Из заметок в Контакте. Накануне

Наталья Студенцова
 Эта заметка была написана 5 января 2009 года. Все имена и фамилии подлинные


Размышления накануне.
Я сижу дома одна, ребенок уехал к другу на дачу и в голову приходят разные невесёлые мысли накануне дня рождения.
Ведь годы пролетели как один день. И все время я чего-то ждала, того что будет впереди. А сейчас уже ясно, а впереди абсолютно ничего особенно радостного, новые потери,  прежде всего своих дней.
Хочу вспомнить маму, спасибо ей за подаренную жизнь, рано только она оставила меня, в 14 лет, как раз столько сейчас моему сыну.
И мог бы быть на моем дне рождения папа, но он тоже уже ушел в мир иной, вернее помогли ему туда уйти, когда он был младше, чем я сейчас.
Вспомню своего мужа Сережу, мы прожили вместе 16 лет, было в этой жизни всякое, но вспоминается только хорошее, светлое и счастливое время, когда все заботы были только о том, как лучше провести летний отпуск.
Тоже нет его сейчас на этой земле, сам себе помог уйти, а мог бы тоже ещё жить и пусть пути наши разошлись, но друзьями мы всегда были.
Вспоминаю наших студенческих друзей, которые всегда приходили на все наши семейные праздники. Где вы, ты непризнанный гений, художник и поет Виктор Тебеньков - ты лежишь на кладбище. Слава Пестунович , надеюсь все у тебя хорошо в Канаде, а где ты Вовка Бухалов- энциклопедист и строитель храмов? Как же без твоего тоста "За то, чтобы свеча нашего дела не погасла!".
А мои задушевные подруги остались в Алма-Ате. Оля, ты надеюсь читаешь эту заметку и вспоминаешь нашу жизнь, в которой были хорошие оценки и надписи в дневнике "поведение, недостойное пионерки", после того как мы в теплый весений день убежали с уроков.
Где ты Таня Сорокина, не знаю.
Вы, мои хорошие, были со мной когда не стало моей мамы, спасибо.
Сестренка моя любимая, двоюродная и одновременно близкая подружка Томочка, сколько секретов, которые казались нам такими важными мы доверяли друг другу. Слава богу, все у тебя в порядке, ты в Бельгии.
Мои институтские подруги я помню о вас, Леночка Лемиш- тебя нет, но надеюсь, что ты стала добрым ангелом на небесах. Ниночка Павлова куда занесла тебя судьба, ничего не знаю о тебе.

Я благодарю людей, которые сделали для меня много хорошего на работе. Я проработала много лет на "Буревестнике" и мы выжили во все тяжелые перестроечные годы, вы помогли мне растить ребенка, я всегда ощущала доброе и теплое к себе отношение.
Моим идеалом, моей далекой звездой к которой надо стремиться стал наш, теперь уже бывший, генеральный директор Анатолий Николаевич Межевич!!

Спасибо моему брату Юре, он хоть и младше меня, но всегда был мом добрым ангелом, сделавшим для меня очень многое, жалко, что он не смог приехать из Киева.

Спасибо родителям моего мужа, которые стали и моими родителями, только благодаря Вам в это нелегкое время, мы с Юриком как-то продержались.

Спасибо моему самому близкому человеку сыну Юре, он моя радость, надежда, с ним я снова проживаю эту жизнь!!!

Спасибо человеку, который вернул мне веру в себя, помог снова ощутить себя женщиной!


И спасибо всем моим новым друзьям из Контакта, с которыми мы тоже уже год как знакомы, вы сделали мою жизнь более содержательной и интересной!!
 И к концу заметки настроение уже улучшилось :) :)