Таня - ночное знакомство

Алекс Венцель
В два часа ночи неожиданно зазвонил телефон.
-Слушаю, сказал я в трубку и услышал в ответ:
-Привет! Чем занимаешься?
-Привет - ответил я – не поверишь, сторожу детский сад.
-Ты что ли сторож?
-Ну, в некотором роде, да и ещё по совместительству дворник.
-А что, лучше работы не нашлось?
-Так я студент - вот на лето и устроился сюда. Надо же как-то выживать.
-А, понятно. А ещё чем занимаешься?
-А ещё чищу картошку. Мне к утру нужно начистить целый бак картошки. Вот сижу и выбираю из гнилья. Уже пятый мешок начал.  Видимо начальство посчитало, что просто детский садик сторожить не интересно, вот  и придумало мне весёленькое занятие. Спать-то сторожу не положено.
-И что, ты бедненький вот так все ночи напролёт картошку  чистишь?
-Представь себе. Вот так и чищу! А ты почему не спишь?
-Так не спится что-то.
-Ты из дома звонишь?
-Нет, у нас дома телефона нет. Это  тут у моего подъезда висит телефон автомат.
-Так там, наверное, возле тебя уже очередь выстроилась?
-Ну, какая очередь в два часа ночи. Никого.
И тут я услышал в трубке, как тот же голос спросил кого-то:
-Извините, у вас случайно двушечек не найдётся, а то я уже последнюю в телефон скинула!?
Разговор прервался гудками, а через пару минут опять звонок:
-Алё, это опять я. Не надоела?
-Нет,  не надоела. А тебя как зовут?
-Меня Таня, а тебя?
-А меня Сергей.
-Сергей расскажи, что нибудь интересное.
-Ну, хорошо, слушай. И я стал рассказывать разные случаи из своей жизни.

В то далёкое время не было никаких тарифов, а тем более отсчёта времени телефонных разговоров.  Бросил в автомат двушку и говори сколько угодно,  пока не надоест или не подойдут другие желающие поговорить. На следующую ночь она опять позвонила и так мы стали общаться с моей неизвестной собеседницей каждую ночь. Говорили часа по два. Мы были оба молоды. Впереди у нас была целая жизнь и потому интересы были примерно одинаковые. Постепенно я начал привыкать к её звонкам и голосу. Старался поскорее закончить свои дела с картошкой, а потом сидел у телефона и ждал когда он зазвонит и уже  знакомый  голос скажет в трубку:
-Привет...

Примерно через две недели такого общения, она вдруг  спросила:
-Слушай, а где находится твой детский сад? Я сейчас возьму такси и приеду к тебе.  Через полчаса,  к воротам садика подкатила волга с шашечками на дверце и из машины вышла симпатичная, немного полноватая девушка в белом с синим горошком платье. Я встретил её у входа.
-Так вот ты, какой Сергей - сказала она улыбаясь...
-Уж,  какой есть - ответил я бодро, а потом добавил с улыбкой:
-Ну, что? Пойдём на кухню чистить картошку...
Мы уселись посреди кухни на табуретки и в два ножа быстро наполнили огромную алюминиевую кастрюлю картошкой.  Потом был долгий, до утра разговор за жизнь, а утром она ушла, как будто её и не было, оставив после себя лишь лёгкий запах молодости.

Самое удивительное, что у меня  ни разу не возникло желания обнять, а тем более поцеловать Татьяну. Да я тогда ещё и не знал,как себя вести в подобных случаях. Видимо опасался,  что то робкое чувство, которое ещё только наметилось между нами внезапно исчезнет.  В следующий её приезд мы  поднялись на второй этаж садика. Туда, где в зале стояло пианино, и я  ей что-то играл, а она, молча, слушала. Так продолжалось две  недели,  а потом она перестала звонить. Не позвонила она и на второй,  и на третий день. Вскоре закончился август, а вместе с ним и мой трудовой договор. Когда я пришёл в садик за расчётом,   заведующая, загадочно улыбаясь, сообщила, что ночью новому сторожу звонила какая-то Таня и интересовалась моим адресом. На том всё и закончилось,  поскольку определённого адреса у меня тогда ещё не было…

РS/ У этого рассказа есть и продолжение:
 "Таня,окончание истории"  http://www.proza.ru/2012/06/02/693