Вечность

Елена Дмитриева 2
Для вечности... -
            Нет преград, 
Нет времени,
            нет расстояний.
Она соединяет нас, -
Рукой невидимой...
                Сквозь дали. 

Этот стих мой, не давал мне покоя. Всё снова и снова его повторяла. А я уже знаю, если мое подсознание меня не отпускает, и снова, и снова удерживает меня на чём-то, это оно заостряет моё внимание  на этом, чтоб я обратила своё внимание.  И осознание пришло...  Уже раньше, до этого, осознала, что мы меняем своё прошлое, меняем ДНК наше.  Прошлое..., независимо от времени.
Прошлое...  Память, вернула меня далеко в прошлое... Помогло чтение книги "Телос" Луизы Джоунз. У меня, как в мгновенно  прокручиваемой киноплёнке, проносились, всплывали из глубин памяти, сохранённой на клеточном уровне, картинки гибели древней цивилизации Лемурии. Ужас, страх, осуждение тех, кто ушел и спасся, поднявшись в другое высшее измерение, проскользнуло в мгновении ока... И тут же, на смену новое осознание пришло.  Что им стоило это…  Потеря близких, друзей, всего того, что они так горячо любили...!
Пусть Земля уходит из-под  ног,
Пусть тучи солнце закрывают,
Пусть воды наступают, -
                Поглощая нас…
Но мы стоим, - на Земле своей!
Она… убегает в даль…
И мы…, растворяемся…
            В бескрайнем просторе…

Душа птицей устремилась ввысь...
С улыбкой затаённой на устах.
И пела песнь моя Душа…. –
Что смерти…. нет…!!!

И вот уже новое осознание - вспышка! Помогло чтение притчи Крайона "Ву и ураган", читая в очередной раз, и возможно мой сон...
Мы были в нужном моменте и в нужном месте тогда! Мы вселяли Свет и Надежду, кто был рядом с нами. И Мы…. возродили Землю! Мы…. сделали это! Родные мои, дорогие…. Здравия вам и Света!!! Мы вернулись! Мы живы! Мы на Земле!  Она жива и процветает!  Мы Дома! Мы меняем прошлое. Изменяя отношение к прошлому, меняем ДНК Планеты во благо. Меняем ход истории, её событийность. И уже по другому руслу, течёт новая реальность. Предстаёт, новое будущее. Мы Творим, изменив прошлое, настоящее и будущее! Мы…- Со-Творцы Своей Реальности, своего будущего и настоящего!
               
Прошлое...
         Осталось в прошлом!
Воспоминания...
          Нить оборвалась.
Реальность новая - пред нами,
Мы на Земле стоим - ногами,
Прекрасные виденья перед нами
И новое прекрасное – дано!
                Творить!

Я руку вам свою даю
И вас с собою приглашаю.
Вы... Здесь, не там...
Вы, - все до одного,
Уже в реальности другой.
 
Мы на Земле опять стоим
И почву под ногами ощущаем.
Она для нас -
          Обитель на Земле,
Где Рай... -
          Мы засеваем!

Зерно мы бережно,
                Любя -
В тебя Земля родная,
                Мы сажаем,
Росточки молодые -
            Собою согреваем.
И Землю-Матушку ласкаем.
 
Тепло Ей дарим, сердец своих,
Морщинки все Её...
             Разгладим нежно,
Водой чистейшей -
              Лицо омыв.
 
И Мать планета...
            Улыбнулась.
Печаль с лица слетела в миг.
Детей обняв...
            Вновь улыбнулась,-
Расцвет прекрасный подарив.
10/08/2011