Паук

Денис Морев
       Купил Чегевара в Питере катамаран. Хороший, ослепительно белый, лимузин среди яхт. Но, как всё, сделанное в России, этот образец отечественного судостроения наряду с гениальностью идеи «в металле» обладал массой мелких и не мелких недоделок. Золотые решения, пофигизм воплощения. И не мудрено, ибо коллектив верфи – неформалы, музыканты, творческие личности, в косухах и банданах.
       И вот, спустя некоторое время, после массы звонков и переговоров, на доработку дефектов приехали к нам в Нижний ребята-производители. Сразу сходили в яхтклуб, осмотрели, подшаманили, заменили что нужно… ну и выпили за встречу. Пива.
       Естественно, на время работ Че поселил ребят у себя.
       Был среди них некто Килл, металюга-рокер, разработчик и музыкант, весьма похожий  на Паука из «Коррозии Металла».
       Сын Чегевары, Дима, в то время пёрся от всякого металла, в плейере вечно ревело и скрежетало, сам немного лабал на электрополешке. Когда в дом завалились пьяные шумные мужики, закрылся в своей комнате, ушёл с головой в комп, с ушами в наушники, с сердцем в любимый хеви металл..
       Килл заглянул к нему, из вежливости, познакомиться. В тёртой коже, в волосах стружки, в руке банка пива. Повертел в руках гитару, похвалил, потренькал, не добился доброго слова и в смущении ушёл. И то - нафига Диме разговаривать с дурно пахнущим хрен знает как одетым нетрезвым пожилым дядькой???
       После того, как питерцы отчалили, Чегевара, недовольный поведением отпрыска, зашёл к сыну в комнату.
       - Ну, что, о чём с Пауком разговаривали?
       - Ни о чём... с кем?
       - Ну, с Пауком, из "Коррозии Металла".
       - А???...
       Димыч метнулся к компу, открыл фото любимой группы и обомлел. Смятению и горьким сожалениям не было конца. Почти месяц. Пока Че не сжалился.
       Думаю, урок запомнится младшему Чегеваре надолго.