Березовский заказал Путина

Юрий Плавский
У меня есть старый друг, в голове у которого копошатся красно-коричневые тараканы.
Не так давно он с пеной у рта пытался убедить меня в том, что политические анекдоты придумывает ЦРУ.
- Я за всю свою жизнь не встретил ни одного человека, который бы придумал анекдот!
- Радуйся! Ты встретил меня! Я дарю тебе свой, только что придуманный для тебя анекдот! - парировал я.
Воспользовавшись замешательством моего друга, я выдал:

«Беседуют два еврея.
- А Вы слышли, что Березовский, пообещал пятьдесят миллионов рублей за голову Путина?
- Обнищал Борис Абрамыч! Обнищал! За одни только яйца Фаберже, Вессельберг заплатил сто миллионов долларов!»

Моему другу, на которого одно только слово "еврей" действует как красная тряпка на быка, анекдот не понравился.
Тем не менее, я развернул тему и снял ролик.
Ненастойчиво приглашаю:

http://youtu.be/UBXhNQ7A5Ss

На ролик лучше выходить через ссылку в рецензии