В День рождения другу

Наталья Бочкарева
Happy Birthday To You - с утра тебе не спою…
Ты же знаешь, я петь не умею совсем
В День рождения твой - я стихо сочиню,
Мой подарок тебе - возьми его насовсем


Тебе я пожелаю в этот день - чтоб мог ты сохранить
Те качества, которыми ты просто поражаешь:
Умение свой каждый день, за хвост ловить!
Творить! Любить! Того кто духом пал - приободрить!
Улыбку искренне всем заскучавшим подарить!
Но ты об этом всём, и сам прекрасно знаешь…
Но чтож тогда тебе желать?
Здоровья пожелать? Так ты им обладаешь!
Радушия? Так ты по жизни в ногу с ним шагаешь.
Женских сердец? Но ты и так их покоряешь.
Ты так же обладаешь оптимизмом,
Рабочим профессионализмом,
Безбашностью, воображеньем, практицизмом -
Чтобы держать удары катаклизмов.
В полезных долях, конечно обладаешь - эгоизмом,
Цинизмом легким, к подножкам жизни - стоицизмом.
Так чтож тебе желать, коль ты богат на столько?
Я даже растерялась. Если только… Если только -
Травы зеленой под ногами, чтоб пробежаться босиком.
Багряного заката на веранде, и чтобы лампа с мотыльком.
Грозы весенней, с запахом листвы молочной майской.
Высоких облаков, что дарят нам мечты о жизни райской!
Бушующей волны, о берег в пену воды рвущей!
Коровку божью, как в детстве, по пальцу вверх ползущей.
Объятий теплых рук твоих детей! Улыбок ярких!
В глазах смешинок карусель! Чем не подарки?
Хорошим человеком быть - не просто в наше время.
Я верю всей душой, что для тебя это не бремя…