15. ООП Назад в будущее - оккультная опёка

Ева Ра
ОШИБКА ОБРАЗНОГО ПЕРИОДА.
Назад в будущее или царствие небесное.
О демократии, культуре и образовании.
Эссе из глубины Души.
(В книге рассматривается лекция об античной демократии Московского института культуры.)
Начало на странице: http://www.proza.ru/avtor/evara

6.0 ОККУЛЬТНАЯ ОПЁКА ИЛИ ПРЕДЕЛ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЦАРИЦЫ.

6.1 Какая голова главнее или «триединство» от Гордыни.
6.2 Первое место о двух концах.
6.3. Женское счастье.
6.4 Ритуал посвящения.
6.5 Утверждение культуры или змейско-культовое триединство.
6.6 Предназначение Красоты Формы.
6.7 Сотворение наоборот или уничтожать красиво.
6.8 Культовые временные рамки.
6.9 Любовь от Образины или создание клана.
6.10. Инструкции по созданию ООО»Семья».
6.11. Клетка очарования или добровольное заточение.
        (УТОЧНЕНИЕ. О конечной цели разрушения Семьи
        или о раскрепощении женщин в гражданском обществе.)
6.12 Социальная естественность разврата или рабов последняя услада.
6.13 Особая профессия гетеры.
6.14 Совершенная роль и тайная миссия гетеры.
6.15 Истоки терроризма.
6.16 Идеальный трёхголовый оккультизм.

РЕЗЮМЕ: Государственное обаяние или культурного уничтожения очарование.

 6.0 ОККУЛЬТНАЯ ОПЁКА ИЛИ ПРЕДЕЛ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЦАРИЦЫ.

6.1 Какая голова главнее или «триединство» от Гордыни.

« В демократическом государстве (вы, вероятно, не помните, а я хорошо помню,
с чего начинались события 93-го года: спорили, кто важнее, какая власть важнее),»

В «свободной» демократии-культуре
Быть споров-возражений не должно!
Решает ВСЁ единолично «мама»-ФУРИЯ,
Увы, мы сами выбрали её.
А Бога, Жизнь Реальную  замкнули...

«.. в демократическом государстве не спорят.»

Чего уж после драки кулаками
Неистово пред следствием махать.
Уж установлен перечень законов-правил,
В которых вынуждены мы сегодня ВЫЖИВАТЬ.

« Главной ветвью власти является власть законодательная. Законодательная власть.
В любом нормальном государстве главной ветвью власти является
власть законодательная.»

В нормальном государстве от Гордыни
Сначала властвует обман и хитрый ум.
Обманом Жизнь на игры нам сменили,
Установили правила не наобум.
Продумали, как будет лучше Героине.
Всё для неё – красавицы Гордыни!

« Именно она устанавливает правила игры в государстве.»

Да, это верно, именно она,
Хозяйка наша, трёхголовая Гордыня,
Игру в существованье создала,
А Жизнь Реальную и Бога устранила.

Отсюда видно,  в царстве-государстве,
Которое и есть та часть игры,
Что нам помазанники «божьи» утверждали,
Царицы правила необходимы и нужны.

Они Природные законы заменяют,
Пускают нас по ложному пути,
Чтоб леди «Совершенство» мы сопровождали
И деградации дорогой дальше шли.

«исполнительная потому и называется исполнительной, поскольку она исполняет
законы и ничего больше.»

За исполнением следить необходимо,
Ведь творчеством «страдает» Человек:)
И «отсебятину» придумывая и поныне,
Он в Вечность устремляет взор и бег!

Что бы такого больше не случалось,
Законы нужно СТРОГО исполнять.
«Шестёрок»-биороботов, обычно, ставят,
Нам в этих сценах массовых играть.
(На фоне их самоуправствует, блистая
Сама хозяйка, на законы ей плевать.)

« Есть судебная власть, которая решает проблему между законодательной
и исполнительной властями и между гражданами в государстве. «

И все проблемы, что недорешали
Мы силой грубой под конец исправим.
Терпенья то ведь нету у хозяйки,
Она – КОНЕЧНА, и минуты здесь считает:)
И правильно, её срок власти истекает!
Пускай сама себя теперь мочалит,
А нам уже достаточно, хватает!

6.2 Первое место о двух концах.

«Чем представлена у нас законодательная власть в афинской демократии?
Двумя органами.»

И здесь, я вижу, снова разделяют.
Чтоб «яйца» ценные по ходу дела не разбить,
Их в разные «корзины» укладают -
Так «мама-утка» нам смогла постановить:)

И подсадными утки те бывают,
Ещё их утки-шутки называют,
В системе мы других не наблюдаем,
Так, что вполне подходит имя «маме»:)

« Кстати, это тоже очень важно, вот этот принцип, который перешёл в современное
госстроительство современных государств. Во всех нормальных государствах два
законодательных органа.»

У «мамы»-смерти РАЗДЕЛЕНИЕ в основе.
Она им делит изначально всё на ДВА.
Есть «позитив» и «негатив» (а быть Душой могло бы),
Герой впоследствии Бедняжкой был сперва,
(И, совершенно-целым изначально, вроде).

И, каждый раз, опять на два, на два...
Деленье – ДЕЙСТВИЕ великое такое,
Всё измельчается, становиться крупою,
Потом и вовсе получается мука....

Которой по ветру развеяться легко
И не отыщещь никаких следов тогда.
СТРОИТЕЛЬСТВО и созидание ль оно?
По-современному, похоже, это так.

«Вот когда у нас был Верховный Совет, это тоже было очень плохо: любой
законодательный орган может узурпировать власть, даже если он коллективный. «

Власть соблазнительна для «мамы»-Героини,
И «деткам» тоже нужно дорастать,
Каким уж играм с властью нас не научили,
Тем более, как узурпировать нам власть.
Всё по законам тем «природным» АГОНИИ,
Кайфово в эйфории пропадать.

«Поэтому у греков было в каждом полисе два органа: это народное собрание и совет.»

Тут хитрость не одна, а сразу две.
Что есть действительно «собранье» и «совет»?
Нам разобраться в этом от Души придётся,
Иначе, искаженье не найдётся.

«По-гречески совет называется буле. Так что Грецию тоже можно было назвать
Страной Советов.»

Ну надо же, какое совпаденье,
Какие исторические повторенья!
Тем более, необходимо Грецию нам изучить
И с прошлым опытом своим советским
Нам кропотливо, тщательно сравнить.

« В каждом полисе был свой собственный совет. Но было ещё и народное собрание. «

Так, в КАЖДОМ полисе два органа для управленья,
Но полисы между собой разделены.
Зачем нужно такое разделенье?
А, помните про принцип пустоты?

Лишь, в замкнутом пространстве разделенья
Под занавес опущенный железный
Возможно Человека покоренье.
Проверен способ временем известный.
Ещё, конечно же для «мира», не войны,
В чём позже убедимся непременно.

Народом важно, нужно управлять
Иначе войнам на Земле и не бывать.
Часть меньшую мы назовём «советом»
И будем к управленью приучать.

Вот, так и начали тогда играть
В то, главное для «мамы», УПРАВЛЕНЬЕ,
А без него быть не должно уничтоженья.
Не догадался Человек бы воевать,
Что на Земле от Бога – Совершенный.

Ведь, ВЛАСТЬ – великое изобретенье,
Посредник между уровнями разделенья,
И подстрекатель всяких преступлений,
Таких к примеру, как уничтоженье.

«Итак, что такое народное собрание. Повторяю: в любом полисе было народное собрание. Народное собрание – это собрание всех граждан данного полиса, в данном случае – граждан
Афин.»

Чтоб не поднялся бунт или мятеж,
И не возникло, так-же подозренья,
Что избран управлять теперь Совет
ВСЕХ пригласим к народоуправленью,
(А заодно и на гордыню-самость тест:))

Народное собрание – толпа.
Ведь ею, «охло», называются народы,
Что б выявить здесь к управлению талант
Необходимо, так-же, дать ей слово.
Верней, на поклонение Гордыне-«маме» шанс:)

« Кто мог участвовать? Во-первых, должны участвовать только граждане,
причём мужчины.»

Кого же к гражданам тогда мы причисляли?
Рабов, аристократию, кокой?
В восьмом лишь общество формировали,
Так, следовательно, век тут был иной.
Какой? Пока нас не уведомляют.
Терпенье есть, поищем «за строкой».

В участники берут мужчин, понятно.
Они – подобные Отцу Творцы,
А женщины «вселенной» были изначально
И взращивать, хранить, беречь должны.
Им трудно было соблазниться властью,
Поэтому, и начали с мужчин.

6.3. Женское счастье.

«Женщины обладали гражданским статусом. Были мужчины-граждане,
были женщины-гражданки.»

Сначала, женщину  в «гражданки» заманить,
И в «общество гражданское» включить
Потом, вдруг правила все неожиданно меняем,
И возражений граждан здесь не принимаем.
Все, как один, становятся рабы,
И однородность общества гражданского являют.

« Но для женщины было важно обладать этим статусом, чтобы родить гражданина.
И всё.»

Что бы АВТОМАТИЧЕСКИ рождался «гражданин»,
И к РОЛИ дети бы с РОЖДЕНЬЯ привыкали.
Вот, для чего нам этот статус навязали!
И всё. Закон для граждан ВСЕХ един.

