прогулка по волшебному парку

Александр Дорморос
-пойдем погуляем)))

-пошли)) куда поведешь меня?

-я у выхода жду)) давай в парк)))

-давай)) я не против)

-привет (легкие приветственные объятья).....

-привет

- у тебя новое платье? покрутись)))

-тебе оно нравиться ? платье?

-да, ты в нем такая необыкновенно красивая))  (они мимолетным движением взялись за руку) - а улыбка это еще больше подчеркивает....

-спасибо.а сколько сейчас время?

-не за что, хочу чтоб ты всегда такой и оставалась)))час ночи, смотри ,на том фонаре лампочка моргает)) чем занималась сегодня?


-целый день к госэгзаменам готовилась устала маленько глаза болят. а ты?


- думаю полумрак ослабит напряжение глаз, а я весь день думал как пройдет сегодняшний вечер......


- ну и как тебе начало сегодняшнего вечера нравиться?

( мимо уходили пустые скамейки, и мигающий фонарь был уже совсем близко)

- да, с самой первой секунды как ты вышла на улицу....

- а можно спросить?

-можно

-это платье ты берегла именно для такого момента как сегодня?

-конечно, я ждала нашей ночной прогулки, только мне немного холодно в нем...

( с каждым шагом они были все ближе и ближе к фонарю который казалось уже стал сверкать как сумасшедший)

- я рад, ( улыбаясь стянул с себя куртку) - держи, так будет теплее


- спасибо, так на много лучше) только теперь ты замерзнешь в одной рубашке.

( и почему они остановились именно здесь, под этими яркими вспышками неисправного фонаря, который словно испугавшись погас окончательно)

- ничего страшного, не замерзну, а при таком освещении в твоих глаза кажется играют огоньки))

-правда?

- конечно , ( поднял руку указывая на небо) - обычно в это время года не бывает звездопада, но сегодня все не как обычно)))


- ну да) а давай загадаем желание?

- конечно! причем одно на двоих))

-я желаю....

- желание нельзя произносить в слух а как я тогда узнаю что ты загадал тоже самое что и я?

- глупышка))) мы составим его вместе и произнесем в один голос))

-чтобы...:-)

-мы...

-часто...

-проводили...

-так...

-необычно...

-наше...

-совместное...

-время...

- и...

- ...?
 
-никогда ...

-не разлучались.

 ( а звезды тем временем все падали и падали, тихие шаги привели их на небольшой мостик через пруд)

-сегодня действительно сказочная ночь:-)

-а ты хотел чтобы последнее слово слово в нашем желании было другим?

- я не думал о нем, его должна была произнести ты. смотри, луна нак четко отражается на тихой воде))

- красиво я люблю на луну смотреть. а ты?

-конечно люблю, но любоваться твоим загадочным взглядом я люблю всетаки больше)))

-ты меня смущаешь давай лучше смотреть на луну она сегодня прекрасна. разве нет?)

( она облокотилась на перильца, и он приобняв ее встал рядом, их взоры сопрекастнулись)

- она всегда прекрасна, но мало кто на это обращает внимание....но только не мы, и только не сегодня)))

- странно она всегда разная каждую ночь)

- в этом её секрет ))) и только мы знаем об этом)))

- и некому его не расскажем?

-конечно нет. другие сами должны открыть его для себя, иначе это перестанет быть ее тайной прекрасного.

- как здесь красиво)

- никогда здесь раньше не была...

- это не обычный парк, он открывается только для тех, кто чист душой и сердцем, для других его не существует....

- и судя по всему тут давно никого не было, очень давно....

- значит теперь это наш парк?

- не наш, но он всегда будет открыт для нас. для тебя и меня. и других столь же искренних пар, возможно однажды мы даже увидим здесь кого-то еще...

- и мы здесь будем часто гулять?
- конечно , очень часто. ведь часы проведенные тут лишь секунды земного мира.

- обещаешь что один сюда не пойдешь?

- один я сюда не попаду и ты тоже, не забывай он волшебный, пойдем)))

- хочу чтобы когда мы здесь некого не было тут все волшебно пусть и то что мы вдвоем тоже исполниться) смотри а на том бережке ветвистая ива пошли сядем под нее и будем смотреть на луну. пошли?

(они медленно спустились с моста и удивительный теплый ветер казалось донес их к маленькой скамеечке под деревом)

- не хочу чтобы сегодняшний вечер заканчивался, а ты?

- почему? ведь если мы хотим его повторить, его нужно закончить. давай он будет просто дольше)))

- давай)

- когда что-то заканчивается всегда немного грустно даже если заканчивается чтобы начаться заново)

( она положила свою голову к нему на плечо, и едва прикрыла глаза, теплый ветерок все крепче укутывал их и вечерний холод уже ни капельки не задевал их, он пригладил ее развивающиеся волосы, и случайно заметил как она уже тихонько спала в его объятиях, продолжая улыбаться)