всё-равно. Они уже исчезли.

« То есть даже ночью, если какой-нибудь заговор (например, олигархов
или ещё кого-то), вы всегда можете прибежать, там находятся 50 дежурных,
вот этих самых членов совета, которые примут необходимое решение. «

Сегодня так уже прогнило,
Что не печётся, не заботится никто
И ни о чём, чтоб ни происходило,
Беспомощны, несовершенны, не при чём.

И хоть дежурным из совета тем платили,
Они ещё при здравом смысле были.
И ощущали единение своё
С другими, верили, порой любили...
Печальным было, кажется не всё.

7.14. Реанимация дубликата мозга «донорской кровью» от Гордыни.

«Единственное, что я хочу сразу же подчеркнуть. В период расцвета демократии
за народное собрание, деньги за участие в народном собрании не платили,
а вот за участие в совете платили, и много платили.»

Ну да. Что бы советы процветали
И властною единоличною структурой стали.
С припёку-боку будет пусть собранье,
Оно, особенно правленью не мешает.

« То, что иногда там говорят: “ой, депутаты там много получают”, депутаты должны много получать.»

За то, что бы народом управлять,
Вести его в загоны для уничтоженья,
Должны правители Гордыни получать,
ЕЁ признанье  утверждённое здесь – деньги.

Они, как кровь, должны тот орган напитать,
Что б их потом и далее распространять.
ВСЁ на деньгах в системе новой или государстве,
Как организме от Гордыни, завязать.

«Члены совета получали драхму, это приблизительно в два раза превышает
прожиточный минимум, вот дневной. То есть они получали хорошо. «

Хороший провели эксперимент
И деньги в управление внедрили.
Как демократию тогда легко развили,
Она ведь комплексу неполноценности ВЕНЕЦ!
Или той самой негативной половине.
Иль, «матушке» Гордыне, наконец.
И ВСЕХ деньгами в этом убедили.

«Но, понимаете ли, той бредовой ситуации, которую мы наблюдаем каждый день,
с выборами этих депутатов, в Афинах при демократии не было.»

Так, к бреду постепенно мы приходим,
Достаточно его ИДЕЕЙ заложить,
Мы ДЕГРАДАЦИИ источники находим,
В ШИЗОФРЕНИИ начинаем страшно «жить».

« Членом совета становились по очереди все граждане. Все.»

Хоть и «советная» идея неплоха,
Как-будто представляем территории,
Но есть насилия уже строка:
Совета избежать никто не волен.

И хошь, не хошь - решенья принимай,
Те, от которых жизнь других зависит.
Неправильно считаешь? Получай!
Зарплату, и она других превыше!

Купили с потрохами мы тебя
И отрабатывать, как ни крути, придётся.
На ГОД забыта Жизнь Реальная твоя
Семья, Поместье без мужчины обойдётся.

Так, от Реальности оторван Человек
И Ум свой неуклонно напрягает,
(Баланс единый всех энергий нарушает)
Зарплату платят - себя нужным ощущает,
Немалую - то ГОРДОСТЬ порождает.

А сколько времени нам по науке нужно,
Что бы привычку в расписанье утвердить?
СЕМЬ месяцев – так медицинская наука
О ВСЯЧЕСКИХ привычках говорит.

И, значит, за год непременно привыкаем
По расписанию совсем иному жить,
Момент реальности текущей забываем
И с Богом некогда теперь уж говорить.

А через год, когда назад домой вернётся
Мужчина из далёкого далёка
Сумеет в реку Жизни вновь войти?
Узнать её, ту воду, будет невозможно...

«Там не нужно никаких компаний выборных. Там не нужно никакого пиара.
Боги определяют, кто у нас будет этим самым [членом совета].»

Какой шикарный вижу здесь пиар!
Там ОБРАЗИНЫ всё определяют
И если склонность «бога» получал,
То становился избранным однажды.

Прекрасно помним мы истории тех мифов,
Немного было у «богов» любимцев.
Так, избранных «бог» властью наделял,
Про остальных и нелюбимых забывал.
Убойный этот «божий» был пиар!

7.15 Благодать управления или восхваление рабовладению.

«Каждый гражданин в течение жизни был хотя бы один раз обязательно
 членом совета.«

В течении какого времени всё это длилось?
Мы знаем, после в касту превратилось.
Недолго длиться смертечины справедливость,
Она всегда ТОТАЛИТАРНА и едина.

«Сократ не любил демократию – он был членом совета, когда настала его очередь.
Он выполнил свой долг. «

Поэтому и был сердит Сократ,
Такому хитрому, насильному решенью.
Но подчинился только уваженью
К своим собратьям, что решили так.

