Состояния II 2 Круговерть

Саловал
Уйти, прийти и лечь поспать,
начать, и кончить, и молчать…
Уйти, придти и лечь поспать,
начать, и кончить, и молчать…
Уйти, прийти и ...
В круге этом мне подчас
не ясно – я ль живу сейчас,
иль погружен я в дикий сон,
где я – не я, а некто он...
Он в круговерти снится мне,
и я пишу стихи во сне.
Закончу стих, тогда: проснусь,
почищу зубы, подтянусь,
оденусь, выпью кофейка,
скажу чужой жене «пока»,
пешком пройдусь я в институт...
За что-то премию дадут.
В обед – домой. Обед: с ухой,
сметаной, семгой, отбивной;
салатов вида три умну
и на работу спать уйду...
Приду домой. Включу канал -
про перестройку сериал;
я перестроюсь и жену
"где долго шлялась?" - не спрошу...
Из школы сын притащит «пару» -
подсыплю воспитанья жару.
Трусцой к соседке пробегусь;
кефира выпью; подтянусь;
разденусь; встану на весы...
Все тот же вес...
Все те же сны…