«В имущественном отношении всё равно при нашей демократии её опекал сначала
отец, потом муж, потом сыновья. «

Ого, да ДЕМОКРАТИЯ уж говорят тогда была!
Как далеко и незаметно ушагали,
И «между пальцев» просочились прочь века...
И что здесь демократией назвали?
Нет, разобраться в этом надо бы сперва.

Что термин «наша демократья» означает?
А говорят, мы  в ней не проживаем:)
Так, проговариваются лжецы всегда,
Но за собою никогда не замечают.

Но, об опёке женщины хочу добавить.
Зачем её необходимо опекать?
Подходит это слово, если женщина больная,
А мы болезней не могли тогда, ведь, знать.
Тем более, и инвалидством не страдали.

А, может, под контролем надо женщину держать?
Энергию Любви из общества убрали,
И ГРАЖДАН женщины должны, теперь, рожать.
Они имуществом, похоже, стали?

Но, чувства есть – опять века смешали,
Так, буду чувства я сопровождать
Тогда увидим, позже сможем разобрать.
Пока же, слов и образов здесь есть НЕсочетанье.

«Женщины, кстати говоря, в демократических Афинах большую часть времени
проводили в гинекее, ну, соседка могла забежать, вы к соседке выбежали.»

И хорошо нам было в гинекее,
В своём саду, в любимом обществе-Семье,
Не ограничены мы территорией общеньем,
Но были заняты Семьёю, Сотвореньем,
А это – лучшее, что происходит на Земле!

«На рынок ходили мужчины.»

Мужья-мужчины нас оберегали,
От бытовых задач, хлопот-невзгод.
И сами тяжести тогда таскали,
Ведь женщина должна продолжить род.

« Кстати, в архаической Спарте женщины обладали гораздо большими возможностями,
большей свободой, чем в самых раздемократических Афинах.»

О, Спарта, то особая страна!
Она была Гордыне отдана.
Что было прежде в Спарте той тоталитарной,
Об этом утаили нам в веках,
Но участь женщин и мужчин была печальной.

ЕВГЕНИКА внедрялась от Ума,
(Наукой тоже, кажется, назвали,
ФАШИСТКАЯ, бесчеловечная она)
Там Сотворенье полностью убрали,
Исчезла окончательно Семья.
Но женщины здесь совершенно не страдали.
Недостоверна информация, беда!

Сумели к обществу гражданскому причалить,
И для начала без Детей людей оставить.
Рабам ведь не положена Семья.
А после...Знает эта тварь сама,
Что ВЕДАЕМ мы об её ужасных планах,
И незачем мозги красивыми словами «парить».
Свобода, демократия...Туфта!
Они и рядом даже не стояли!

« Ну, естественно, что женщины не могли обладать правом политического участия.»

Естественно, что ограничены права,
И в этом демократия сама.
Так, о Свободе и не вспоминайте,
Осталась за пределами она,
ИДЕИ, что зовётся ДЕМОКРАТЬЕЙ.

А, если б женщинам была она дана,
В порядок привелась бы вся страна.
И помогать бы стали нам мужчины.
Ведь, что ни говори, а вот тогда
Не все ещё не по Любви женились.
Хотя, не всё мы знаем про Афины,
Да и не скажут нам об ЭТОМ никогда.

« В жизни они не обладали политическими правами.»

Ещё не факт, что захотели б обладать.
Что счастье женское? ЛЮБИТЬ мужчину,
Он – БОГ, и вдохновенно созидать
Любви пространство для Него и Сына!

«Аристотель это очень хорошо доказал, он говорит, что ничего здесь страшного
не происходит, никто женщин не ущемляет, им просто по природе несвойственна
разумная деятельность в той степени, которая необходима для принятия
государственных дел.»

Вот, именно, РАзумна женщина, а не УМна.
И ей бы не понравились ИДЕИ,
Которые внедряла нам она
Та леди первая (а может быть мадам?)
Безликая старуха-разрушенье.

6.4 Ритуал посвящения.

« Поэтому у нас в народном собрании принимали участие только мужчины
после 20 лет.»

А, прежде, надо бы ещё взрастить
Себе подобных и её достойных.
Потом в ЕЁ законы посвятить
И отвратить от Божьих и Природных.

«Вот с 18 до 20 лет – два года военной службы.»

Два года проходили «посвященье»
Или убийств разнообразных ритуал.
Понятно, назывался он «священный»
И ДОЛГОМ для мужчин навеки стал.

«Причём, вот вас может остановить милиционер, проверить паспорт – в греческих
полисах, естественно, не было никаких документов о вашем положении.«

Да, в людях было больше благородства,
Испортились не сразу и не вмиг.
А, потому, и было всё там просто,
И каждый в армию хотел идти,
Раз объявили честью то и долгом.

«Но, во-первых, все полисы маленькие, все друг друга знали. И вот как вообще
проходило присвоение статуса. Обычно где-то в 15-16 лет (а афиняне делились
на 10 фил, а филы делились на 100 демов) и раз в году было собрание соседей
(демотов), и мужчина приводил свою дочь, например, или сына, которые достигали
пятнадцатилетнего возраста и говорил: ”Вот это ребёнок, рождённый от законной
жены, в архонтство такое-то (то есть столько-то ему лет от рождения).
Есть у кого-нибудь, соседи, претензии к моему ребёнку”. «

Доверие к друг другу, больше веры
Соседям, ведь СЕМЬЯ есть и у них.
Тогда ещё не обществом, а СЕМЬЯМИ
Мы счастливо, порою жить могли.
Не всех к «богам» похабным прикрепили,
Повсюду, верили ещё, любили...

«Если у вас хорошие отношения с соседями, все говорят: ”Знаем, знаем, бегал
вот у нас здесь 15 лет под ногами”.

Все СЕМЬИ - ДОБРЫЕ соседи были.
Детей они всегда боготворили.
Когда жила в Любви Семья
Свет радостный тогда они лучили!

« И тогда человека, и женщину, и мужчину, юношу, записывают в списки демотов,
и они хранятся в архиве.»

Вот, слово странное опять встречаем,
Что ДЕМОт здесь нам снова означает?
Как к «демону» и «демосу» близко,
С чем в подсознании дитя объединяют?
Вот, именно, с той демонстрацией-игрой
Ужасной, что в который раз внедряют.

« Так что, если вам потребуется паспорт, вы должны будете пойти и показать,
что вы там в списках находитесь вот где-то в конкретном месте.»

И начали нас потихоньку приучать
К тому, что каждый должен быть посчитан.
Учёт всех поголовно БЛАГОМ представлять,
«Имущество» необходимо ОПИСАТЬ.
(Теперь ещё и посадить на чипы,
Чтоб производства никому не избежать.)

«А вот если у вас плохие отношения с соседями, скажут: ”Знаете, это не от законной
жены, это от рабыни, он родился позже, пуская ещё два годика в детях походит”.
Вот, то есть всё зависит во многом от ваших отношений.»

Не думаю, что были с тем проблемы,
Когда мы в семьях были - все дружны.
Конечно, навязались уж рабыни,
Чтоб разлагать устои нам СЕМЬИ,
Божественной и вечно-истинной святыни!

« Зато, если вас записали, дальше уже всё замечательно. «

Да, замечательно, когда пересчитали,
Присвоили вам номер-инн,
Чтоб ежели чего, вы не сбежали,
Чтоб стало вас найти легко совсем.

«Мальчики, юноши с 18 лет шли, повторяю, все в армию. Для грека
быть не допущенным в армию – это был самый страшный позор.»

Позорно, если культ не состоялся,
Ведь были верою тогда ещё сильны.
Что «на голову с ног» ещё никто не догадался,
Поэтому с достоинством и шли в её рабы.

6.5 Утверждение культуры или змейско-культовое триединство.

«Понимаете ли, если у нас стремятся доказать, что ты больной всякий, так вот учтите:
когда демос победил аристократию, самая величайшая заслуга демоса состояла в том,
что она не уничтожила аристократические ценности, а поднялась до уровня
аристократии.»

А говорили, что народ – толпа!
Аристократия есть УРОЖДЁННАЯ Гордыня.
Ан нет, и унаследована здесь она
Была народом у аристократии.

Гордыня – та ещё заразная чума!
ЗАСЛУГОЙ Ужаса всё и провозгласили.
Так, видно постарался «кнут» в них, страх.
До «пряника», до «верха» и догнал.
То бишь, до самой аристократии:)

« Вот на этом-то и зиждется греческая культура.»

Свой КУЛЬТ у РА теперь установили,
Вернее не у РА, а у Гордыни.
Здесь, на национальность всё свалили,
По ней нас, тоже предварительно ВСЕХ разделили.
Без этого бы в вечном мире жили.

« Это не народная культура как таковая, а это общая культура,»

Да, видим, что идёт не от народа,
От всякого нижайшего там сброда,
Гордыни-самости, она же разрушенье,
Нижайшая энергия -  важнейшая:)

Она конкретики не понимает,
Всегда общественным, абстрактностью страдает,
Оттенков цвета у неё там тоже нет,
Классический всегда здесь будет цвет,
Тот, что зовём мы просто чёрно-белым.

« в том числе, повторяю, эти самые ценности там были, и принцип телесного
совершенства был очень важен. «

О ценностях аристократии напомню:
Прекрасны, и богато-благородны,
Для управленья рождены судьбой
То есть, поставлены начальницей самой:)

Но трудно с совершенством расставаться,
Пусть, где-то, в чём-то будет оставаться.
Когда нет целостности, это роли не играет,
Но взор застывший ФОРМОЙ услаждает.
И хорошо, что уж теперь она пуста,
Ведь, суть царицы та-же – ПУСТОТА.

