Давай сыграем в любовь

Миля Харченко
- А давай сыграем в любовь?
- Это как? Чтобы кипела кровь?
- Да нет же, так понарошку.
- Я сейчас к тебе примчусь!
- Да ты чего, мы ж так, понемножку.
- Не понял я, может тебя дождусь?
- Да мы в виртуале, в аську постучись!
- Я нашел твой ник!
- И как тебе мой облик?
- Да ты вся, как фея!
- Ты не забудь про мыло, кинь ответ.
- О чем ты? Я хочу на весь мир крикнуть…
- Стой, не спеши, людей бывалых не смеши.
- О чем ты? Ведь мы играем в любовь?
- Мальчик мой молодой, ты забыл правила игры.
- Какие правила? Я не понимаю тебя вновь…
- А ты не огорчайся, только представь…
- Какая ты, настоящая? Тебе слабо?
- Да нет, нисколько, а ты готов?
Сыграть в любовь?
Тогда будь готов:
Возьми охапку цветов сирени,
Да столько ж и черемухи цвет,
Добавь солнечных лучей тени,
Как могла забыть незабываемый первоцвет?
Еще чуть лунный свет,
Берез белоствольных шелест…
А вот и я, сотканная из тех всех цветов и запахов…
Ты молчишь? Лучше в виртуале?
Тебе так страшно увидеть меня в реале?
Так твой ответ…
А сердцу так жаль,
Опять разочарования печаль…
Прости, мой виртуальный друг,
 Ничего не бывает так вдруг,
Потому ушла я копать и сажать…
Эх, кто ж со мною сыграет в любовь?