Счастье...

Саша Сватиков Дусхоль
Счастье – иногда преодоление себя ради счастья избавления от одиночества другого человека
… Шёл апрель… 25 апреля… и он тоже шёл с правой стороны тротуара, ему навстречу шла она тоже с правой стороны тротуара …  Подходя ближе друг к другу, их глаза встретились… и они увидели одиночество, но… он никогда не знакомился с девушками на улице, стеснялся подойти и сказать «здравствуйте или добрый вечер, девушка, можно с Вами познакомиться?» и она не была внутренне готова, чтобы самой сделать первый шаг и настроения знакомиться тоже не было, но ей хотелось встретить своего человека, именно в этот день, сегодня.
Он одет в синие джинсы и светлую куртку, на ногах черные туфли.
Она одета в темные штаны и зелёную куртку, но ногах черные туфли.
И вот проходя рядом друг с другом, когда расстояние между их сердцами составляло 30 см, у него появилась смелость, добрая улыбка, но он не смог в этот момент ничего сказать и пройдя 30 метров, он развернулся, шёл за ней и настраивал себя на первую фразу, она слышала его шаги, но не оборачивалась, и вот, догнав её, поравнявшись с ней, он на одном дыхании произнёс:
- девушка, можно с Вами познакомиться?
… на её лице появилась скромная улыбка и приподняв голову, она ответила:
- да, моё имя Роза, а Ваше?
- Егор.
… в этот момент, одна ресничка с её правого глазика упала в карман его рубашки…
- Егор,  мне очень приятно с Вами познакомиться.
- Взаимно, Роза, честно говоря, никогда не подходил к девушкам на улице, видимо это моя скромность и вежливость не позволяла мне себя преодолеть и прекрасно, что благодаря Вам можно сказать, что я стал более смелым.
- Да, а благодаря Вам у меня появилось настроение и конечно же желание продолжить наше знакомство, общение.
- Думаю можно на «ты» перейти.
- Конечно, так удобнее и проще.
- А как могу к тебе обращаться, как можно тебя называть?
- По имени и как тебе будет удобно.
- Спасибо, тем более твоя красота позволяет быть добрым на прекрасные слова.
- Знаешь, мне сегодня снился сон, что я познакомилась с парнем, у нас с ним начались отношения, и получается, что мой сон сейчас воплощается в жизни, потому как я одна, никаких отношений нет у меня.
- Так и я один, и разве интересный романтик откажет себе в удовольствии познакомиться с красивой, симпатичной девушкой и конечно же, по возможности начать с ней отношения.
- Спасибо за комплимент, очень приятно слышать красивые слова от симпатичного романтика, и тем более, если такие комплименты искренне и умеют привлечь внимание девушки.
- Да уж, красота слова о девушках, женщинах утрачивает свое значение в современном общении, и меняющимся стиле общения, но просто надо быть сильнее этого и скорее даже наоборот стремиться к умению выражать свои мнения, эмоции, желания, чувства такие, какие они есть, пускай иногда приукрашивая реальность, но это есть необходимость привлечь женское внимание.
- Очень точно, интересно сказано, Егор, а чем ты занимаешься?
- Вообще интересов, увлечений много, они меняются от ситуации, людей, которые меня окружают, а так спорт, стараюсь держать себя в форме и быть привлекательным, интернет, фотография, пожалуй, основные интересы, да и пишу книгу о любви, точнее пытаюсь дать понятие любви.
- Это здорово, классно, любовь понятие наверно неописуемое, как думаешь?
- Думаю да, много определений, вот видишь, Енисей, Малый и Большой сливаются и образуют одну реку, а представь, что Малый – это она, а Большой – это он, и вот они сливаются спустя какое-то время, т.е. время отношений – это расстояние, длина Малого и Большого Енисея. И в отношениях также – люди со временем становятся чем-то похожи друг на друга, чертами лица, эмоциями, поведением, кто-то как 2 капли воды.
- Ты так интересно описываешь любовь, впервые такое слышу, мне очень нравится такое сравнение.
- А мне нравишься ты! Твоя внешность привлекательна и ты красивая, поэтому могу уверенно и с удовольствием выразить свою симпатию к твоему внешнему миру.
- Спасибо, мне приятно, что я тебе симпатична.
- Сейчас трудно говорить о будущем, но мне было очень интересно узнать тебя и конечно же по возможности быть как минимум друзьями.
- Да и ты мне интересен, поэтому принимаю твоё предложение.
- Позволь поцеловать твою руку в знак уважения.
- Ой, это так неожиданно и по джентльменски вежливо… ты меня смущаешь.
- Спасибо, стараюсь быть вежливым.
- Это хорошо. Я бы сейчас покушала, может в кафе сходим?
- Да, я тоже кушать хочу, пошли в кафе «Ночной Центр Азии», а ведь это место слияния двух прозрачных и красивых  рек. Очень романтичное сравнение с определением любви.
- С удовольствием!
… времени уже 19.00 часов,  они пошли пешком до кафе… общаясь про места учёбы, школ, ВУЗов…
- Прошу… здравствуйте!
…Они прошли в кафе, сели напротив друг друга, заказали овощные салаты с лососем, говядину с рисом и черный чай…
В кафе они общались на тему кухни, кому какое блюдо нравится и кто что умеет готовить, их вкусы имеют много общего в блюдах из мяса, курицы, разных морепродуктов.
Она с улыбкой смотрела на него, играя своими волосами… ей нравится его манеры, он умеет вести себя за столом, в общественном месте, в кафе.
Он предложил взять десерт, пирожное, но она сказала, что большую часть придётся скушать ему, так как она следит за своей фигурой, поддерживает форму, занимается фитнесом.
Ему определенно было довольно комфортно с ней находится и конечно же он хотел узнать её внутренний мир.
И после кафе, он проводил её домой.
…Они обменялись номерами телефонов...
Она зашла домой с улыбкой на симпатичном лице.
Мама сказала: смотрю у тебя хорошее настроение, давно не видела на твоём лице такой приятной улыбки.
- Да, мама, просто хороший день.
… Она не была нигде зарегистрирована (социальные сети и прочее из интернета)… она не видела в этом такой необходимости и не нуждалась в «общении» таком вот виртуальном, которого очень не хватает многим людям, по большей части молодым, в том числе, и общении, связанным с виртуальными подарками. А ведь эти самые виртуальные подарки (цветочки, мягкие игрушки и другие) также вызывают интернет-зависимость и приводят к лени в плане реального знакомства/общения и своего рода альтернативности выражения симпатии между друг другом, когда не знаешь что такого оригинального написать симпатичного тебе человеку…
И учитывая её такую закрытость в плане выражения чувств, она просто написала ему смс «спасибо».
В ответ он написал «это тебе спасибо, что позволила познакомиться».
Её скромность ответила «спокойной ночи».
… она такой человек, она боялась открыться новому человеку, у ней присутствовал страх обмана, она стремилась сохранить настоящие чувства и поделиться ими только при взаимности, почувствовав искреннюю симпатию…
Он ответил «спокойной ночи, Роза».
… Да, так бывает, что ты перестаешь общаться с другими девушками, хотя других у него и не было, только знакомые, вообще он почти год в одиночестве…
Он помылся, постирал, покушал, посмотрел новости в интернете и пришла муза к нему:
Шла она апрельским шагом навстречу парню молодому,
Шёл и он с уходящей в нужный момент от него скромностью.
Да чтобы человека своего обрести в этот день хороший!