«Кстати говоря, вот грек бы античный не понял тех людей, которые ходят у нас в метро
по вагонам, что мы люди “нездешние”, что мы обладаем страшными болезнями.»

И до Бедняжек мы не сразу докатились,
Ведь, очень неприглядные они!
И близко греки от Божественности жили,
От Бога то недалеко ещё ушли.

Болезни нас тогда ещё не посетили,
Но медицина начала зачем расти?
Вот, то-то и оно, что неизбежно было,
Раз РАЗРУШЕНИЯ СЕБЯ путём пошли.
Оно не сразу и во внешнем отразилось.
Но, стадии последняя и первая, ВНУТРИ.

«Юродивых в Греции не любили, им полушки бы не дали.»

Не знаю, что юродивостью там считали,
Мне трудно это в Греции античной той представить.
Откуда инвалиды взяться там могли?
Технических приспособлений мы ещё немного знали,
На производствах смертоносных вроде не «пахали»,
Болезнями (а значит и наследственными) не страдали,
Тогда, что остаётся? То же, что и на Руси!

ПРОВОДНИКОВ юродивыми называли,
Что нам образование от образины той внедряли,
Над ними все, от мала до велика потешались, как могли!
(Однако в пище их не ущемляли.
Ведь ДОБРЫ Люди матушки-Земли!)

« Если ты такой и если только ты не пострадал, защищая государство (это совершенно
другой статус, у них были пенсии и т.д., всё замечательно), но если ты от рождения
или по неосторожности стал таким, значит, тебя наказали боги.»

А «боги», видимо, умели наказать,
Тех, кто покорностью не отличался.
Потом удобно их из общества изгнать
И снова общим «стадом» управлять,
Чтоб Человек тут Совершенный не мешался.

Что ж, правила такие и сегодня,
И многие от нас ушли досрочно.
Есть катастрофы и аварии теперь,
Что происходят совершенно ненарочно,
Для избранных ведёт охоту «зверь».

И при необходимости – расстрел,
И даже без кавычек, это точно.
И культ посмертный, моден он теперь,
Или забвенье, если спрятать это можно.

« И если, извиняюсь, ты помогаешь этому убогому, ты пытаешься спорить с богами.»

Не должно Человеку помогать,
Он изначально создан Совершенным,
Но ты не смеешь его, так-же, уважать,
И состраданье человеческое проявлять,
Вот, это здесь, в виду имеется, наверно.

«Вот это нехорошо было.»

Попробуй с ОБРАЗИНАМИ поспорить,
Ведь утвердили: «Человек для Человека – зверь!
Представьте, это более, чем благородно,
Ведь по законам СИЛЫ мы живём теперь,
Не в Божьем мире, а в системе-клетке модной.

6.6 Предназначение Красоты Формы.

«Поэтому, повторяю, все мальчики совершенны были, развиты и шли в армию.»

Здесь уточню, ТЕЛЕСНО совершенны.
Ведь, если не утратилась бы с Богом связь,
То кто отправился тренироваться б в разрушеньи?
И в голову бы не пришло нам отродясь!

« Причём поскольку в школах, в гимнасиях, в палестрах половину учебного времени
занимала физическая подготовка, половину, они все боролись, бегали, прыгали,
плавали, там не было такого новобранца, который бы висел, как сарделька,
на перекладине.»

Жестоко, жёстко там тренировали,
Как было в Спарте - многие читали.
Спартанцев путь – сплошное выживанье,
Его с тех пор мы в разных формах повторяем.

А про сардельки мы тогда не знали,
Ведь мяса раньше не употребляли.
Убийства позже уж сумели нам внедрить,
Чтоб образинам «божеским» тем угодить.

« Понимаете ли, они были все идеально развиты. «

Красивым  воин должен быть в сраженьи
И украшать собою смерти сцены.
Угодно это леди разрушенью
Ведь до Любви не доросла она, и верно.

Лишь ЛЮБОВАНИЕ способна проявить,
В НЁМ так привычно навсегда застыть,
И это ВЕРХ её всех достижений,
Та «перекладина» где жёсткий есть ПРЕДЕЛ,
Что ПАМЯТником ей и должен быть.
А посему и нам, что несомненно.

«Вот физическое совершенство важно и для девушек (но для девушек больше
для дорических), у них тоже там спорт был свой собственный, поскольку они
должны рожать здоровых детей.»

И к этому мы фокусу придём.
Зачем понадобилась формы красота,
Богиням, что хранили кров и дом
И берегли Любовь, Свет очага.

Я про Здоровье промолчу пока совсем,
Хотя понятно, что хозяйке уж угодно.
Сегодня, зная цели всех систем,
Здоровье, Жизнь упоминать не модно.

«Но мальчики были все идеально подготовлены: у них год курс молодого бойца,
умение обращаться с оружием, боевые построения, потом они демонстрируют
гражданам, чему научились, и год они служат на границе. Всё, вот это военная
служба.»

Вот, ДЕМОнстрация и демоверсия для нас(?),
Поэтому, и ДЕМОтом назвали.
Красиво всё должно быть, это раз,
Что бы красавицу не разочаровали.

И два, что бы сраженье состоялось
ФИЗИЧЕСКИ, не мыслью и в астрале.
А мыслью творческой всегда мы побеждали,
ДАНО творить нам было изначально!

«Причём, извините, на границе – здесь два часа до дома, так что проблемы
с “самоволками” не было, этого не нужно, об этом можно договориться
и никаких проблем.»

Так непривычно было воевать,
Границы от кого то охранять.
И от кого? Да от САМИХ себя.
Вот, в высшей степени, такая ерунда.

И, ведь, проблем бы не было – договорились,
Но уж Гордыня грозная ведёт!
Она ж превыше всех, она – ГОРДЫНЯ,
Всё с «ног на голову» всегда перевернёт!

6.7 Сотворение наоборот или уничтожать красиво.

«С другой стороны, именно 19-летние юноши должны были встретить врага,
прежде всего.»

Расчёт «хорош», и с двух сторон, опять.
Пусть будут молодые, в полной силе,
Особенно приятно их уничтожать,
СЕБЕ созданья Бога подчинять,
Что совершенны, удивительно красивы.

« Вот когда началась война со Спартой в 431 году, вот этот призыв (а они потом
так всю жизнь и призывались, как они вместе проходили военную подготовку,
их призывали по возрастам)»

Что означает: «после жизнь всю призывались»?
Когда уж в 19 лет «пропали»?
Какое странное о жизни представленье,
Иль продолжительность утратила значенье?
Я вижу, к Жизни нету уваженья.
Гораздо значимее для Гордыни время.

«так вот когда спартанцы вторглись, шестидесятитысячное войско, там стояло
где-то несколько сотен вот этих 19-летних юношей.»

Я вижу, что на прочность Человека,
Устраивались всякие проверки.
На Человека, вообще то наплевать,
А прочность интересно проверять,
Чтоб рассчитать на будущее сцены.

« Так вот пока афинские граждане свозили в город имущество, они стояли и держали
эту толпу.»

Печально, что имущество важнейшим было.
Никто на помощь юношам не поспешил.
Так общество гражданское решило?
А, каждый ведь, и чьим то сыном был!

Поистине, не вижу в этом смысла.
Для радости приходят Дети в эту жизнь!
Без них и для родителей она не длится,
Нет, невозможно это ПЕРЕЖИТЬ!
А, может, и не так всё это было,
Сражались ВСЕ под стенами Афин?

«Из них никто не выжил. Вот просто весь год, он был вырублен. Никого не осталось
из мальчиков.»

Вот, так вот ПРОСТО, просто и не знаю,
Что мне об этой простоте, что хуже воровства,
Сказать...Так много чувств, а слов не наблюдаю...
Пора открыть уже на всё глаза!
Гордыню из себя нам вырубать!

На Совести и НАШЕЙ то – считаю!
Детей СЕГОДНЯ надо защитить
От той ужасной жути Ювенальной,
Что разрушенье вновь пытается внедрить.
И НАНО-горе-технологии остановить!

Внедряет для чего? Для нашего уничтоженья!
Фашисткие эксперименты проводить
Она сначала будет непременно,
Что б рассчитать, как « с Бога» Жизнь творить.
Позволим снова? Верует блаженный,
Но не пристало нам сегодня ими быть!

« И потом, когда их хоронили за общественный счёт (это считалось очень большой
почестью), Перикл, произнося речь, он говорил: “Это как ранние заморозки
или поздние заморозки, которые побили цвет нашего государства”.

Какие здесь красивые слова,
И совершенно, очевидно, что БЕЗдушны.
А почесть после времени кому нужна?
Род не продлили человеческие Души.

Прекрасно сцены исполнял Перикл,
ВСЕ культы выучил, красиво говорил,
И благородно убиение творил.
А у него средь юношей сын был?

Я вижу, проживал он без Семьи,
Как настоящии впоследствии рабы.
Был общества гражданского послушник,
Что МАФИЕЙ зовём сегодня мы.

6.8 Культовые временные рамки.

«После 20 лет, соответственно, они получали полные гражданские права
и, соответственно, могли участвовать в работе народного собрания
и участвовали в выборах.»

То, между делом, если их не убивали,
Поскольку войны непрерывно, вечно шли,
А в перерывах управленью обучали,
Не забывали общество делить,
Чтоб эти войны регулярно возникали.

