Вот она...

Алексей Досков
   Вот она – ее уютная, теплая талия. Я обнимаю ее, слегка прижимая к себе. Кто посмеет утверждать, что она не сокровище? Изящный ангел с томным, игривым профилем…

   Вот она – наконец-то не где-то вдалеке, не за углом, и не в толпе, а возле меня. И такой прекрасный повод подойти – совместная фотография…. Почему раньше этого не было? Почему она не дарила мне тепло легкого прикосновения, и не благословляла, даря тепло, уют и нежность?

   Вот она – уходит. Жалко? – Конечно! Горько? – Еще как! Но другого пути нет. Все проходят через это, но время делает родных более родными, а равнодушных – чужими. Она родная…

   Вот она. Рядом со мной. Легкое дыхание и острая улыбка, граничащая с мечтой. Сексуальность и простота, грация и покой. Все в ней прекрасно. А красота способна завладеть любым сердцем и памятью.

   Вот она. Обнимаю нежную талию, слегка прижимая к себе, и хочется сказать: «Задержись еще немного. Подари еще секунды тепла! Без тебя рядом трудно».

   Вот она…

   Не забывай меня!