Что знАчит СЕКСовАтьться и как ИМ лУчше занимАться

Крыленко Владимир
Что значит "СЕКСовАтьться" и как ИМ нАдо лУчше занимАться?
""- Мама-мама, что теперь мне делать!?""

В пряимОм смЫсле словЕчко <СЕКС-совАтьться> -
Это - в <пол - совАтьть иль в мЕблю совАтьться>,
Хотя мне интуитИвно представлЯется,
Что <СЕКС-совАтьть-совАтьться> -
Это - прЯмо в мИленьку пИпоньку -
<совАтьть> иль <совАтьться>!

Пре-слАвного, пре-мИлого словЕчка
<я чутОк заЕбеременЕла> -
В ИнтнрнЕте почемУ-то нЕту
И ЕГО заменЯют на пОшлое истАсканное -
с кем слУчИться попАлось -
словЕчко <я чутОк забеременЕла>!

А Пре-слАвные слОвА <СЕКС-совАтьть> и <СЕКС-совАтьться> -
В Интнрнете чивО-то не практикУются,
ХотЯ я уже два гОда впихнУть ИХ всЯко пытАюся!
Ну вот - ещё раз - в Проза.ру попытАюся!

     В школе девочки спросили:
     - Марья-Ванна, всем нам по тринадцать
     И всем нам очень хочется ****ься!
     Вы, пожалуйста, скажите нам,
     Что значит "сексовАть" и "сексовАться"
     И как им надо лучше заниматься!

     - Вы знаете, что значит "СЕКС"
     И что значит "совАться".
     И папы у вас есть
     Они вам всё расскажут и покажут!

     - Папа-папа, миленький папунчик!
     Покажи, пожалуйста, свой сладенький ебунчик!
     И покажи, как надо сексоваться -
     Очень уж мне хочется ****ься!
     И я уже снялА трусы и платье!
     ...
     - Мама-мама, что теперь мне делать
     Я чутОчек заЕбеременЕла!

     " - Доча-доча, милая дочУрка!
     Я сама не знаю, что мне делать -
     У меня самой такая же проблема,
     Мне самой засунули ведь чурку
     И во мне уже растёт дочУрка!
     А ты скажи Ёбарю своЁму:
     Коли тебя он заебАл - пусть разъебАет,
     Коли тебя он накачАл - пусть раскачАет,
     Коль он тебя уж завлекАл - пусть развлекАет,
     Коли тебя он  так подзарядИл - пусть разряжАет,
     А если же всё это не поможет - разрожайся,
     И с Ёбарем своим - совсем уж распрощайся!"
     ...
     - Папа-папа, я снялА трусы и платье -
     Мне с тобою надо разъебАться!
     ...
     - Папа-папа, я снялА трусы и платье -
     Мне с тобою надо раскачАться!
     ...
     - Папа-папа, я снялА трусы и платье -
     Мне с тобою надо развлекАться!
     ...
     - Папа-папа, ты меня так зарядИл -
     Теперь с тобой мне надо разряжАться,
     И я уже снялА трусы и платье -
     ...
     - Папа-папа, ты меня не разрядИл
     И мне теперь с тобою надо разрожАться!
     И я уже снялА трусы и платье -
     ...
     - Мама-мама, ты дала мне правильный совет!
     С Ёбарем мы уже разъебАлись, раскачАлись,
     развлекАлись, разряжАлись, разрожАлись!
     И вот я тебе дочку принесла!
     Теперь мне с Ёбарем осталось распрощаться,
     Тогда проблема кончится моя!
     ...
     - Папа-папа, я опять снялА трусы и платье -
     Мне с тобою надо распрощаться!
     ...
     - Мама-мама, что теперь мне делать!?
     Я опять чуть-чуть заЕбеременЕла,
     Хоть с Ёбарем уже мы распрощАлись!...
        Крыленко Владимир  23 мая 2012