Заяц путешественник

Александр Блейхман 2
 Одному зайцу стало скучно в своем лесу и решил он попутешествовать. Пришел заяц в заячье турагентво и просит:
 – Пожалуйста, дайте мне путевку в другой лес –
 – С большим удовольствием! – отвечает ему тур - зайчиха – В какой лес желаете поехать? –
– Да, в любой – говорит заяц – Мне всё равно, лишь бы путешествовать –
– В любой, так в любой – сказала зайчиха и дала ему путёвку в другой лес.
 Вернулся заяц в свою норку, сел в своё кресло и вот... 
  ... и вот он уже в поезде. Несется поезд по полям, по лесам и, наконец, подъезжает к остановке, где на платформе большими буквами написано "Другой лес".
 Вышел заяц-путешественник из поезда и огляделся по сторонам. Лес, как лес – ничего особенного, но всё равно, интересно.
 И тут, видит заяц, что выскочил из кустов и несётся прямо к нему волк. Помчался зайка от волка, бежит и думает:
  – Ой догонит меня этот волк! Ой догонит! –
 И, впрямь, уже было догнал его волк, как вдруг, кто-то схватил зайца за спину и поднял его в воздух. Посмотрел заяц вверх, и видит, что несёт его в своих когтях огромный орёл, посмотрел вниз, а там щелкает острыми зубами и грозит ему вслед волк.
 Обрадовался заяц и говорит:
 – Ой, спасибо Вам, добрый, господин орёл! –
 – Пожалуйста... – отвечает орел. Да только, странно как-то, нехорошо отвечает...
  И точно... Рано обрадовался заяц...
Не прошло и минуты, как орёл принёс его на вершину высокой горы и бросил в орлиное гнездо, где уже ждали зайку, жадно разинув клювы, голодные орлята.
 – Ой съедят меня эти птенчики, ой съедят! – подумал зайка и в отчаяньи выпругнул из гнезда.
 Катится зайка по крутому склону горы, кувыркается и думает:
– Ой сейчас разобьюсь! Ой разобьюсь!
 Но не разбился зайка, а упал прямо в мягкий-премягкий мох на дне глубокого ущелья.
– Ну, наконец-то, повезло! – подумал заяц. Но только он так подумал, как видит, что ползёт к нему быстро-пребыстро огромная змея.
– Все – подумал заяц – сейчас она меня задушит и съест –
 Но тут он разглядел подо мхом глубокую-преглубокую норку. Юркнул проворный зайка в эту норку и, вдруг, видит...
 ...и видит заяц, что сидит он в своей норке, в своем кресле,  а в лапках держит путёвку в "Другой лес"
– Так, значит, все это мне только приснилось? – подумал счастливый зайка.
 И тогда вскочил заяц-путешественник со своего кресла, помчался в заячье турагенсто и просит:
 – Заберите, пожалуйста, вашу путёвку обратно. Я не хочу в другой лес. Мне и здесь хорошо –

   1 Мая 2012 года  Кэйп Кармель.
   Средиземное море.