« Выбираться могли (кстати, это полезно было бы и нам усвоить) в греческих полисах,
в том числе и в Афинах, после 30 лет.»

До тридцати возможно многим увлекаться,
И жизни радоваться и не задаваться,
А, вот потом, начнут вопросы возникать,
Несоответствия существованья наблюдаться.

Тогда и нужно передышки не давать,
И сразу в новую игру им погружаться.
Что бы не смели Люди размышлять,
Вдруг соберутся, смогут догадаться.

« Считалось, что юноша до 30 лет ещё незрелый в умственном отношении.»

Быть может, не достаточный накоплен опыт,
А, может, хорошо в кругу Семьи
И делом важным, продолженьем рода,
Они хотели заниматься и могли.

А зрелость умственная – Человеку от рожденья
От Бога Высшего и Доброго дана.
Чуть медленнее вырастает тело,
Но совершенно изначально ВСЁ, сполна.

«Расцвет мужчины (акме) – это 40-50 лет, когда его телесные и умственные
способности находятся в равновесии.»

Здесь, уже трудно что-то возразить.
Накоплен опыт, всяческие наблюденья,
И создана Семья, и позади
Процесс тот важный – Жизни продолженье.

А, может быть, ещё не позади,
Но подрастать должны бы к Жизни Дети.
Теперь, осмыслить нужно поспешить,
А в чём Детей своих предназначенье?
Зачем война и что такое Жизнь?
Энергии Души пришли в движенье!

В иллюзиях уж многих побывал
И не однажды разочаровался,
Но, несомненно, смысл всему искал
И к ДЕТЯМ в этом не однажды возвращался.

« А потом уже телесные способности, конечно, сильно начинают постепенно
оставлять человека. «

Так сильно оставлять иль постепенно?
Противоречие во фразе, несомненно.
Опять границу раннюю нам здесь определили.
А, ведь уже, известно и по триста лет мы жили!
Не старцами-старухами при этом были,
А бодрость, жизнелюбие в себе хранили.

Не умирали совершенно никогда.
Меняли просто старые тела
На новые, и снова воплощались
В СВОИХ Божественных и РОДОВЫХ садах!
Реинкарнацией мы это называли.
Сегодня хорошо она извращена,
Проводники Гордыни постарались.

«Девушек старались выдать к 20 годам.»

И в это время – лучшее Здоровье,
Всё молодо, прекрасно и свежо.
«Старались выдать» напрягает только,
В Семью должна объединять Людей Любовь!

И НИКОГДА и НИЧЕГО другое,
Иначе «общество гражданское» получим вновь,
Где одинаково бесправны и безвольны,
(А, в нашем времени, добавить можно и бесполы)
Несовершенно-бедной будет кровь.

6.9 Любовь от образины или цель для создания клана.

« Между прочим, браки, как правило, в нормальных приличных семьях
устраивались не молодыми людьми, а их родителями.»

Нормальные, приличные – какие?
Те, что образованье получили,
Реализовывать ЛИЧИНУ устремились?
Нормально? Для кого? Не уточнили.

«Какая там любовь?»

Какая там, где ОБРАЗИНА, есть Любовь?
Не дорастёт она к ней, говорили.
А потому есть правила-расчёт,
Где нам Семью с Любовью разделили.

Любовь же в обществе гражданском не живёт,
Она – БОЖЕСТВЕННАЯ Сотворенья сила.
И Вдохновенья мафиозам не даёт.
А то, представить можно, что бы было!

« Семья – это очень серьёзное дело.»

Семья, да без Любви? То не Семья!
И несерьёзно рода продолженье,
Где сила СОТВОРЕНИЯ ушла,
А, вместе с ней, и наше СОВЕРШЕНСТВО.

ЛЮБОВЬ, а не Гордыня. Несомненно!
Да, на ЛЮБВИ основана Семья!
Всё остальное – несерьёзно, это – верно.
Иллюзия и чушь, и ерунда!

«Это отношения, прежде всего, между родственниками,
это имущественные отношения.»

На первом месте снова барахло,
Оно, конечно же, считается богатством.
А, значит – благородное оно,
Но, всё-равно должно уничтожаться:)

« Семья создаётся для того, чтобы вести хозяйство»

Ну это не Семья, а ООО,
Или другие виды бизнес-братства.
Любви Пространство изначально нам дано
И в ней само растёт-идёт хозяйство.
Не напрягало Совершенного оно.

А без Любви, конечно, тяжело
В уделах мойровых существования дрягаться.
Нажить и сохранить своё хозяйство,
Когда уничтоженью подлежит всегда оно?
Для этого предложено объединяться!

« и выращивать детей, будущих граждан государства.»

Которых после отдавать не жалко
Для смерти тусклого того театра!
В «семье» общественной, где нет Любви
Возможно, будут лишние они.
Придётся с ними ведь делить потом богатство.

6.10. Инструкции по созданию ООО «Семья».

« Так что в этом плане вот, например, Платон советовал, что мужчина
должен жениться после 30, но брать за себя девушку не старше 15 лет,»

Мудрейший и хитрейший наш Платон,
В «любви» давно уже познал он толк.
Что платонической она ко ВСЕМ бывает
Нормально, в обществе гражданском утверждают.

СЕГОДНЯ результаты наблюдаем:
«Голубенькие», «розовенькие» развелись...
Ну, ничего, ведь это же нормально,
Нет невозможного для благостной «любви»,
Вернее, для ПУСТЕЙШЕГО очарованья.

Но трудно шло ТАМ с разрушением Семьи.
Условия сначала диктовали,
Ограниченья возраста ввели.
Зачем и почему, конечно, знали.

Ответственно рождение «семьи»,
Точнее ООО иль мафии той клана.
Здесь, Совершенные заранее устранены.
«Богине» больше нравятся бараны.
Вернее, пошло-серенькие обезьяны,
Но не Природные. (они куда приятней!)
То братьев от ума вселенских СОДЕРЖАНЬЕ.

« потому что после 15 лет девушку трудно перевоспитывать, а им жить вместе. «

Скажу о «воспитании» жены.
Да, трудно зрелой женщине решиться
Так просто взять и выйти замуж без Любви,
Но девушка-подросток может приручиться.

По-молодости, ей привыкнуть будет легче,
Свою судьбу и мужа зрелого принять.
В пятнадцать лет, ведь девушка – ДИТЯ!
ПОКОРНОСТЬ ещё можно воспитать.

Глупа и молода, в Очарованье
Гораздо легче будет ей зайти.
Мужчина ж к 30 ти, напротив, знанья
Обрёл о ценности и важности Семьи.

Она могла б очароваться, соблазниться,
Не Человека, но Героя ОБРАЗ полюбить.
А зрелой женщине труднее примириться,
И непременно, здесь разрыву быть.

Когда нет Чувства истинного - сложно
И граждан общества абстрактного растить.
Нужны традиции тогда, устои
Которые спешат установить.

Но, в случае любом, в отсутствии Любви
Не может Совершенный Человек родиться.
Поэтому, на первую ступень уже сошли,
ЗАумность здесь сумела утвердиться,
И ООО, как образец Семьи.

6.11. Клетка очарования или добровольное заточение.

«Теперь насчёт гетер.»

А без Любви мужчине нелегко.
Когда очарования туман проходит,
Он ощущает одиночество своё
И новую «жену» себе находит.

Но аморально, исключён развод.
За это б общество ЛЮДСКОЕ осудило.
С рабынями продолжить мог бы он,
Тогда вполне нормально это было.

Как ни крути, а главное - семья,
Её не просто раздолбать до основанья,
Здесь хитрость и немалая нужна
И СИЛА властная – ВСЕХ форм очарованье.

Культ формы Тела, тут-же,  Ум рациональный,
Что бы внедрить их глубоко в сознание Людей,
Что нужно? Догадайтесь поскорей!
Вот именно, оно, очарованье!

Что мысль то человеческая без вниманья?
Его на форму внешнюю нам обратить скорей,
Тогда и умалиться содержанье.
Утратится Любовь и Сотворенье,
А на «коне» вновь будет разрушенье.
И, что б не кончилось Творцам очарованье
И возникают в обществе гетеры.

Откуда выплыло очарованье?
Оно из ВЫСШЕЙ Змея головы.
Что не Любовь, но САМОЛЮБОВАНЬЕ
Той формой совершенной ПУСТОТЫ.

Давно известен нам его секрет,
В нём Вертер молодой страдая канул
И Вечность променял лишь на момент
Старинный гётевский повеса Фауст.

Я помню, Дьявол его формой искушал
И непрерывность Жизни оборвал.
Всего на краткий миг лишь любованья
Реальность Вечную он Бога променял.
Коварное оно, очарованье!

« В этом плане-то, повторяю, от жены многого не требовалось.»

Как раньше это было, по-старинке,
Когда ещё была жива Семья.
Там жён своих мужья всегда ЛЮБИЛИ,
Не требовать стремились - ОТДАВАТЬ.

Так, Он, Она ВСЕГДА в согласьи ЖИЛИ
И радовать друг друга всем спешили!
И не было нужды им выживать,
До той поры, как начали играть.

« Требовались вот те гражданские принципы, которые были важны
для всего гражданского коллектива,»

Ну-ну, когда утеряна Семья
И нет Любви, там правила и возникают.
Что главным в «обществе семьи» считают?
(Или уже «ячейкой общества» то называют?)
Не продолженье рода, уникальности своей,
А по рожденью  гражданей КОНВЕЙЕР.

