Я океан...

Алексей Иванов 13
        Мы перестали смотреть на дождь…мы не видим в малом большого…. Люди спешат… спешат жить… становясь пылью на задворках вселенной….

          - Я  - океан – шептала капелька падая с небес. Она была такой же как и все другие, разве что могла видеть немного больше. – Я океан, я безгранична…
          - О чем ты говоришь глупышка – раздался голос по соседству
          - Я океан – повторила капелька
          - Абсурд – протестовали все вокруг – ты даже не знаешь какой он
          - Знаю, потому что я и есть океан
          - Океан безмерен, а ты всего лишь крупинка, соринка, ничтожная капелька
          - Я тоже безмерна!
          - Ты упадешь на землю и тебя даже не заметят, даже не смахнут тебя и не отряхнутся
         - Но для кого-то и я безгранична, величественна и непостижимо глубока
         - Абсурд! Ты капля! Как и все мы! У нас нет имен, потому что они все равно растворятся в общей массе. Наша жизнь коротка и, достигнув цели, мы растворимся в небытие! Пойми глупышка, ты никто.
        - Я океан…

         Рано или поздно каждая капелька достигает своей цели, вот и наша малышка упала на ладошки к маленькой девочке. Теплые детские ручки приютили не званую гостью, а небесно- голубые глазки с любопытством всматривались в самую глубь крохотной капельки.

       - Мама…мама…смотри на меня упала капелька – детский голосок звенел, словно летний ручеек.
      - Первая капля всегда падает на ангелочков – улыбнулась мама
      - А давай соберем озеро…нет море…нет океан – глаза девочки загорелись идеей
      - В океане очень много капелек любимая, нам за всю жизнь не собрать и озера
      - Тогда у меня есть океан! – гордо сказала дочка
      - Это как? – удивилась мама
      - Раз океан состоит из капелек, то каждая из них и есть океан…

      - Я океан… - шептала капелька