Счастливая единица рассказ

Таня Запорожец2
Мой муж уехал в Москву на заработки, и на меня навалилась депрессия со всей своей разрушительной силой. Весь мой мир для меня рухнул в один день. В моих мозгах кружился рой совсем безрадостных мыслей: «Меня бросили. Я одна на всём белом свете. Я никому не нужна. Зачем мне жить? Вокруг меня пустота». Коллеги на работе успокаивали меня, как могли: «Не переживай ты так. Придёт время, и ты ещё поймёшь, как хорошо, когда мужа нет дома». «Да что они понимают в этой жизни. Ведь я его так люблю,» - думала я и продолжала страдать одна. А вокруг было так много советчиков завести любовника.
Однажды сын попросил меня отнести книжку. В городской библиотеке я была впервые. «Так много книг,» - удивилась я, скользя по ним равнодушным взглядом. Случайно прочитала заинтересовавшее меня название «Чтобы женщина не осталась одинокой».
- А можно взять эту книгу почитать? – спросила я.
- Конечно, можно, - ответила симпатичная женщина, - на то мы и библиотека.
Позже я взяла ещё одну книгу, потом ещё одну. Любовника заводить мне было некогда. Меня манили всё новые и новые названия книг: «Тайны семейного благополучия», «Что угодно для души», «О скрытом смысле жизни», «Тайна Бога». Читая мысли умных людей, я расставила по местам свои. Вся прожитая жизнь стала для меня вчерашними кинофильмами. Это были комедии и трагедии, фильмы-ужасы и любовные мелодрамы и сериалы.
Но это было вчера. А сегодня у меня по сценарию наконец-то появилось то свободное время, которого мне всю жизнь не хватало. Я читала книги, пела караоке, научилась вязать и вышивать, выращивала новые сорта цветов и помидоров, ездила в гости к родственникам и друзьям. Я жила. Но очень скучала по мужу.
Однажды он позвонил.
-Алё, - сказала я бодрым и счастливым голосом.
-Ну что, понравилось? – как-то обречённо спросил он.
-Что понравилось?-спросила я.
        -Ты дома?
-Ещё нет. Иду домой.
-А-а. Так тебе понравилось? - переспросил он уже как-то воинственно.
-Что мне должно было понравиться? – недоумевала я.
-Ну, там, где ты сейчас была, тебе понравилось?
-Я была на работе.
-Не ври, - заорал он.
-Дорогой, я не понимаю, о чём ты говоришь, - обиделась я и отключилась.
-Следующий звонок раздался в 2 часа ночи. Мой, теперь уже пьяный, муж рассказывал мне, кто я такая и что он обо мне думает, пока не закончились деньги в телефоне. Я молча слушала, тщетно пытаясь понять, о чём идёт речь. Через пару дней он был дома. Навсегда.
Оказалось, он просто ошибся номером. Он взял у друга телефон, чтобы мне позвонить. Номер моего телефона он записал на бумажке, которая почему-то замазалась в мазуте – мой муж шофёр. Он набрал. Грубый мужской голос ему ответил: «Алло».
Муж отключился. Набрал опять. Тот же голос прорычал:
-Чё надо?
-Ё-моё, - возмутился муж и опять отключился. Набрал снова. Его тот же дядька спросил:
-Мужик, чё тебе надо? Ты куда звонишь?
Мой муж чесно ответил:
-Домой.
В ответ услышал:
-Домой? Это я дома. А ты, козёл, если ещё раз сюда позвонишь, я тебя найду и голову тебе откручу.
Перед глазами моего мужа сразу же нарисовалась картина: «В моём доме с моей женой живёт другой мужик?!»
Через полчаса он позвонил уже со своего телефона, чтобы выяснить у мужика, кто он такой. Но трубку взяла я…
На следующий день его друг проверил набранные звонки на своём телефоне и спросил: «Серёга, а кому ты звонил?»
Вот так набранная вместо семёрки единица расставила всех по своим местам. Теперь когда кто-то из моих подруг рассказывает мне о своих любовных похождениях, я вспоминаю слова своего мужа:
-Ты знаешь, если бы у тебя и правда был любовник, я бы услышал и почувствовал фальшь в твоём голосе. Ведь я тебя не первый день знаю.
-И что тогда?
-Я бы не приехал. Никогда.