Жёны, повинуйтесь своим мужьям рассказ

Таня Запорожец2
Это было весной. Наши небольшие речушки разлились по лугам. Воды было столько, как будто всё Кураховское водохранилище пришло к нам в гости. Вчера к своим друзьям мы приехали на машине. Сегодня домой пришлось идти пешком.
Мы уже почти подошли к своему селу, когда дорогу опять и снова перегородила вода. Но на этот раз вброд перейти не получилось, было очень глубоко. Мы разделись. Муж строго-настрого приказал мне стоять на месте, а сам взял нашу одежду в одну руку и, загребая другой, поплыл. Так легко, непринуждённо. «А мне что, слабо? Да я плаваю лучше него. Тем более я налегке,» - подумала я и поплыла за ним. Но…
Это не река с глубоким и чистым дном. Это луг с кустиками и длинной травкой, покрытый большой водой. Где-то обо что-то я запуталась и начала тонуть. Мой муж оглянулся. Он со всего размаха бросил на берег одежду, которая, не умея летать, благополучно плюхнулась в воду, и , как любящий супруг, кинулся спасать утопающую любимую жену. Спас…
Одежду спасти не удалось. Сижу на берегу, дрожу и думаю: «Ну, всё. Сейчас он меня сам утопит». Мой муж молча взял меня за руку и повёл домой. Мы жили на другом конце села. День был тёплый, солнечный, праздничный. Всё наше славное любознательное население как по команде вышло на улицу гулять. По характеру я человек очень стеснительный, поэтому шла, не поднимая глаз. Всем встречным муж так вежливо говорил: «Здравствуйте. С праздником!», - что никто так и не решился нас о чём-то расспрашивать.
Пройдя по всему селу мокрая, босая, в одном нижнем белье, под прицелом сотни проницательных глаз, я на всю оставшуюся жизнь усвоила одну истину: «Мужа надо слушаться». Советую это делать и вам, правда, при одном условии - «Мужья, любите своих жён».