Не ведал про Гордыни внутрь проникновенье?
А, может просто не успел то осознать?
Но, доверял тому, что наблюдал,
Переживал неправильность теченья .

«Чем занимался совет. Совет занимался очень важным делом.»

Да, безусловно, важно управленье,
Когда не слушаем Божественных решений.
ОНО прокормит и излишки населенья
Войною уберёт нам непременно.

Кто мы такие на своей Земле?
Какие то рабы и просто ТЕНИ.
И механизмы от каких то там Людей,
Что разбираются со временем без меры.

Хозяйка ёжится от  нетерпенья:
Уж уничтожить бы нас всех скорей.
И новое свинтить из «запчастей»,
Запрограммировав вновь на уничтоженье.

Я вижу, удавалось это ей,
Но происходит, всё-же, отторженье.
Не может ЛОЖЬ существовать среди Людей,
Мы возрождаем триединство непременно.

Для остановки этого процесса
И развивается ТЕХНИЧЕСКИЙ прогресс.
Как окончательное для порабощенья средство.
Для производства - всё, а Человек исчез.
Так и упростится рабовладения процесс,
А управленье станет верхом совершенства.

« Когда я вам говорил: 30 000 человек обсуждают какой-то закон,
 вы вообще как себе это представляете?»

Зачем Природные законы обсуждать?
Они у КАЖДОГО внутри и ВСЕМ едины.
Вот, вздумали здесь в ерунду играть,
Так и представьте это всё, как ИГРЫ.
К ним ПРАВИЛА необходимо прилагать.

«Вот вы, интересно, в вашем маленьком коллективе сможете
что-нибудь такое обсудить полезное для вас?»


И много раз в Семье любимой обсуждали
ВСЕГДА полезное для каждого из нас.
И никогда проблем не наблюдали,
На  УВАЖЕНИИ основана Семья.

И в коллективе небольшом своём,
Когда в необходимости я делом занималась.
Не раз мы вместе, что-то обсуждали в нём,
И неизменно это удавалось.
Ведь на ПРИРОДНОМ – уважении стояли!
На нём всё очень хорошо и созидалось.

«Будете кричать, что-то отстаивать, свою точку зрения.»

Зачем же так нас снова опускать?
Что ж, мы до обезьянника скатились?
Есть микрофоны, нужно ли кричать?
Вот разве только, если все напилисьJ

« Так вот естественно, что много – это не всегда хорошо.»

Да, много Человека – то нехорошо,
Он слишком гармоничен-многогранен.
От мертвечины примитивной далеко ушёл,
Обидно ей и хочется исправить.
Поэтому, и наше триединство сокращает.

Естественно ли всё проистекает?
О том давно сумели позабыть.
Природу, естество здесь искажаем,
И управление смогли себе привить.

Так, очевидно, родопережитком племенным
Нам не собранье, справедливость посчитали,
И кто-то стал учить нас, как нам жить,
То УПРАВЛЕНИЕМ ЛЮДЬМИ потом назвали.

Оно АБСУРДНО от начала до конца.
Для управления Бог создал СОВЕРШЕНСТВО,
Но не друг другом, а Вселенною, конечно,
Что б в САД цветущий превратилась вся она!

РЕЗЮМЕ: Дурная голова ногам покоя не даёт.

Чего добились мы с введением правленья?
Гордыни превосходства утвержденье.
Установили царствие небесное
Или негласное с царицей соглашенье.


О чём оно, должно уж быть известно:
Согласие на собственное нас уничтоженье!
Оно во все века идёт без замедленья
Тотально, непрерывно, повсеместно,
Во всех системах-государствиях небесных.

Уничтожаются оступники от веры,
Еретики и колдуны, и ведьмы,
Преступники, враги народа и прогресса,
Теперь, вот дожили – родители и дети,
Вестимо, ВСЕ оставшиеся Человеки.
 
ДЛЯ ЭТОГО и введено нам было управленье.
И цель его – сопроводить до БЕЗДНЫ.
Оно так выглядело благородно и прелестно,
Что мы не устояли перед соблазненьем.
Пошли на компромисс иль сокращенье,
А суть деления на ДВА уже известна.

Введут на классы разделенье, аристократию,
А ДОБРЫЕ традиции ВСЕ уберут.
Утилизируют ВСЕ технологии ЗЕМНЫЕ,
И новые, НАНОпланетные нас ждут.

Уважим время, что потратила Гордыня,
Что б навести свои порядки тут.
И добровольно ринемся на чипы,
Всё через них «от Бога» нам дадут.
И органы «ненужные» заменят.

