Две жизни 29

Лоретта
Немного поплескавшись,мы втроем завалились спать и добросовестно проспали до полудня.Бабулю мы встретили уже во время обеда и судя по ее настроению заветное письмецо она уже получила.Покончив с обедом мы направились в библиотеку и там бабуля прочла нам письмецо.Лорд вампир был не против встретиться с нами со всеми и для этого он прибудет инкогнито во владения бабули сегодня ночью.Значит к приезду вампира нужно набросать примерный план пиар акции.
1:-выкупить или подкупить близ лежащие к демонам и окрестным государствам средства массовой ,агитации-создать если таковых нет.
2:распространять в народе хвалебные отзывы о вампирах и их продвинутом на этот момент способе жизни-забота о своих подопечных их безбедное существование.
3:найти трех добровольцев вампиров на роль героев-спасителей и возможных кандидатов в спасенных или наоборот в бандитов(по обстоятельствам).
4;пропаганда «светлого» образа вампиров и их геройского прошлого в неравной борьбе с полоумным диктатором ,вследствие чего героическая борьба за жизнь в ссылке.
5: постепенный выход в мир вампов ,начало дружбы с демонами и ближайшими союзниками-возможный брак?
6:выгоды и прогрессивные методы от сотрудничества с остатками расы.
В итоге возможны изменения и дополнения по ходу действия.
Озвучив сей нехитрый план я поднял глаза на моих родсвенничков.Да…
-Шери,я конечно половины из твоих слов не поняла ,но в общих чертах план действия мне ясен-проговорила бабуля нервно потирая кончик носа.
-Ну план только поверхностный ,будем вносить изменения и корректировки по ходу обсуждения с вампиром,от него будет зависеть многое-говорил я ,все еще прокручивая в голове картинку общего плана.
-Давайте все это будем обсуждать уже вместе с его вампирским лордством,тем более что кое кому пора идти готовиться к встрече.
Время встречи подошло очень быстро,я очень волновался,мне поскорее хотелось увидеть мужчину который так понравился бабуле,оценить его качества и вообще понять ,что он собой представляет и достоин ли он быть моим приемным дедом и супругом моей горячо любимой бабули.
Вампиры прибыли точно по расписанию и стража проводила их в библиотеку.Мы втроем уже дожидались их там,с появлением вампов мы встали и слегка поклонившись поприветствовали их поклоном.Причем поклониться Василара принудил я ,больно щипнув его за задницу.Все три вампира были красивы,такой утонченной красотой и если так можно сказать одухотворенностью лиц.Я сразу обратил внимание на высокого брюнета с кристально синими настороженными глазами.Он внимательно нас разглядывал и ухмыльнулся на мой щипок за задницу Василара.Двое других вампиров держались слегка позади .Они внимательно рассматривали комнату и тихо перешептывались между собой.Я подошел к столику с напитками и предложил им выпить,все вампиры удивившись уставились на меня.
-Вы что не пьете спиртное?-вырвалось из моего рта.
-Да нет мы пьем,вот только нам давно никто из других рас этого не предлагал-ответил брюнет.
-Вот я предлагаю!-меня понесло дальше.
Затем дверь в библиотеку открылась и в нее вошла бабуля.Брюнет взволнованно выдохнул.Да бабуля постаралась,платье кроваво красного цвета с огромным разрезом по боку и черной вышивкой по груди притягивало все мужские взгляды,я даже возгордился за бабулю.
-Алруна!!!-пронеслось по библиотеке. О, вот как зовут мою бабулю.
-Зарек!!!-прошептала бабуля.
-Так,гости дорогие,предлагаю познакомится и перейти к обсуждению плана.
-Какого плана?-спросили меня остальные два вампира.Видя что наша парочка никак не прореагировала на мой призыв,я взял все дело в свои руки.Подойдя к вампирам и взяв их под локоточки,так что я оказался как раз по серединке,повел их к столику с напитками.Бедные вампы тихо прифигели от такого обхождения.У моих супругов глазки были как у какающих белочки проходя мимо я посоветовал им прикрыть ротики.Налив вампам по стаканчику выпивки,я решил представиться.
-Я Шералиисес, внук владычицы демонов и главный идеолог по совместительству-скромно представился я.
-Вайд первый советник,Крун второй советник-представились вампы.
-Министры значит-пробурчал я.
-Кто?-не поняли вампы.
-Да не обращайте внимания,я иногда странные слова говорю-выкрутился я.
-Лорд Зарек,может вы с Владычицей соизволите к нам присоединиться ?-ехидно поинтересовался я .
В итоге нашего общения мы внесли интересные коррективы в мой первоначальный план и я настоял на том что наша помощь будет соответственно оплачена добровольным пожертвованием вампирской крови.Вампы очень удивились наличию такого требования в нашем договоре,я же стоял на своем и требовал от них именно добровольной отдачи их крови,в итоге они посоветовавшись,решили согласиться.Потом я до глубокой ночи объяснял им роль прессы на воздействия масс,агитацию и положительный имидж,я так устал что на кровать меня пришлось просто тащить на руках.Вампы остались еще на несколько дней,дорабатывать неувязки и составлять договоры о сотрудничестве.