Ночная дорога

Алюня
    Она стояла такая трогательно-беззащитная, одинокая, и, в тоже время, совершенно неприступная. К такой не подойдешь запросто, не будешь говорить банальности. Было видно, что держится она из последних сил. Непонятно, что она делала на безлюдной дороге в такое время, в совершенно нелепом плаще.

    Я оказался здесь случайно. Ехал по делам, устал. Чувствуя, что засну, остановил машину. Решил подремать, а когда проснулся, увидел на дороге ее. Дальше события развивались стремительно.  Навстречу ехали две машины, одна, видимо, потеряв управление, выскочила на встречную полосу, прямо в лоб другой машине. И я увидел, что девушка оказалась между ними. Она скинула плащ, и вся светилась. Машины непостижимым образом разъехались, не коснувшись друг друга, а девушка засветилась еще ярче и… исчезла.

    Из машин стали вылезать испуганные пассажиры, удивленно озираться, толком еще не поняв, как им удалось спастись. Девушку, стоящую на дороге, не видел никто кроме меня. Я тоже вышел, чтобы как-то помочь им, и, вдруг, обратил внимание на маленькую девочку, она осторожно смотрела из машины на взрослых, которые не могли сдержать своих эмоций по поводу чудесного спасения. У меня даже перехватило дыхание… она была точной копией светящейся девушки… только еще маленькой...