Повести Великого Дракона. Повесть I

Татьяна Пайко
   Спустя столько времени, после всех испытаний и потерь, я наконец понял: как же мне чертовски повезло!
   Во-первых, мои родители (хоть я и не знаю их совсем) нашли время произвести меня, чудо-чудное, на свет.
   Во-вторых, я впитал в себя всю мудрость двух миров.
   В-третьих, я – Дракон, чёрт возьми! Ну что сказать о себе? Я просто милашка!     Прекрасного нежного синего цвета, с невероятными золотыми глазами, шикарными крыльями и ангельским характером. Бьюсь об заклад, за меня дерутся многие драконши.
   Это моя первая повесть и назову её: «Повесть рождении о первых потерях». Да-да, я много терял. Не смотрите на меня так, я могу шутить,  смеяться и в тоже время испытывать сильную боль в области сердца.
   Началось всё с того, что я очнулся в тёмном тесном помещении от сильной встряски.
   - Ай! – громко вскрикнул я, но не был услышан.
   - Где я? Кто я? Почему тихо? Родители, чего творите-то?
   Я попытался вытянуться, но безуспешно. Напряжение нарастало. Я ощупал себя. Так, хвост, намёк на крылья, запах гари изо рта. Ё-моё, я дракон! 
   Да-да, это привело в шок. Я явно занервничал и стал уже дико бить по стенам темницы, но безуспешно. Кто ж знал, что ещё недоразвитый я, рано из яйца вылупляться!
    Это были первые слёзы. Слёзы детёныша. Во всей суете, сквозь рыдания послышался нежный голос:
    - Спи, усни, малыш. Мир не так жесток. Слышишь тихо с крыш, падает цветок…
     Голос человеческого ребёнка, та нежность, с которой он пел так успокоили, как мать успокаивает своё дитя. Следующие несколько дней этот голос, голос деревенского мальчишки Элиота, стал моим гидом по миру людей, моим первым учителем. Именно с ним я познал лучшее этого мира… Хозяин…
     А, что? Слёзы на глазах выступили, говорите? Да, вы правы.
     Дальше пришлось познать первое горе. На место, где жил юный Элиот напали. Я не знаю кто и не знаю почему, но в этот день никто не выжил. Я слышал крики, стоны умирающих и звук мечей и стрел, уничтожающих всё и вся. Элиот спрятал меня под елью, а сам отправился на помощь отцу. Я с волнением ждал его возвращения и минуты казались вечностью. Вскоре всё стихло.  Ядовитая тишина смерти. Где-то совсем рядом хрипящий голос, голос Элиота шептал свои последние слова:
     - Спи, усни, малыш. Мир не так жесток. Слышишь тихо с крыш, падает...
     Элиот умер где-то рядом, и, казалось, в этот момент я умер с ним. Нет, я не плакал. Просто не чувствовал ничего, совсем.
     Прошло немного времени, хотя для меня – целая вечность. Снова голос. Нежный, только совсем иной позвал:
     - Малыш, я позабочусь о тебе.
     Я привычно протянул лапу, чтобы постучать по темницы и дать знать, что я тут. Но от легчайшего прикосновения, скорлупа лопнула и я увидел улыбающуюся девушку. Бледная кожа, зелёные глаза, в которых не было злости, лишь забота. Ну и что, что она вампир? По-вашему вампиры не могут быть добрыми? В каком веке выживёте? Чушь какая! Фи!
     - Хозяйка… - прошептал я и тут же уснул.
     Проснувшись, обнаружил рядом молоко и какие-то фрукты. И самое главное – хозяйка! Она просто замечательная! Заботилась обо мне, называла своей крохой. Для неё я всегда буду дракончиком, всё-таки её воспитанник. После хорошего перекуса, я рассказал ей о Элиоте. Даже всплакнул. А она просто обняла, молча.
     Она поведал мне о своей жизни. Была война. И она была отважным воином. Воином-одиночкой. Война с порождениями ночи унесла жизни всех её родных и близких, но это уже другая история. Я ж обещал, что первый рассказ обо мне.