Их даже и Людьми уже не называют,
А коллектива членами. Печально.
И убеждают нас, что это ВАЖНО!
А кто отмерил эту ВАЖНОСТЬ для ЛЮДЕЙ?
Кто всё, теперь, нам скурпулёзно отмеряет?
А, мы то соглашаемся, ведь с ней!

Молчим, когда вовсю уничтожают!
Не за себя, хотя бы за Детей,
Хоть СЛОВО против твёрдо бы сказали!
Она же ИЛЛЮЗОРНАЯ хозяйка,
Что строит соцреальность из людей.

Точнее, концентрационный лагерь.
Уйти бы нам оттуда поскорей!
Да вот беда, считаем это благом.
Что, неужели за него сдадим Детей?!
В гражданско-мафиозную тюрягу!

Учтите, сами тоже будем в ней!
Так, на Природе выживать, считаю БЛАГОМ!
Туда спешите люди из «Гулагов»,
Тех городов системных поскорей!

« а не всякая там любовь-нелюбовь.»

Любовь не всякая, она – ОДНА!
И очень сильно с Нелюбовью той разнится,
Что на планету к нам теперь пришла.
Такая СКАЗКА здесь теперь творится!

Подумайте, нужна ли нам она?
В ней ЖИЗНЬ на ЗЛО, ДОБРО, теперь делиться
Так неизбежно, беззастенчиво должна.
А Бог не создавал нам ВОВСЕ зла,
Не от Земли плетутся эти небылицы!

6.12 Социальная естестсвенность разврата или рабов последняя услада.

« Понимаете ли, в том обществе, где развито рабство, понятие о внебрачных связях
вообще становится неактуальным.»

Со всеми культами нам удовольствия привили,
А, так-же, СКАЗКИ о мужской волшебной силе.
И ДЕМОнстрация её нужна всегда,
Вот, так мужчин-творцов и истощили.

А прежде сильной у мужчины МЫСЛЬ была,
В ней устремленье к Сотворенью - ЧИСТОТА,
Потом, уж похотью всё разом и убили.
Но, всё же думаю, не всех влекли рабыни,
Когда Любовь ещё была жива.

« Кстати говоря, там у них практически была слабо развита и проституция
(это у римлян потом начнутся специальные лупанарии и т.д.)»

ВСЁ было в самом лишь, тогда начале.
По ходу разложенья нашего и развивали,
То иль иное, что уместным посчитали,
Понятно, мудрецы, а не народ.
Его, седьмого, только видели в лицо,
И он, всегда и был на случай крайним.
А первых шестеро, те и поныне в тайне!

« Здесь же, поскольку есть собственные рабыни, это считалось нормой,
и жена не ревновала.»

Способна многое жена прощать,
По день сегодняшний доверчивы мы и наивны.
Но ревновала или нет, кто может знать?
Необоснованы те нормы, вижу, были.

Способны разве за других мы проживать?
Так общество рабовладельцев порешило.
Не настоящих, видимых, а той Гордыни,
Что с Сириуса здесь у нас внедрились.
А, видимые, что рабы – ВСЕ остальные,
Об этом даже не имели чести знать.

Они же гражданами, не рабами будто были:)
Теперь, уж всех сумеют уравнять.
Напрасно управления элита
Надеется той «мойры» общей избежать.

« Это совершенно другие вещи. Те дети, которые там рождаются, они, как правило,
что по греческому, по римскому законодательству, они ни на что не претендуют,
пополняют класс рабов, и всё.»

А что мы наблюдаем и сегодня
В тех семьях, что остались без Любви?
Против Детей – таблетки и аборты,
Вовсю уничтожаются они!

Эффектом стали уж давно побочным
От всяческих телесных удовольствий.
И ЭТО называется «ЛЮБОВЬЮ»!
Воистину, забыли ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ!

Продуктом этих самых удовольствий
Приходят ДЕТИ, так-же, в нашу жизнь.
Товаром стали в обществе сегодня,
Легко за деньги можно их купить!

Ну что ж, ряды рабов опять пополним,
Раз согласились прежде ими быть.
Мы ВСЕ теперь, Гордыни- самости рабы,
С тех древних пор по настоящее сегодня!
Но, как-же хочется всё это прекратить!

« Это нормально, рабыни выполняют функции наложницы. Во всех государствах
это было. «

Нормально для кого? Не уточнили.
Рабынь, понятно дело, не спросили.
И, что с того, что это было долго,
Такого НЕТ в Реальности - ПРИРОДЕ Бога.

И, хоть, давно оттуда мы ушли,
Но возвратиться можем очень скоро!
По ПРАВУ нам принадлежат ЛЮБОВЬ и ЖИЗНЬ,
Семья, планета наша и ЛЮДЕЙ дорога!

УТОЧНЕНИЕ. О конечной цели разрушения Семьи
или о раскрепощении  женщин в гражданском обществе.

Здесь, очень важно обратить вниманье,
На то, как разрушается семья,
Негласно, медленно и неофициально,
Ступени каждой – деградация своя.

Что наблюдаем мы в начале самом?
Сначала хитро, с НАШЕГО согласья
Энергия Любви устранена,
И на замену призвано очарованье.

Так, были осторожно введены
Мудрейшими из общества ограниченья,
И возрастными были лишь они,
И не приказом, лишь нравоученьем.

Изображали старших благоденье,
Желанье в обществе семейственность хранить,
На самом деле, суть легко узрить:
Мужчины в возрасте девчонкой соблазненье!

О, лишь бы согласились с этим мы,
И удалось нас в БЛАГЕ убедить!
Когда привыкнем, можно и сменить
Нам на порядок жёстче наставленье.

Его вновь убеждением смогли прикрыть,
Но, есть уже и принужденье-осужденье,
Которое никак не изменить!
И называется оно «общественное мненье».

Смешенье крови невозможно допустить
Любой ценою благородство сохранить!
Иначе отметают все аристократа
Презрением в ряды кокоев автоматом,
А этого, он - высший не сумеет пережить:)

Пусть каждый в слое разделённом социальном,
Влачит, по-своему ужасное существование.
Что бы слои те невозможно было слить,
И принцип пустоты функционированья сохранить.

Мы ДВА порядка рассмотрели иль ступени,
Точнее, хаоса, а может бардака,
А, правильнее, было бы заметить – бреда.
А, в чём же третий состоит тогда?

О нём нельзя заранее поведать.
И он не наступил у нас пока.
( И не расскажет лектор нам об этом,
Нет цели данной у проводника)
Но, был он ранее, в стране советской,
В начале самом, в прошлые века.

И ввёл «порядок» этот третий - Ленин.
(Точней сказать, его дебильная «жена»)
А он, как до сих пор внушают – прав.
Наиумнейший и герой наисвятейший!
Не помню только, был ли он аристократ:)

Но, помню ясно, как сиял он нам с портретов
В стране советов «бог» и профессионал!
Специалист - в одном каком-то направленьи.
А Ленин многранен был и гений,
Нам высший образец собой являл:)
И, «революция» – одно из высших благ,
Гордыней всяческих, приоритетов!

А вот о главной гордости молчат,
О той тайнственной ступени третьей,
Которой отменилась нам Семья.
(И, тайна главная, ещё ЗАЧЕМ.
Она чуть позже будет нам видна.)

Официальною причиною отмены
Нам предлагается «раскрепощенье женщин».
Однако, у меня ИНОЕ впечатленье,
Оно с времён аристократов древних
Как цель конечная имущества даренья.

Но, документы здесь поставлю я об этом.
Они ведь лучше слов порою говорят,
Те первые советские декреты.
А, заодно, возникнет представленье
Какой республика советская была.


То не Россия, это несомненно.
Не добрые в республиках дела,
А логово фашистское совдепа,
Где главное, как водится – БОРЬБА.
( Она потише по звучанью, чем война.
А ведь, времён ВОЙНЫ гражданской те декреты!
Один я полностью поставлю вам.)

Б.В.Сенников "Тамбовское восстание1918-1921 г.г. и раскрестьянивание России 1923-1933 г.г."Издательство « Посев». 2004г.
(" Путь этого исследования к читателям  был трудным  и долгим.
В 1980-х г.г. на автора книги из-за фактов, подтвержденных архивными материалами, Тамбовским отделом КГБ было заведено уголовное дело...)

Декрет Саратовского губернского совета народных депутатов
об отмене частного владения женщинами.

"Законный брак, имеющий место до последнего времени, несомненно является продуктом
того социального неравенства, которое должно быть с корнем вырвано в Советской
республике.
До сих пор законные браки служили серьезным оружием  в руках буржуазии в борьбе
с пролетариатом, благодаря только им, все лучшие экземпляры прекрасного пола были
собственностью буржуев, империалистов, и такою собственностью не могло не быть нарушено
правильное продолжение человеческого рода.
Поэтому Саратовский губернский совет народных комиссаров, с одобрения Исполнительного
комитета Губернского совета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, постановил:

1. С 1 января 1918 года отменяется право постоянного владения женщинами, достигшими
17 лет и до 32 лет. ( имеется ввиду – законный брак!)

Примечание. Возраст женщин определяется метрическими выписями, паспортом.
А в случае отсутствия этих документов - квартальными комитетами или старостами
по наружному виду и свидетельским показаниям.

2. Действие настоящего декрета не распространяется на замужних женщин,
имеющих пятерых и более детей.

3. За бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право на внеочередное пользование с
воей женой.

