Молитва к Матери Божьей. В сотворчестве с Душой

Елена Дмитриева 2
 Молитва к  Матери Марии, от всего сердца  : «Матерь Божья, Пресвятая Богородица, обращаюсь к тебе за помощью: Родная…, помоги, исцели, наполни меня Исцеляющим Зелено-Изумрудным Светом. Своей Целебной Исцеляющей Энергией наполни меня, напитай, исцели все мои тела, все мои органы, все мои системы (желательно перечислить 7 основных), клетки, всё во мне. Ты всем помогаешь, всех Любишь Своей неиссякаемой Любовью,- Родная моя, помоги…!  Кроме тебя, кто, как не Ты ещё, Матерь всех детей своих, - мне поможет, исцелит, даст утешение, сил, энергии, Любви, Света!?  Кто, если не Ты, Своей Материнской Любовью, - согреет меня, вселит умиротворенность, Радость, Покой и Любовь!? Кто как не Ты, Мать всех Матерей, Мать всех Детей - направит Любящей, Материнской рукой  сына своего(дочь), меня - к Свету!?  К кому мне еще обратиться за помощью, как не к Тебе, Мать Мария?! Помоги мне вспомнить, всё что уместно для меня во благо. Помоги мне стать таким, чтоб я радовал Тебя, уместным способом для меня. Радоваться, вкушая питание мое. Чувствовать в теле, в области желудка (Любой орган) Легкость, вкушая пищу. Иметь Силу, Энергию, Бодрость во всех моих телах во благо. Выполнить моё предназначение, уместным для меня способом, во благо всех. Научи меня Верить, Любить. Помоги обрести Радость, Покой, Любовь. Во имя моего АЗ ЕСМЬ ПРИСУТСТВИЯ. Аминь". 
(В сотворчестве с Душой моей)
23/05/2012