Эротическое откровение 15

Добромир Пенков
– Вы начинаете меня интриговать. Я тоже ищу новые пути, но их очень трудно найти. Вы хотите присутствовать на наших съемках сегодня? Может быть, получится что-то разное.
– Я буду немного смущен в такой ситуации, но мне любопытно.
Мы вошли в большое помещение, в котором стояла обязательная удобная постель и другие мебели, на которых можно было заниматься сексом, а также и искусственные мужские атрибуты всяких размеров. Двое парней с камерами были готовы запечатлеть очередную наготу.
С моим новым знакомым мы уже говорили на «ты».
– Теперь смотри. Первое, чего не хватает вашим фильмам, это любовная интрига. Мне неприятно смотреть на женщину, которая готова раздвинуть ноги, еще до того, как ее попросят. Даже один короткий флирт повышает на несколько каратов ценность фильма. Женщину нужно убеждать, просить... Я не вижу ничего плохого в том, если ваши партнеры будут влюбленно целоваться. Красивый поцелуй – исключительно возбуждающий ритуал. Красивый, а не липкий ****ский поцелуй, от которого человека начинает мутить. Все актеры в этом бизнесе создали себе стереотип целоваться отталкивающим образом, в котором нет и намека на чувства. Мы хотим смотреть на какое-нибудь переживание, с которым быть сопричастными. Вот, они уже целуются именно этим отвратительным образом.
– Давай подойдем. Это пробные кадры.
– Посмотри, как красива ее грудь! Но так, как мнет ее этот парень, он просто издевается над этой красотой.
– А почему бы тебе не показать ему, как надо? – прозвучал голосок.
– О, я вне игры...
– Прошу тебя! Если ты сделаешь это так хорошо, как ты красиво говоришь...
– Вот, сейчас рядом с нами лежит прекрасное бесчувственное тело. Мне мало того, что оно прекрасно, я хочу поверить, что оно чувственно. Я хочу воспринимать его красоту, впитать ее. Нет более восхитительной детали женского тела, чем ее грудь. Сделайте так, чтобы я мог продолжительно любоваться этим совершенством. У вас такая хорошая техника, что вы можете заставить зрителя онеметь от восхищения. Постоянно заставляйте его восхищаться и опьяняться этой красотой. Не спешите. Его глаза не устанут.
– Прошу тебя! Прикоснись ко мне! Я хочу твою руку! Прошу тебя!
– Идея очень удачная, но я боюсь, что у меня порвется молния.
– Прошу тебя! О, да, именно эти пальцы я хочу... Я чувствую, что ты прикасаешься ко мне с любовью... Начинает пробуждаться мое тело... Как ты это делаешь?
– Вот, сейчас ваш зритель волнуется в ожидании, и смотрит, что сделают мои терпеливые пальцы. Он хочет, чтобы я делал это медленно. Чтобы слиться с переживанием этой девушки. Он хочет видеть, как я сначала внимательно прикасаюсь к основанию этой красивой груди, и как она слегка изгибается под нежным прикосновением моей руки. Его кровь разжигается еще больше, когда он видит на всем экране, как все больше розовеют нежные кончики и как они твердеют, еще до того, как я прикоснусь к ним. Он весь сейчас там. Он никуда не спешит. Он не хочет знать, что происходит с остальной частью тела. Если вы оторвете его от этой картины, он разочаруется. Вот, лишь сейчас мои пальцы начинают кружить вокруг самой чувственной части, еле прикасаясь к ней. Зритель онемел! От готов поцеловать экран телевизора. Я лишь сейчас слегка прикасаюсь к нежным кончикам, которые полны крови и ожидания. Вы слышали нежный стон? Он пришел из поистине взволнованного тела. Лишь сейчас я сжимаю сильнее отвердевшие крупные зерна и слегка тяну их вверх. Зритель готов взорваться, смотря на нежную деформацию изящной груди. До сих пор он успевал замечать и нарастающее волнение в зеленых глазах. Но сейчас это волнение еще сильнее. На весь экран он видит это счастливое лицо. Оно становится еще более взволнованным, потому что там, внизу, очень сексуальный мужчина легкими толчками разрывает жаждущее тело. Он делает это очень медленно, потому что хорошо знает, что ускоренные движения лишат плоть чувственности. Посмотрите сейчас, какой любви полны эти счастливые глаза. Послушайте, как естествен и красив стон, который