4. Все женщины, которые подходят под настоящий декрет, изымаются из частного
владения и объявляются достоянием всего трудового класса.

5. Распределение заведывания отчужденных женщин предоставляется Совету рабочих,
солдатских и крестьянских депутатов, уездными и сельскими по принадлежности.

6. Граждане мужчины имеют право пользоваться женщиной не чаще четырех раз
в неделю в течении не более трех часов при соблюдении условий, указанных ниже.

7. Каждый член трудового коллектива обязан отчислять от своего заработка два процента
в фонд народного образования.

8. Каждый мужчина, желающий воспользоваться экземпляром народного достояния, должен
предоставить от рабоче-заводского комитета или профессионального союза удостоверение
о своей принадлежности к трудовому коллективу.

9. Не принадлежащие к трудовому коллективу мужчины приобретают право воспользоваться
отчужденными женщинами при условии ежемесячного взноса, указанного в п.7 в фонд 1000 руб.

10. Все женщины, объявленные настоящим декретом достоянием, получают из фонда народного
поколения вспомоществование в размере 280 руб. в месяц.

11. Женщины забеременевшие освобождаются от своих обязанностей прямых
и государственных в течении 4-х месяцев (3 месяца до и один после родов).

12. Рождаемые младенцы по истечении месяца отдаются в приют "Народные ясли",
где воспитываются и получают образование до 17- летнего возраста...."

Такой же бесчеловечный, безумный документ "О раскрепощении женщин" принял в том же,
1918 году, и Владимирский совдеп! Эти революционные иновации были опубликованы
в Кронштадте, Пулкове, Луге. А разработчиками этих декретов были члены Совнаркома
и ЦК РКП(б) А.М. Колонтай и фиктивная жена Ленина Н.К. Крупская. ( прим. Н. Арзянцева)

А вот, что пишет об этих документах сам Б.В. Сенников:
"Сегодня вы нигде не встретите упоминание об этих декретах в истории советской власти.
Невыгодно ей это, как и всем ее сторонникам. Но слово из песни не выкинешь - они были,
и глупо утверждать, что этих декретов не было.»

Я подтверждаю, это достоверно:
Существовали подлые декреты.
Коснулись драмой и моё семейство,
Что развернулась в предыдущих поколеньях.

Не все, ведь, те декреты принимали,
Тем более, стремились выполнять.
И женщины, порой сопротивлялись,
Да и мужья умели возражать.

Но грубой силой все кончались споры.
И к этому, похоже, близят снова....
Так, вот узнайте, что стоит за этим
Красивым словосочетаньем о раскрепощеньи женщин.

Б.В. Сенников: «А в "Малой Советской Энциклопедии" издания 1920-1930-х г.г.,
в разделе "Партийная этика" косвенно упоминается об этих декретах и сетуется на то,
что "... в наше переходное время нет еще достаточных экономических предпосылок
для полного раскрепощения женщины".

В чём заключаются экономические предпосылки,
Чтоб это безобразие творить?
(В войне гражданской то сумели позабыть,
Поэтому декрет и «обломился».)

Вот, для чего понятие «богатство»
Необходимо было в общество вводить.
Сначала должен был аристократ его дарить,
Потом – оно должно уничтожаться.

Культ формы развит и красивое всё - вещи,
Их хочется иметь, точнее обладать.
Причислили к вещам, по ходу дела, женщин,
А прежде, отучили возражать.

Закономерно, и дошли до результатов.
Но, глубже, чем мы думаем они.
КТО так, на самом деле, может жить?
Никто. Здесь, однозначен ГЕНОЦИД.

Союз Советский, где все люди – братья...
На самом деле, просто ОХЛОКРАТЬЯ.
«Имущество закончилось – нормально.»
Что за имущество и как закончилось – нам тайна.

Декрет уничтожал не только женщин,
До основания разваливались Семьи.
Карьере предпочли мужья сраженье
И Дети погибали , к сожаленью!

Враги «народные» взросли на ЭТОМ!
И началось негласное вендетто.
Понятно, что враги не для народа,
Для государственно-гражданского элиты сброда.

Поэтому, ПРИШЛОСЬ сменить декреты.
То есть, опять с начала искаженья
Замкнулись на великом достиженье:
Род Человеческий – в уничтоженье.

То общества гражданского свершенье,
Доступное всем полноправным его ЧЛЕНАМ.
Мда-а-а...Члены – то уже не человеки.
Осталась только оболочка-тело
От обезьяны неприродно-серой...

И до сих пор в различных обществах – все члены,
И ими обзывают даже женщин!
И есть они, теперь уже, в Семье..
Глубоко деградировали и беспечно.

Вы только в думайтесь в такое выраженье,
Где «каждый член Семьи» - маразм полнейший!
Поистине конца нет искаженьям!
Пора, давно пора нам из системы,
К Отцу домой, где нет понятий прежних!
(Тем более, в Реальности их воплощенья.)

Как хочется, что бы, хотя бы наши дети,
Хоть правнуки, хоть в пятом поколеньи,
Но добрались опять до Совершенства
И утвердили снова Божье Сотворенье,
Вместо идей и государстенных декретов!

6.13 Особая профессия гетеры.

«А вот гетеры – это особая статья.»

Здесь, предыдущему я вижу подтвержденье
Об этой самой особливости гетеры.
Момент здесь важный кроется, наверно,
И мы его увидим, без сомненья.

« Ну, во-первых, гетеры начнут появляться в основном со второй половины V - в IV
веке. Они будут восполнять очень важную функцию в обществе.»

О важной функции, по-прежнему, молчат.
Но мы сумеем непременно догадаться,
Когда внимательно начнём читать,
Как РОЛЬ гетеры будет исполняться.

Не сразу эту роль изобрели,
То ВРЕМЕННОЙ необходимостью явилось.
Правами на наложниц тех рабынь
Мужчины, видимо, не удовлетворились.

Возможно, просто разочаровались,
Пресытившись такими вот правами.
Возможно, верность жёнам сохраняли,
И недостойными себя рабынь считали.

Гордыня то, она предполагает
Себя всегда всего превыше ставить.
Семью НЕОБХОДИМО развалить,
И к обществу гражданскому причалить.
Тогда, ИДЕЯ о гетерах возникает.

« Понимаете ли, во-первых, они все очень красивые женщины, и вот все знаменитые
гетеры типа Фрины, Лаисы или ещё кого-то, они очень красивые.»

Не просто женщина, а очень уж красива,
И совершенство формы налицо.
Достойна ВСЯКОГО она мужчины,
УКРАСИТ несомненно жизнь его.

К тому же, были те гетеры не свободны
И мало, чем по сути, отличались от рабынь,
Такую каждый «вещь» иметь захочет,
Игра такая называется ПРЕСТИЖ.

«Но даже не красота главное. Они обладали теми качествами, которые
для нормальной женщины в тех же демократических Афинах были абсолютно
не присущи, они обладали образованием.»

Ну, наконец то, всё-таки признались,
Что с образиною очарованьем расстарались:)
Отсюда следует, что вовсе не нормально
Для женщины иметь ОБРАЗованье.

Чему гетер образование учило?
Инструкции подробно приложила,
Как можно приручать к СЕБЕ мужчин!
(Да, к ней опять, к той самой образине!)

Их на предмет ОЧАРОВАНЬЯ «просвящали»,
Как покорить мужчину, удержать,
Вот, это вот, ОБРАЗованьем и считали:
Живому должно в Смерти ЗАСТЫВАТЬ.

И это достигалось ЛЮБОВАНЬЕМ,
Он забывал творить и созидать.
Одно из главных удовольствий - СОЗЕРЦАНЬЕ,
И следующее – вот ЭТИМ ОБЛАДАТЬ.

«Понимаете ли, вот в Коринфе находилась знаменитая школа гетер при храме
Афродиты, их там с шести лет готовили. «

Что бы от Жизни Божьей отучить,
Как видно, приходилось потрудиться,
И с малых лет образчики лепить,
Которыми, потом уже, ГОРДИТЬСЯ.

Ребёнку легче голову забить,
Тем более, когда один и без защиты
И нет любимой-любящей Семьи,
И идолом – «богиня» Афродита.

«Понимаете ли, женщина могла быть необразованной, это не так важно,
а вот гетеры обладали прекрасным знанием.»

ВСЕ знания в нас Бог-Отец вложил
И знанием ПРИРОДНЫМ, самым главным
С рожденья изначально обладаем мы,
Но мертвечине это, именно, неважно.
Вернее, это важно УСТРАНИТЬ!

И, вместо этого, программу данной роли,
Необходимо в совершенстве изучить.
А в чём она, узнаем скоро боле,
Продолжим лишь за лекцией следить.

«Они обладали знанием литературы, они умели петь, танцевать и т.д.»

А для чего необходимо петь и танцевать,
И говорить литературно и красиво?
Личину-самость можно полно выражать
И ОЧАРОВЫВАТЬ, привязывать мужчину!

« Вот явление гетеризма, оно ведь не только для Греции характерно, скажем, в Индии
очень сильно развито, в Китае был очень сильно развит гетеризм.»

Оправданной,  вдруг, оказалась та харизма,
Широкое распространение нашла.
Национальность не известна гетеризму,
Не от Земли «гетера» снизошла.
И сродни, кажется, была лишь терроризму...
Но благородней, безусловно, и хитра:)

« Именно вот с связи с тем, что семья не давала таких некоторых вещей.»