Ведь, не бывает так, что волки – сыты, овцы – целы!
Продемонстрированы преимущества обмена,
Нам - дифирамбы сладкие и деньги,
И КРАТКОЕ блестящее «блаженство»,
И почести престижные ПОСМЕРТНО.

И показательны при этом ДЕЙСТВИЯ,
Они Реальность нам являют, несомненно.
И здесь, их видно чётко и отменно,
Теперь, уже мы знаем и последствия.

С ЧЕГО берёт начало управленье?
Вы скажете, с народного собранья иль совета?
Оно с сознанья началось, с проникновенья
Туда Гордыни ОБРАЗОВ приветных!
По сути – хитрых, примитивных искажений,
Что назвала я редактирования процессом.

Чтоб Люди «доброте» её смогли поверить,
Уничтоженье назвала она прогрессом.
ТУДА правлением она открыла двери,
Поставила загонщиков известных,
Престижным сделала их роли исполненье.

Манипулируя понятьями святыми,
Нам высших умников престижем утвердили.
Ну, ничего, что вылезли из грязи-пыли,
Обиды, унижений не забыли.

И утверждают: Дети здесь народа.
А кто НАРОД? Да ЛЮДИ – Дети БОГА!
Народу по Природе управленье ЧУЖДО
И, по-сегодня, большинству оно не нужно.

С ТЕХ ПОР, чужая голова ногам покоя не даёт.
Чья голова, вернее ТРИ, уже известно.
А ноги те имеет, именно, народ,
Такой у государства организм чудесный:)

КАК начиналось нами управленье?
Во-первых, введены ОГРАНИЧЕНЬЯ.
Они не резкие команды: вправо, влево,
Всё по-началу было скромно-милосердно,
Не нагло и ещё пока несмело,
(Сегодня, как мы видим, озверела!)

Заботливая «мама» сказки сладкие нам пела,
Мол не ходите больше на Природу детки,
Там тигры злые бродят и химеры,
Баба-яга летает, волк сердитый серый.

Вот, посидите в этой милой клетке,
Что на горе стоит на возвышеньи,
Она комфортная, вас защитить сумеет.
Что б не скучалось, пойграйте в деньги,
Или друг другом, для начала в управленье.

Научитесь поклону-подчиненью,
Отрепетируете, и придёт хозяйка клетки,
Она то и решит, что с вами делать.
(Решила. Навсегда предать забвенью.)
Так, происходит наше СОКРАЩЕНЬЕ.
С СОГЛАСИЯ, усильями СОВМЕСТНЫМИ.

А, если, отменить фашистское правленье?
(Ну, а иного то не может быть!),
Что пакт пакт известный о ненападеньи?
Сумел он нас однажды защитить?

Да и нуждается ль в защите Сотворенье
И СЫН Его, что ВЫСШИЙ во Вселенной!
Нет НИКОГО могущественнее Человека,
Когда он ТРИЕДИН, а значит – Совершенный.

Вот, правильно! Воспрянет Духом населенье!
А, если, и с Землёю воссоединится,
То Человеческое Братство возродится,
И зацветёт Земля садами Сотворенья!

Свет Совершенства здесь начнёт сиять,
Неинтересно будет больше разрушать,
Тем более, играть в какое-то правленье.
Наполнимся и ощутим БЛАЖЕНСТВО!
Никто не смеет больше нами управлять!

Но Революцию свершить необходимо прежде.
Да не насилием и методом уничтоженья!
Необходимо АРМИЮ НАРОДА пробудить
Для главного, последнего сраженья!
Когда, конечно, выбираем снова БЫТЬ.

Свой Разум Человеческий и ВОЛЮ применить,
Объединиться, ТВЁРДОСТЬ проявить.
Я знаю, мы умеем это делать!
И хитрость, и беспринципность сумеем устранить,
Единым устремлением и верой.
И ДЕЙСТВИЕМ. А без него в Реальности не ЖИТЬ.

Давно пора издать Закон о Родовых Поместьях,
( Не об УСАДЬБАХ и КОЛХОЗНЫХ поселеньях!)
Что б каждый мог иметь кусок Земли.
Собраться в триединство-благородство-честность,
И Бога через Душу СОБСТВЕННУЮ ощутить.
А не через избранников-вещателей известных,
И яснослышащих, что наплодил нам оккультизм!

Тогда начнём мы снова ВЕЧНО Жить,
И отпадёт необходимость в управленьи.
Вопросы ВСЕ совместно может мы решить
На истинной и подлинно-народной встрече.

Её мы называли раньше ВЕЧЕ.
Там не правление спешили мы творить,
А Совершенство Жизни УТВЕРДИТЬ.
И не на день иль на год, а на ВЕЧНОСТЬ.

( Продолжение  следует)