издают жаждущие губы. Сейчас подключится еще одна рука в более интенсивном прикосновении и к другой груди. А если появится и еще одна рука, чтобы очутиться там, где прижимаются два тела, взрыв придет еще быстрее. Сейчас наш зритель полностью слился с ощущениями этой красивой плоти и верит в откровение, которое видно во взволнованных зеленых глазах. Он не хочет видеть ничего другого, потому что нет ничего более воздействующего, чем послание глаз. Он напрягается еще сильнее, когда слышит красивый стон готового к взрыву тела. Он слился с этим телом, потому что поверил ему. Он даже уже влюблен в эти прекрасные зеленые глаза. Вы слышите, как усиливается стон?.. Вот он, наконец, красивый крик освобождения... Не забывайте следить за настроением в счастливых глазах. Оно сейчас особенно важно для нашего зрителя. Сейчас его сердце наполняется нежностью. Сейчас он любит немножко больше мир. Сейчас он намного больше любит женщину и хочет прикоснуться к ней так, как ему внушили мы. Сейчас мир стал немного добрее. О, я чуть не забыл. Есть еще один участник. Он медленно, мощными движениями оставляет свой груз в удовлетворенной глубине, и это делает ее еще более счастливой. Его лицо тоже удовлетворено, хотя на этот раз он не разлил так отвратительно свои чувства по красивому лицу.
– Иди сюда... Я хочу тебя поцеловать... Спасибо тебе... Я никогда до сих пор не переживала оргазма во время съемок... Это было невероятно... Спасибо тебе... Ей, вы, почему продолжаете снимать?.. Шоу окончилось... Позвольте и мне хоть немного побыть влюбленной... Иди сюда, дай мне свои губы... Если твои брюки еще сухие, я могу помочь тебе... Мне понравится...
Через несколько минут мы снова собрались в кабинете шефа. На этот раз в чашках вместо кофе было какое-то марочное виски. Это предполагало, что вторая часть разговора будет более деловой. Пока мы обменивались несколькими словами, и зеленоглазая красавица принесла свое красивое тело из ванной.
– Ты позволишь мне сесть рядом с тобой? Спасибо! – и гарнировала свою благодарность коротким поцелуем.
– Я очень впечатлен! Впервые во время съемок я был в постоянной эрекции. Я и не предполагал, что такие простые вещи могут привести к такому эффекту. Может быть, мы полностью сменим свой подход. Видно, нам и вправду пора прекратить это бесконечное жесткое траханье. Если тебе нечем заняться, всегда есть место для тебя в команде. А то, что мы сейчас сняли, мы оставим и дополним. Невозможно повторить такую ситуацию. Получится впечатляющий фильм. Разумеется, ты получишь нужный гонорар. Бизнес есть бизнес.
– Раз это так, очаровательная дама знает, кому его передать.
– Я только сейчас понимаю, почему она так влюблена. Просто ты как-то неуловимо заставляешь женщин влюбляться. Если и мое порно-сердце перевернулось, значит, речь идет о большом таланте. Я бы сыграла невероятную роль с тобой. Но совсем другую. А если не получится, мы можем сделать хотя бы одну репетицию. Не смейся, потому что человек никогда не знает. Если вы случайно поругаетесь с тем зайчиком, я бы могла утешить тебя.
– Ты прекрасная девушка, и заслуживаешь много любви. Только она не может прийти к тебе, если ты ее не ищешь. Поищи ее...
– Я и вправду подумаю. Спасибо тебе за незабываемое прикосновение. Я его не забуду... Слушай, ты всегда меняешь так людей, с которыми общаешься?.. Мне нравится...
После этих слов мы попрощались с предприимчивым молодым человеком, и молодая чаровница снова повезла меня к городу. Мы почти не промолвили ни слова, пока ехали к моему зайчику. Я разговаривал с ней около часа назад и знал, что она дома. Я очень люблю сюрпризы. Но перед тем как выйти из дорогой машины, я принял нежный поцелуй еще одной влюбленной девушки.
– Ищи любовь, чаровница. Иначе тебе ее не найти.
– Хорошо, что я хотя бы успела прикоснуться к ней... Через тебя...
Уехала машина с одной девушкой, которая еще долго будет думать обо мне. А я пошел к другой девушке, которая не переставала думать обо мне. Позвонил в знакомую дверь и через миг услышал счастливый визг.