Семья не призвана чего-либо давать.
Об этом, кажется, уже мы говорили,
Она РЕАЛЬНА, вовсе не театр,
Где жёны представления мужьям творили.
Семья, чтоб род наш в ВЕЧНОСТЬ продолжать,
Но, вижу, снова на две части поделили.

« В гетерах самое главное, ценилось, прежде всего, общение.»

Ценилось у гетер, конечно же ОБЩЕНЬЕ
ОНО потребностей есть удовлетворенье,
Духовной, (очень важно!)в том числе!
Что б проходило Жизни воплощенье,
Как полагается, в «священной» тьме.

Представьте: без Любви Семья мужчины,
Жена с годами начала стареть,
И дети подросли, приелись все рабыни,
Что остаётся мужу зрелому теперь?

Очарованию приходит что на смену?
О, РАЗОЧАРОВАНЬЕ неизменно!
Тогда СМЫСЛ бытия идём искать
ДУХовную потребность удовлетворять.

И, тут, его уж новым соблазнили,
Вместо мудрейшего и доброго Отца,
Гетера на пути остановила
Умна, находчива и своенравна, и мила.

Доступна, вместе с тем, всегда она.
Очаровала и на всё ответ дала,
Потребности ВСЕ разом удовлетворила,
Хозяйкой становилась и свою игру вела.

А в чём же суть сама очарованья?
О, чары дивные и сердца ЗАМИРАНЬЕ!
Так доктор Фауст покорён был и пропал,
«Остановись мгновенье, ты прекрасно!»

Известные слова нам всем сказал,
Застыл в моменте – Душу потерял.
Предупреждал нас Гёте не напрасно!
Но ДОБРОВОЛЬНО выбирает каждый сам.

6.14 Совершенная роль и тайная миссия гетеры.

« Гетера – это не сфера только или исключительно половых каких-то контактов,
даже это было как раз неважно,»

А это можно делать и с рабыней,
Когда мужчина похотью объят.
Простые были женщины-рабыни
Не ведали совсем о мертвечине,
Полюбят вдруг и в свою веру обратят!

Так, Совершенный Человек и возродится,
Формально он пойдёт в рабов отряд,
Но Совершенство – истинная птица,
К Свободе изначальной устремится.

Возможно, этим окруженье вдохновится,
Другие крылья обретут и...полетят!
Кто ведает, что может получиться?
Не это ли нам подтвердил Спартак?

« важно, что это был очень умный собеседник, почти равный мужчине.»

Итожу, что имеет здесь гетера:
Культ формы воплощён, он – КРАСОТА.
То высшее, чего достичь сумела
Змея-гордыня, до Любви не доползла.

А ЛЮБОВАНЬЕ – вот её предел.
Второй из культов – культ блестящего Ума.
Что б состязаньем, так-же, увлекла мужчину,
Когда нет чувств, должна быть хоть игра.

И здесь, есть сильный фактор – новизна,
Ведь жёны к превосходству не стремились.
Они на мужа «совершенного» молились.
А тут – гетера «совершенная» сама.

« Плюс красота. Вот это, конечно, и придавало вот это своеобразие.»

Да, своебразна красота и увлекает,
Когда дерзит, особенно, и покоряет.
И правила игры прекрасно знает,
Что не положено, на то не посягает.

« Поэтому “гетеры” ( ; ;;;;; – это друг, подруга). Здесь важен вот этот момент. «

Да, если обуяют воина сомненья:
А правильно на свете ль он живёт,
Пойдёт к прекрасной, умной он гетере
И с ней попляшет вместе, попоёт:)

Она и убедить его сумеет
В том, что угодно будет ей самой,
И успокоить-усыпить на время,
И вновь очарование найдёт.

Вернётся в эйфорию неизбежно,
И старым ритмом удовольствий заживёт.
Молиться будет вновь гордынюшке-гетере,
А на Природу Божью наплюёт.

Увы, так и «живём» на самом деле.
У каждого, теперь, свои «гетеры».
А, раньше, был ЕДИНЫЙ ДОБРЫЙ Бог!

«Но гетера, во-первых, гетера не могла быть из граждан, это, как правило,
из метеков.«

Рабынею была, и оставалась ей гетера.
Для удовольствия мужского «спецприспособленьем».
Многофункциональная она и для большого дела,
И думали мужчины, что гетерами вертели.

Но в граждане её пустить ещё не смели.
Наверно, совесть не совсем ещё там умерла
И сохранились капельки стыда,
Которых не осталось в наше время.

«Какая семья позволит своей дочери, извиняюсь, заниматься гетеризмом?
Это в принципе невозможно.»

Где есть ещё хотя б Семьи остатки,
Там чувства человеческие быть должны.
Пусть нет Любви, но представленье о морали
Какое то хранить ещё могли.

«Плюс часто гетеры либо были, вот я сказал, метечками, либо рабынями.
Мы же с вами говорили: если вы приехали из другого города, вы не являетесь
гражданином, вы свободны, вам никто не запретит здесь жить, пожалуйста,
только вы не обладаете правом на землю, на собственность, на участие
в политической жизни. «

Гетеры на участие и не претендовали,
Достаточно им было лишь того,
Что из мужчин политиков они там «вылепляли».
Практически, гетеры многим заправляли,
Они и созданы то были для того!

Когда советом мудрым чаровали,
Когда и телом, ведь кого на что вело:)
И сильно на мужчин-политиков они влияли,
Что ролью этой было введено?

Роль тайного ПРАВЛЕНИЯ сознаньем.
Что б из мужчин-творцов не вырвался никто,
Все пребывале в культах тех очарованья,
И ОБРАЗИНЕ поклонялись бы, а то!

6.15 Истоки терроризма-оккультизма.

Так, подытожим мы явленье гетеризма.
И функцию особую их подчеркнём.
Они для тайного созданы были терроризма,
Что б выполись требованья образины,
(Да и Семья разваливалась бы притом.)

Гетера здесь - по образу царицы,
(Теперь, она уже не Божья дочь.)
Хоть в Человеческом ей и не воплотиться,
Но можно ведь прекрасную Земли Богиню,
Спустить до собственного уровня, помочь.

Так, в чём же важность функции их заключалась?
ОСТАНОВИТЬ мысль творческую для начала.
Реальной Жизни непрерывность ЗАВЕРШИТЬ.
И ВСПЯТЬ направить, РАЗРУШЕНИЕ творить.

Одно из главных удовольствий – СОЗЕРЦАНЬЕ,
Оно есть следствие красивой формой любованья.
Шаг следующий – этим ОБЛАДАТЬ.
Мужчина ради этого готов был на страданья,
И на разбой идти, себе подобных убивать.

Ведь, конкурентами тогда они считались,
А право на имущество потребно защищать.
Имущество, теперь уже, роль важную играло,
Сумели ОБРАЗОМ в сознаньи обыграть.

Так, снова видим принцип разделенья,
Вовсю касается, теперь он и Семьи,
Особый инструмент для разрушенья.
Ведь, если что-нибудь живое разделить,
В итоге СМЕРТЬ получишь непременно.

А, если взять всё и объединить?
ЛЮДЕЙ – опять в СОобщество ЛЮДСКОЕ,
Где счастливы мы были лишь СЕМЬЁЮ.
И ими общество гражданское и заменить!
(Где нет людей давно, одни лишь роли,
Что образина нам сумела утвердить.)

Без управлений всяческих в согласьи жить,
И СЕМЬИ создавать опять ЛЮБОВЬЮ.
Я верю, что она сумеет нас найти,
Когда мы к Жизни повернёмся и Здоровью!

Тогда рабыни и гетеры НЕ НУЖНЫ.
ВСЁ воссияет лишь в ОДНОЙ подруге милой!
И никакой иной Вселенской силой
Жену и Мужа невозможно разделить!

6.16. Идеальный трёхголовый оккультизм.

Теперь, когда мы разобрались для чего
Нам было создано явленье гетеризма,
Начнём «плясать» мы, как от «печки» от него.
Что в дне сегодняшнем оно нам породило?

Верней, вчерашним это назовём мы днём,
Закончился оккультный нам период,
И к неизбежно-страшному идём....
Но, всё-таки, а что же это было?

Что знаем мы из словарей про оккультизм?
Как-будто, полученье тайных знаний
От посвящённых, избранных самих,
Которых Бог подробно просвящает.

Но, если в слово пристально смотреть,
То проще всё окажется, поверьте.
Частичка первая в нём есть ОК,
Что это значит, знают даже дети!

ОК – согласье означает и принятье,
Иное трудно здесь вообразить.
Согласны с чем мы здесь? С другою частью
Она о КУЛЬТе чьём то говорит.

Культ личности, ума и внешней формы,
А что за этим кроется - стоит?
КУЛЬТ означает «поклоненье», безусловно,
Кому, чему мы этот культ должны творить?

Осталось от загадочного слова
Одно лишь окончание - на «изм».
Процесс, что длится, происходит снова,
И бесконечен, якобы, как Жизнь.

Но вот не жизнь он, а существованье.
Когда б мы поклоняясь жить могли?
Ведь попадаемся в очарованье,
Проходим мимо Жизни и Любви.

Да и задачи оккультизма есть другие,
До Жизни истинной людей не допускать,
Что бы сознаньем Человека управлять!
Для этого нас с Богом разделили.

Зачем нужно сознаньем нашим управленье?
А, для чего вообще, правление нужно?
Бог ведь не правил Сыном-Человеком,
Напротив, был в познаньях им ВЕДОМ!

