Зона-51 и тайное правительство инопланетян

Карина Астральная Фея
Зона-51" - секретная военная база США, не нанесенная ни на одну карту мира, находится чуть севернее штата Аризона.  Эта местность в безлюдном, пустынном месте. По некоторым данным, там потерпел крушение один космический корабль.  Большой, железный ящик в рост человека, ржавый на вид, без входа и дверей, расположен на очищенном месте недалеко от дерева. 
А может вход невидимый?  подумала я. Но всё равно не стала его искать, а создала астральный лазер и вскрыла железную стену.
Но какая-то сила отталкивала меня назад. Я настойчиво прорвалась во внутрь и увидела астральный образ инопланетянина с серой кожей и странной внешностью. Он сказал:
-Тебе сюда нельзя, уходи!
Я сказала ему, что пришла с миром и не собираюсь  делать кому-то зло. Несмотря на отталкивающий поток энергии и протесты странного существа, я вошла внутрь и увидела крутую, длинную лестницу ведущую глубоко под землю.  Это был опасный спуск для человека, но мне было проще, я ведь летаю. Я спустилась вниз, заметила направо дверь и спустилась туда, а там ещё стена и за ней вход. Оказалось, там целые подземные лабиринты. Из-за стены показался маленький инопланетянин. Он испугался, когда увидел меня и хотел убежать, но я схватила его за руку и попросила не пугаться, а провести меня туда, где находятся все особи похожие на него. Он всё равно вырвался и побежал вниз, а я летела за ним и привела меня такая дорога в большое, темное помещение.
Рядами, в молчании там сидели инопланетяне, перед ними были тонкие трубы, внутри которых мелкие провода проходят. Серые существа стали на меня угрожающе смотреть и просили скорее убираться, потому что я  мешаю их работе.

-Какой работе я мешаю, что вы здесь делаете?  спросила я.

-Мы пытаемся изобрести связь, которая будет проведена в каждое жилое помещение или здание и будет считывать информацию и мысли с человеческого мозга.

-Это люди из правительства вас заставили такое делать? Может они вас держат здесь в рабстве после крушения космического корабля?

-Крушения корабля не было, мы с людьми сотрудничаем и выполняем основную, умственную работу, а люди физическую. Мы говорим людям, которые нас посещают, какое нужно оборудование и они приносят. Конечно мы посторонних не пускаем, сотрудничаем лишь с теми кого знаем.Такой план у нас созрел давно и мы здесь обитать будем ещё долго, до тех пор, пока не сделаем совершенные устройства.

Я решила познакомится поближе и протянула руку инопланетянину:
-Как тебя зовут?  спросила я.

-Сельцей, сказал он.

-А я Карина, астральная фея.

-Я знаю, ты сказала, что пришла с миром к нам, а сама выпрашиваешь информацию. Мы тебе сейчас много сказать не можем, у нас работы много, ты только мешаешь. Приходи лучше  ночью, мы уже будем более свободны для общения. Днём мы обычно заняты.

Я летала в астрал и в другие места Америки, и познакомилась с инопланетянином, который живёт в теле человека, этот человек работает в правительстве в городе Сан-Франциско, а также знает тех инопланетян, которые находятся на зоне-51 и Сельцея знает. Его зовут Герудт, он прибыл из планеты Нибиру, для того чтобы создать эти устройства, читающие мысли человека.

-Почему ты и все инопланетяне в зоне-51 выбрали место в Америке для таких дел?  спросила я у Герудта.

-Американцы не догадливые и легкомысленные, они не за тем порядком в стране наблюдают, потому ими легче управлять и они не мешают.

-Ведь в Америке скоро будут катастрофы, куда вы денетесь?

-Мы планировали все дела закончить до свершения катастроф, но время оказалось ограничено и у меня большие сомнения, что мы успеем подключить созданные нами устройства. Конечно мы все сбежим из Америки, когда будут начинаться катастрофы и землетрясения, для Америки это неизбежно. Мы все будем покидать подземелья в зоне-51 и спасаясь переправляться на Нибиру.

Инопланетянин Герудт из планеты Нибиру прислал стихотворение через контактёра Валерия:  http://www.stihi.ru/2012/06/27/71