Александр Розенбаум

Горовой Геннадий
Александр вошел в мою жизнь в 86 году. И очень символично, что это произошло именно в Питере- его родном городе и одном из моих любимых. С каким удовольствием мы с мамой гуляли среди каналов и мостов и захлебывались прохладой соленых балтийских ветров. "Петроградской своей золотой стороне спел я самую-самую первую песню"... Очень много песен написано про любимый город-от "Бронзовых львов" и до "Лиговки". "Над Марата"- очень пронзительная песня. Я обожаю их слушать и представлять чудесный город над Невой. Мы были в Питере в 86 и 89 годах, причем в 89 попали как раз на белые ночи. Это просто незабываемо.

Первый диск был "Эпитафия", это диск военных и морских песен. Александр- полковник флота, и постоянно летал и летает в опасные точки. От Афгана до Чечни, Сумгаита и Пешавара, Приднестровья и Хоста. Человек, который в 55 лет опустился на дно моря на подлодке. Человек, который в Афгане ходил с ребятами в бои, был в засадах, даже у душманов, и воевал наравне со всеми. Он- личный друг порядочнейшего человека- Генерала Бориса Громова. Его военные песни можно слушать часами. Когда у меня настроение паршивое- они мне помогают прийти в себя, насколько это возможно. И песни на смерть друзей. Это такие пронзительные песни, которые слушаешь тысячи раз, и душа просто рыдает. От "Серафимыча" до "Лаки" и подводников.

В свое время в Майами мне надо было оставить машину в гараже на ночь, так как я приехал перед самым закрытием. А там был диск с песней "Серафимыч". И я не мог заснуть всю ночь, так как слушал ее тысячи раз, просто поставив на автовоспроизведение. Расстояния огромные, и приходилось быть за рулем много часов. ЕГО песни помогали мне в разные моменты жизни. И сейчас нет ни дня без любимых песен. И не имеет значения, что знаешь наизусть каждое слово.

Разумеется, я был на большом количестве концертов. Просто живешь ими. А в перерыве между концертами слушаешь диски и смотришь клипы. Кажется, что невозможно выложиться больше, а на следующем концерте обнаруживаешь, что у Саши предела просто нет. Я позволю себе ЕГО так называть, потому что за 26 лет он стал чуть ли не членом семьи. Моя мама ЕГО тоже обожает, и мы постоянно его слушаем, я ставлю любимые ролики на сайт, чтобы многочисленные виртуальные и реальные друзья насладились величайшим исполнением. Параллельно участвую в группах и создал свою.

Благодаря Кумиру познакомился с замечательными людьми, разделяющими мою страсть. И как приятно, что в каждом городе есть люди, для которых бездомная комната значит то же, что и для меня. И в тысячный раз, когда совсем плохо, орешь "Кровь от лица, сердце в рубцах, но надо стоять до конца". И они так же рыдают под песню, посвященную памяти Офицера Александра Добросмыслова. Это- одна из причин, почему я до сих пор так и не собрался прыгнуть с парашютом. Думаю, все- таки соберусь. И подкатывает ком к горлу, когда слышишь песню на смерть его брата Вовы... "Вечный ребус- почему смерть щадит ненужных???? Кто ей дал права?" Какое сердце не обливается кровью от этих строк? А вой в конце песни "Лаки"???? Какое сердце нужно иметь, чтобы давать 15-20 концертов в месяц, полностью выкладываясь и ТАК пропускать все через себя? Я очень боюсь за НЕГО, когда читаю стихи "Когда я буду умирать совсем один" или цикл 94 года, после клинической смерти. Очень хочется, чтобы Саша жил долго-долго и радовал нас новыми песнями, поднимая в небеса.

Розенбаум, как настоящий врач, никогда не проходит мимо чужой боли. Сколько раз он спасал жизни в самых разных ситуациях- от концертов до аварий и полетов. У меня дедушка был таким же. Оттуда у меня такой же подход к жизни и стремление помочь другим. От врача Скорой до лекаря сотен миллионов душ... Тернистый путь, можно только снять шляпу перед упорством и Талантом. От "Гоп-стоп", которую Саша написал в 26 лет за супом, до шедевра, от которого просто кровь застывает в жилах "Война все спишет". Как объяснить ТАКОЕ? Наверняка высшая сила. Часто думаешь, как человек может ТАК писать, петь и выкладываться? До сих пор не могу простить себе 93 год, когда перед концертом гуляли и видели рядом Сашу и Беллу Купсину- продюсера. И мы с мамой просто опешили и не осмелились подойти к Легенде.

Сейчас моя задача- быстрее достичь финансового успеха и иметь возможность хотя бы раз в месяц попадать на концерт Кумира. Это продлевает жизнь, давая океан положительных эмоций и моменты Счастья. После концерта просто летаешь, как на крыльях. "Две руки его, как два крыла, поднимают в облака людей". Точнее не скажешь. Разумеется, я не могу не орать, абсолютно без голоса и слуха, подпевая любимому певцу. От пикников до концертов.

А концерты на Дворцовой, собирающих четверть миллиона!!!! человек? Кто еще может таким похвалиться? Можно часами рассказывать про любимого певца, но я просто советую послушать песни. В них есть все, ведь это наша жизнь. Слушайте и наслаждайтесь!!! Буду рад, если благодаря этой статье кто-то откроет для себя Творчество Великого Человека. А пока хочется в очередной раз услышать такой родной прокуренный голос "Как гражданин, я Вам желаю мира, а как доктор- здоровья". И понимаешь, что МЫ ЖИВЫ!!!!