Что б расширялись грани Совершенства,
И открывались НОВЫЕ пути
Для Сотворенья Человеком во Вселенной
И чувства ДОБРЫЕ всё ширились, росли!
И это есть РАЗВИТИЯ блаженство,
Которое нельзя ИЗОБРЕСТИ.

Когда развитие для нас возможно?
Когда насущные потребности утолены.
И нет усталости, болезней, голода,
Без СТРАХА, в МИРЕ жить тогда должны.
ВСЕМ этим удовлетворяет нас ПРИРОДА,
Она полна ДОСТАТКА и ЛЮБВИ.

Но, государство – мир уже не Бога.
Искусственный, и не растёт само там.
Нет Блага, Счастья, Радости, Любви.
А для чего системы мир нам создан?

Что бы РЕСУРС ПЛАНЕТЫ получить!
А Человека Совершенство уничтожить,
Точнее, Человека УСТРАНИТЬ.
Так, государство совершенно не способно
Потребности все наши удовлетворить,
С Любовью, полноценно и широко.
Тем более, для роста путь открыть.

Что порождает неудовлетворенье?
Сначала возникает в нас сомненье,
А правильным ли мы идём путём?
Оно продлится чувством НЕДОВОЛЬСТВА,
Которое рождает в Человеке ПОИСК
Решения проблем путей возможных.
Остановиться можем мы на чём?

Так, без насущного не можем жить:
Необходимо спать и есть и пить.
Без удовлетворения потребностей простых
Существованья элементарного не может быть!
Система ВЫНУЖДЕНА это удовлетворить.

Но делает она не так, как это делал Бог,
За счёт планеты нашей, НАШИМИ руками.
И образине достаётся здесь при том!
Ресурсы пользует она бесплатно,
А нам зарплату мизерную выдаёт,
Себе в карман кладёт Земли богатства!

Но, ведь не хлебом Человек живёт единым,
Существованье утомляет, тянет к ЖИЗНИ!
Нуждается с Отцом в общеньи Бога Сын
И Сотворении совместном, Вдохновении Любви!
Для этого ему познания Вселенские нужны,
И через ЧУВСТВА лишь возможны нам они.

Стремление к развитию Отец в нас заложил!
А что развитье есть? Оно – ДВИЖЕНЬЕ,
На нём основана и Божья Жизнь.
Но чуждо это государству – миру смерти,
Движение необходимо умертвить,
Очарованием и ФОРМЕ поклоненьем.
Ум, так-же, должен в статике застыть.

Теперь, для этого уж не нужны гетеры.
Искусство мёртвое сумели мы развить,
Оно, как спорт, по сути – бесполезно.
Но в любовании позволило застыть,
И Сотворенье подменило, если честно.

Хоть, кажется нам, что искусство вечно,
Но, не сумеет красоту свою ПРОДЛИТЬ.
Искусством порождённые творенья -
Застывшие от Человека впечатленья.
Кусочки чувств оторванных живых
От той Реальности Божественной и Вечной,
Где нам ДАНО с Отцом творить и ЖИТЬ!

Чем нам познание заменено в Системе?
Нукой, разделённою на темы.
НА Ум подсказКА данная умело
Направит мысль в ОПРЕДЕЛЁННОМ направленьи.

Для этого престижным надо сделать
Нас извращеньям всяким обученье.
Тогда, и не познать нам Жизни Сотворенья.
Гордиться будем просто УМным делом.

И главная – ДУХовная потребность -
В общенье с Духом нашего Отца.
Её возможно утолить ПРЯМЫМ общеньем
Посредством ЧУВСТВ и каждому она дана,
Когда в балансе чувства совершенном.
Через Природу и Его творенья
Возможно, так-же, чувствовать Отца.
И опосредованным называется общенье.

Чем сам Отец нам заменяется в Системе?
Избранник там имеется - ПОСРЕДНИК
( Который проповедует за ДЕНЬГИ!)
Пророк и оккультист, священник в церкви,
Фантаст и футурист, и эзотерик,
Политик и экономист, культуры проповедник,
Психологи и всяческие психотерапевты.
(И в большинстве имеем мы последних.)

ВСЕ служат, как один УНИЧТОЖЕНЬЮ,
Энергии ведущей и главнейшей,
Что половины негативной венчик,
Той, для которой и основана система.

Теперь, «гетер» в гражданском обществе полно.
Есть в этой роли, так-же, и мужчины.
Престижным это сделали давно,
Обязанности-функции поразделились,
Специализировались и упростились,
Теперь, не обязательно иметь уж сразу всё,
От Совершенства совершенно отдалились.

Есть и другие «гетеризма» направленья:
Когда моменты грубой силы можно проявлять,
Условия свои вполне открыто диктовать.
Шантаж подобный, писк его последний
Мы ТЕРРОРИЗМОМ можем называть.

У всех явлений предыдущих СУТЬ одна.
За этим Человеку введено ПРАВЛЕНЬЕ.
Что б двигался он к САМОустраненью
Ресурс планеты поскорей освобождал!

Все возникающие формы управленья
Нас к ЭТОМУ ведут, как опыт показал!
Процессы с окончанием на «ИЗМ»,
Что б были родственны понятью «ЖИЗНЬ.»

Теперь, в привязке к общему названью,
Как поклоненье культам трём распределим?
Прикрытьем культа СИЛЫ – демократья,
Её последнюю перевернут они,
Вернее, ситуацию вместе с понятьем,
Что б стадию уничтоженья жёсткую открыть.

Тогда, поздненько будет возражать нам,
Сумеют уничтожить - перебить.
И полным ходом уж сегодня - ЧИПИЗАЦИЯ,
Что б возраженья наши устранить.
( Теперь, не могут люди даже улыбаться,
Мгновенно от эмоций засыпают,
Чего уж там о прочем говорить!)

Культ хитрого ума – образование,
Для этого и институтов сеть дана.
Но, это прошлая уже, как видим, стадия,
Заметно-резко вдруг снижаться начала.

Культ красоты – искусства обаяние,
Сегодня тоже устаревшим идеалом.
Оно нам Сотворенье заменяло,
В плену очарования держало.

Всё вместе мы объединим КУЛЬТУРОЙ,
С момента появления её
До воплощенья культа силы грубой
ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ всё это назовём.

Она конечна, КРИЗИС ей финалом
(А мы, увы, находимся уж в нём)
Он разделеньем бесконечным порождён.
Великая возможность для народов умиранья -
Представлен нам ТАКИМ «развитием» сценарий.

Да, сократилось Человечество, устало
От этого культурного очарованья.
В веках оставило для поколений ПАМЯТЬ,
Считается, что это всё нормально.

Хотя, зачем уже...Теперь, не надо.
Технический прогресс потомков исключает.
Теперь ЗАБВЕНЬЕ будет ВЕЧНЫМ стаду.
Но НАШИМИ руками и с СОГЛАСЬЯ!
Запомните! Это важнейшие детали!

РЕЗЮМЕ: Государственное обаяние или уничтожения культурное очарование.

По день сегодняшний КУЛЬТурное очарованье
Является системы обаяньем.
На самом деле, что им прикрывают,
Надеюсь, стало вам уже понятным,
Давно уж РА в тех культах потеряли.

Культ формы красоты является главнейшим,
Он упаковка культам остальным,
Красивы умные должны быть, так-же, речи
И силы властной нас порабощенье
Понятно, нужно красотой прикрыть.

Смотрите, как устроена система:
Музеи в ней стоят и университеты,
И здания для Думы-управленья,
Театры, всяческие культпросветы.

Красивы, величавы эти зданья,
Прекрасны и возвышенны названья.
Есть, так-же, дискотеки, рестораны,
Спорткомплексы и вернисажей залы.

Но, суть одна у этих предприятий:
Нас ограничить в нашем восприятьи.
От Сотворенья и от Бога отлучить,
К бессмысленности мертвечины приучить.

Застыть угодным смерти изваяньем,
И прекратить вершить-творить деянья.
Для этого уже наметилась хозяйка,
Взгляд магнетический её сопровождай-ка.

Огромно здесь  значение очарованья.
Оно весь мир уж любованием затмило.
В музеях, вернисажах мы застыли,
Любуемся красивой мертвечиной.

И сами делаем изысканно, красиво,
Не важным стало нам при этом содержанье,
И смысл утратился и здравомыслящая сила,
Что Жизни-целостности суть собой являет.
И к красоте и умности старанья,
Мы вместо Сотворенья приложили.

Бессмысленно такое созиданье.
В очаровании об этом позабыли,
Зато, как удивительно-прекрасно!
Так, красота Любовь и победила.

На самом деле, быть должно понятно,
Что прикрывали нам в Системе благородством
И красотою, больше всех – деньгами,
То смерти-разрушения УРОДСТВО.
Но, на ступеньку ниже красота уж исчезает.

Она же высшая, над пропастью блистает
И ужас бездны иллюзорно прикрывает.
Летим на пламя очарованными мотыльками,
Считаем Свет Отца, Любви сияет.
Но разве ночью и во мраке он бывает?

И неизбежно сразу же сгораем.
Любуется Гордыня умираньем,
Культурно мы себя уничтожаем.
Все культы мертвечины соблюдаем.

Кто избежал той красоты сгоранья,
И прелестей культурного очарованья,
В ловушку, на ступеньку ниже попадает.
О ней мы позже тоже всё узнаем.

( продолжение следует)