     Я помню этот момент слишком хорошо, ибо встав в грозную позицию, пообещал охранять её. Она засмеялась. О, боги неба, как же она была прекрасна в тот момент! Мне больше не довелось увидеть это ещё раз.
     - Ну, что ж. Раз уж ты так решил, начнём тренировки!
     И вы знаете, она таки тренировала меня. Да-да, даже когда я стал вполне взрослый и почти готовый дракон, она тренировала меня. Скажу честно, много было пролито крови и пота, пока я достиг первых результатов. Но я старался. Палил случайно леса, но старался. 
      Ах, да она мне ещё истории древности рассказывала. И однажды поведала про «Обряд наречения Драконов». Великое древнее действо. Дракону дарилось имя, и с этого момента он обретал хозяина, которого клялся оберегать вечность. О, да, я мечтал об этом.
      Я стал стараться всё больше и больше. Прилежно обучался не только боевым искусствам драконов, но и мудрости уже нового, тёмного мира. Я узнал  наших врагов:  это оборотни, восставшие скелеты, ведьмы и многие другие мерзкие твари. Вскоре я заметил, как окрепли крылья, огонь из пасти просто пылал, а тренировки всегда заканчивались аплодисментами хозяйки. 
      Я даже не заметил, как привязался к ней и больше жизни желал служить ей вечно. Вскоре она объявила, что я полностью готов к обряду. Сердце трепетало от счастья и летело ввысь!.. Но ему не суждено было сбыться.
     Война дала о себе знать. Мы летели на место сражения и я плакал. Слёзы дождём обрушились на людские деревни, которые мелькали под нами. Я боялся, но не войны, а потери хозяйки. Я уже терял и не хотел больше. Но она нежно гладила, успокаивала, говорила, что всё обойдётся, и мы снова воспарим в свободное небо. Мы будем жить. И я поверил.
      Был страшный бой. Я видел, как оборотни одним взмахом рук разрывали вампиров и людей пополам. Поле быстро стало красным. Хозяйка отправляла в них заклинания, я осыпал их огнём. Она замертво падали. Победа была так близка,  и я решился на отчаянный шаг. Спустился так низко к земле, что нашим войнам пришлось присесть. Это была роковая ошибка. Оборотень прыгнул на меня, свалив хозяйку на землю, и придавил своим весом.
      - НЕЕЕЕЕТ! - взревел я.
      Ужас случившегося охватил. В безумном гневе я разорвал сначала оборотня, погубившего хозяйку, а потом и всех оставшихся тварей.
      Битва была окончена. Я вновь потерял ту, которую любил. Ту, которая воспитала меня. Я потерял её… Битва закончилась. В кроваво-красном море я отыскал её. Она тяжело дышала.
      - Хозяйка, прости. Я не уберёг тебя. Хозяйка, ты мне так нужна…
      Что-то сильно защемило внутри, глаза покрыла белая пелена. Тук-тук-тук. Как больно… И вдруг темнота… «Спи, усни, малыш. Мир не так жесток. Слышишь тихо с крыш, падает цветок…»
      Ну, и чего это вы ревёте? На самом деле всё обошлось. Если  я умер, кто тогда всё это сейчас рассказывал? Чушь какая!
      Да, нас изрядно потрепало. Я жив, душу. Даже шучу. Не веришь? Давай пугнём мельника, а? Ладно, ладно. Шучу.
      Хозяйка так же выжила. Правда её долго латали тамошние маги. Долго ещё в бой её не пущу. Вскоре после битвы состоялся обряд. Сказать, как меня зовут? Не поверишь, Дракон Великий! Нравится? Великого сам добавил, для весомости. 
      Что-то я засиделся с вами, пора хозяйку навестить. Я тут ей гостинцев собрал, ягод там всяких, фруктов. Можете пойти со мной. Она будет очень рада видеть вас, Рэй.